Предлагаемое изобретение касается продувки двухтактных двигателей внутреннего горения из кривошипной камеры с добавкой воздуха компрессора.
В схематически изображенном на чертеже двухтактном двигателе внутреннего горения компрессор А расположен рядом с цилиндром В двигателя, и кривошипы их, находящиеся на общем валу, расположены под углом в 40-45°, так что поршень компрессора опережает несколько поршень двигателя. Продувка цилиндра В двигателя происходит следующим образом.
При движении поршня компрессора А вверх под поршень засасывается наружный воздух через клапан a и в то же время сжимается воздух, находящийся над поршнем. Одновременно с под′емом поршня компрессора, но с некоторым запозданием поднимается поршень цилиндра В двигателя, в картер которого также засасывается воздух. Сжатый в верхней части компрессора воздух по трубе d и через клапан с начинает поступать в цилиндр двигателя и производить продувку через открытые окна. Когда окна закроются, воздух в цилиндре начинает подвергаться сжатию, так как воздух из компрессора, в котором давление выше, продолжает поступать в цилиндр. Затем, при опускании поршня компрессора воздух, находящийся в нижней его части, сжимается и под давлением поступает в картер цилиндра В, через клапан b; одновременно с этим в верхней части компрессора засасывается новая порция воздуха. Вслед за поршнем компрессора опускается поршень рабочего цилиндра В и, когда он дойдет до нижней точки, открываются окна и начинается продувка двойным количеством воздуха.
Двухтактный двигатель внутреннего горения с продувкой из кривошипной камеры и с дополнительным компрессором, характеризующийся тем, что воздух, всасываемый в картер дополнительным компрессором А через клапан a, подается через клапан b в картер цилиндра В двигателя и служит для продувки последнего через окна, воздух же, сжатый в верхней части компрессора А, подается в цилиндр двигателя через трубу d и клапан c,
Авторы
Даты
1927-10-31—Публикация
1924-11-20—Подача