ТОЛКАТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ1Известны толкатели двигателей внутреннего сгорания, содержащие стакан, размещенный в направляющем гнезде и скрепленный со стержнем клапана. Установленное в стака-^ не днище регулируется при помощи резьбового соединения, фиксация которого в нужном положении осуществляется при помощи подпружиненных щтифтов.Для достижения этой цели в теле стакана толкателя по меньшей мере на части высоты выполнен продольный разрез, а средний диаметр резьбы стакана предусмотрен меньще среднего диаметра резьбы днища на величину зазора между стаканом и направляющим гнездом толкателя. Советский патент 1973 года по МПК F01L1/14 

Описание патента на изобретение SU380850A1

резьбового соединения, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции в теле стакана, по меньшей мере на части высоты выполнен продольный разрез, а средний диа380850:.., .-

; ; Л----«-;й/- . 4

метр резьбы ctaKaHa меньше среднего диаметра резьбы дниш;а на величину зазора между стаканом и направляющим гнездом толкателя.

Похожие патенты SU380850A1

название год авторы номер документа
МЕХАНИЗМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПРИВОДОВ12На фиг. 1 схематически изображен .механизм переключения нрнВ'ОДов, разрез; иа фиг. 2—разрез по Л—А на фиг. 1; на фиг. 3— разрез но Б—Б иа фиг. 2 в разверт.ке.5На валу 1, связанном с приводимым устройством (на чертежах не ноказано) установлены подвиЖ'НО в осевом направлении ведомые полумуфты 2 и 3, связанные между со-10 бой -при помощи штифтов 4 тягой 5, головка 6 кО'Торой заходит внутрь шЛ'Инделя 7, имеющего кольцевой выступ 8, способный взаимодействовать в осевом иа;Правлеиии с головкой 6. 1973
  • Пиндель Ирн Помощи Нодвижиого Шли Вого Соединени Сочлеиен Ступицей Маховика Подпружинен Пружиной Наружной Цилпидрическо Иоверхпости Щпиндел Выполнен Двухсторонний Лро Фильный Паз Взаимодействуюи Ответным Пазом Промежуточной Втулки При Помощи Шарика Промежуточна Втул Установлена Подшипнике Так, Что Она Может Иметь Осевого Перемещени Втулке Аксиально Подвижно Установлена Полумуфта Котора При Иомощн Планки Взапмо Действующей Пазом Мол Передавать Втулку Крут Щий Момент Пружина Стремитс Прижать Полумуфту Корпусу
SU399845A1

Иллюстрации к изобретению SU 380 850 A1

Реферат патента 1973 года ТОЛКАТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ1Известны толкатели двигателей внутреннего сгорания, содержащие стакан, размещенный в направляющем гнезде и скрепленный со стержнем клапана. Установленное в стака-^ не днище регулируется при помощи резьбового соединения, фиксация которого в нужном положении осуществляется при помощи подпружиненных щтифтов.Для достижения этой цели в теле стакана толкателя по меньшей мере на части высоты выполнен продольный разрез, а средний диаметр резьбы стакана предусмотрен меньще среднего диаметра резьбы днища на величину зазора между стаканом и направляющим гнездом толкателя.

Формула изобретения SU 380 850 A1

SU 380 850 A1

Авторы

Стакане Толкател Размещенном Направл Ющем Гнезде Установлено Днище Регулируемое При Помощи Резьбового Соединени Нужном Положении Днище Фиксируетс Помощью Нат Га, Чего Средний Диаметр Резьбы Стакана Выполнен Меньще Среднего Диаметра Резьбы Днища Величину Зазора Между Стаканом Направл Ющим Гнездом

Соединени Стерл Нем Клапане Стакан Снабжен Кольцевым Ребром Жесткости Центре Ребра Выполнено Отверстие, Куда Устанавливаетс Ударник Упруго

Фиксированный Осевом Направлении Без Зазора Прул Инным Кольцом Верхн Часть Тела Стакана Кольцевое Ребро Жесткости Имеют Узкую Прорезь Кольцевом Ребре Стороны Прорези Выполнен Паз

Предмет Изобретени Толкатель Двигател Внутреннего Сгорани Содерл Ащий Стакан, Размещенный Направл Ющем Гнезде Скрепленный Стерл Нем Клапана, Установленное Нем Днище, Положение Которого Регулируетс При Помощи

Даты

1973-01-01Публикация