1
Изобретение относится к средствам очистли Бодной поверхности от нефти н мусора.
Известиы тралы для сбора нефти п мусора с поверхности воды, содержащие плавучие крылья из шарнирио соединенных между собой поплавков.
Цель изобретения - повышение эффективиости сбора нефти и мусора с поверхности воды.
Для этого шарнирное соединение выполнено в виде вертикального штьиря, жестко прикрепленного планками к поплавку и взаимодействующего со стаканом, имеющим вертикальный вырез и горизонтальные нрорези для планок штыря, а также прикрепленным посредством горизонтальной оси к смежному поплавку. Кроме того, на концах трала установлены дистанционно управляемые с судна самоходные поплавки. Поплавки могут быть зыполнены с вертикальиыми пластинами, располо;кенными сверху и сиизу.
На фиг. 1 изображен трал для сбора нефти и мусора с поверхности воды в двух проекциях; на фиг. 2 - поплавок трала с шарнирным соединением, продольный разрез; на фиг. 3 - то же, вид .сверху; на фиг. 4 - то же, разрез ло Л-А на фиг. 2; jia фиг. 5 - то же, вид справа.
Трал для сбора нефтн и мусора с поверхности воды содержит поплавки / с пластниами 2 Поплавок имеет с одного конца щтырь 3,
жестко соединенный планками 4 с поплавком, а с другого стакаи 5, соедипеииый с поплавком осью 6. Стакаи имеет вертикальный вырез 7 и горизонтальные прорези 8 для возможности вращения штыря одного поплавка внутри стакана смежного поплавка. Один конец крыльев трала 9 скользит но направляющим 10, установленным в носовом вырезе судна 7/, а на другом конце установлен самоходный поплавок 12. дистанционно управляемый с судна.
Предмет изобретения
1.Трал для сбора нефт1 и мусора с поверхности воды, содержащий плавучие крылья из шариирно соединенных между собой поплазков, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности сбора нефти и мусора, шарннрное соединение выполнено в виде вертикального штыря, жестко закрепленного планками к поплавку и взаимодействующего со стакаиом, 11.меющим вертикальны вырез и горизонтальные прорези для планок штыря,прикрепленным носредством горизонтальной оси к смежному поплавку.
2.Трал по п. 1, отличающийся тем, что, с целью новыщения маневренности трала, ца
концах его крыльев установлены дистапцконло управляемые с судна самоходные поплавки. 3. Трал по п. 1, отличающийся тем, что,
с целью предотвращения утечки нефти и мусора через трал поплавки выполнены с вертикальными продольными пластииал1И, расположенными сверху и снизу.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для сбора нефти с поверхности воды в труднодоступных местах | 1980 |
|
SU1028771A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ДОБЫЧИ ЖЕЛЕЗОМАРГАНЦЕВЫХ КОНКРЕЦИЙ СО ДНА ОКЕАНА | 2005 |
|
RU2289696C1 |
САМОХОДНОЕ ПОДВОДНОЕ КАФЕ | 2007 |
|
RU2348565C1 |
Устройство для сбора нефтепродуктов с поверхности воды | 1980 |
|
SU950589A1 |
Устройство для сбора мусора с поверхности воды | 1970 |
|
SU437654A1 |
МОРСКАЯ СЕЙСМОРАЗВЕДКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ БУКСИРУЕМЫХ КОМПОНЕНТОВ, НАХОДЯЩИХСЯ НИЖЕ ПОВЕРХНОСТИ ВОДЫ | 2015 |
|
RU2672044C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДОБЫЧИ НЕПРИКРЕПЛЕННЫХ ВОДОРОСЛЕЙ | 1997 |
|
RU2113102C1 |
ПОДВОДНЫЙ ТАНКЕР | 2008 |
|
RU2380274C1 |
Самоходное судно-нефтемусоросборщик | 2017 |
|
RU2653661C1 |
Плавучее боновое заграждение | 1981 |
|
SU1016428A1 |
//
/
Г
f::::: -j - :
.; .. ;;-j
иг /
l lililir i)
sss:s3
ste:-:.;::-s,
SS
сриг 2
ч H1/
uЧФ|-ia.±
ФигЛ
i/,,5
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация