1
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к деповскому оборудованию для монтажа и демонтал-са тележек пассажирских вагонов.
Известны устройства для монтажа и демойтажа тележек пассажирских вагонов, состоящие из основания, смонтированного на нем участка рельсового пути, рамы с опорами иод раму тележки, захватов, силовых цилиндров для подъема тележки и сжатия пружин люлечного подвешива.ния, передвигающихся вдоль тележки вагона гайковёртов и системы управления.
Известные устройства имеют недостаточно высокую производительность, они неудобны при выполнении некоторых операций по монтажу и демонтажу тележек вагонов.
Цель изобретения - повыщение производительности устройства и улучшение условий эксплуатации.
Эта цель достигается тем, что гайковёрты при помощи тяг расчетной длины соединены с пневмоцилиндрами сжатия пружин люлечного подвешивания, перемещающимися вдоль устройства, а на штоке цилиндра нодъема смонтирована поворотная головка, взаимодействующая через рычажную систему со штоками вспомогательных пневмоцилиндров, установленными на основании.
На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство в двух проекциях; на фиг. 2 - кинематическая схема устройства.
Устройство для монтажа и демонтажа тележек пассажирских вагонов включает в себя основание /, на котором смонтирован участок рельсового пути 2, раму с направляющими 3, гайковёрт 4, пневмоцилиндры 5 сжатия пружин люлечного подвешивания, поворотную головку 6. Гайковёрт 4 перемещается вдоль устройства нри помощи электродвигателя 7, редуктора 8, винта 9 и гайки W. Гайковёрт
связан с пневмоцилиндрами 5 тягами 11 расчетной длины, например телескопическими трубами.
стройство снабжено расположенными у концов рельсового пути 2 толкателями 12,
приводимыми пневмоцилиндрами 13, захватами 14 с приводами 15 и силовым цилиндром 16 цодъема тележки, шток которого имеет поворотную головку 6, взаимодействующую через рычажную систему со штоками
вспомогательных пневмоцилиндров /7. Гайковёрт 4 имеет головку 18, электро.авигатель 19, редуктор 20 и пневмоцилиндр 21 для подъема головки 18. Устройство работает следующим образом
Тележка вагона краном устанавливается на устройство так, чтобы колесные пары тележки оказались на рельсовом пути. Включением системы управления обеснечивают перемещение гайковёрта 4 вдоль тележки, его остановку, подъем головки 18, отвинчивание гайки, опускание головки и перемещение гайковёрта к следующему шпинтону. Перемещение гай
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Тележка трехосная с люлечным подвешиванием скоростных грузовых вагонов | 2020 |
|
RU2754609C1 |
ТОРМОЗНАЯ РЫЧАЖНАЯ ПЕРЕДАЧА ТРЁХОСНОЙ ТЕЛЕЖКИ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2019 |
|
RU2715875C1 |
ТОРМОЗНАЯ РЫЧАЖНАЯ ПЕРЕДАЧА ТРЁХОСНОЙ ТЕЛЕЖКИ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2020 |
|
RU2730736C1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПЛАТФОРМА | 1996 |
|
RU2108933C1 |
ТЕЛЕЖКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2014 |
|
RU2573100C1 |
ТЕЛЕЖКА ГРУЗОВОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА С ЦЕНТРАЛЬНЫМ РЕССОРНЫМ ПОДВЕШИВАНИЕМ ЛЮЛЕЧНОГО ТИПА | 2018 |
|
RU2706677C1 |
СЪЕМНИК ПЯТНИКА ВАГОНА | 2009 |
|
RU2405691C2 |
РЕЛЬСОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2007 |
|
RU2344956C1 |
РЕЛЬСОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ТИПА ТРАМВАЙНОГО ВАГОНА С ПОНИЖЕННЫМ УРОВНЕМ ПОЛА, МОТОРНОГО ВАГОНА ЭЛЕКТРОПОЕЗДА ИЛИ ЛОКОМОТИВА НА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ТЯГЕ И ТРАМВАЙНЫЙ ВАГОН | 2005 |
|
RU2294293C1 |
РЕССОРНОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ ВАГОНА | 2010 |
|
RU2432280C1 |
Даты
1973-01-01—Публикация