САМОНАКЛАДЧИК ДЛЯ ПЕЧАТНЫХ И ТОМУ ПОДОБНЫХ МАШИН Советский патент 1934 года по МПК B41F21/00 

Описание патента на изобретение SU38529A1

Предлагаемое изобретение представляет собою улучшение самонакладчиков, преимущественно, в соединении с работой печатных машин. Главным предметом предлагаемого изобретения является создание нового выравнивателя, допускающего более высокие скорости, чем те, которые допускались до настоящего времени, причем повышение скорости достигается таким распределением и способом работы всех деталей выравнивателя, что перерыв в работе печатной машины занимает более короткое время, чем время, находящееся в распоряжении для процесса выравнивания.

Дальнейшими усовершенствованиями является устройство приспособлений: а) работающего в течение того времени, в продолжение которого предшествующий лист частично перекрывает выравниваемый лист; 6) производящего точную работу в течение того времени, в продолжение которого лист двигается благодаря тому, что он притягивается к подвижным крючкам; в) при котором лист продвигается, после выравнивания по крайней мере в одном направлении, с большей скоростью, чем скорость, которой обладает печатная машина; г) при котором лист продвигается во время выравнивания по крайней мере в одном направлении, с большей скоростью, чем скорость, которой обладает печатная машина; д) при котором лист сразу же надежно и положительно удерживается, причем приспособление, удерживающее лист, передвигается на расстояние, требуемое от непринужденного положения края листа; е) для выравнивания второго края листа, удерживаемого после выравнивания первого края; ж) для сгибающих и напрягающих листы во время выравнивания второго края.

На чертеже фиг. 1 представляет вертикальный разрез всего приспособления; фиг. 2 - вертикальный разрез приспособления, показаного в другом положени; фиг. 2а - деталь устройства предварительных клапанов; фиг. 3 - вид сверху на накладную жесть и приспособление, удерживающее и продвигающее лист; фиг. 4 - вертикальный разрез через боковой выравниватель; фиг. 5 - разрез через выравниватель по линии DD фиг. 4; фиг. 6 - разрез через предварительные клапаны; фигура 7 - другой разрез через детали предохранительных крючков; фиг. 8 - вертикальный разрез через детали, приводящие в движение приспособление для передвигания листа, в увеличенном против следующей фигуры масштабе; фиг. 9 - вид сверху на устройство по фиг. 8, содержащее, кроме того, некоторые детали выравнивателя со стороны; фиг. 10 - вид сверху на выравниватель со стороны в еще более увеличенном масштабе; фиг. 11-16 - разрезы выравнивателя со стороны в том же масштабе, как фиг. 10, представляющие собой следующие одно за другим положения этого устройства; фиг. 17 - разрез по линии АА фиг. 10; фиг. 18 - разрез по линии ВВ фиг. 17; фиг. 19 - разрез по линии СС фиг. 10; фиг. 20 - вид сверху на те же самые детали, как в фиг. 19; фиг. 21 - передний вид переднего крючка; фиг. 22 - схематическое расположение всей машины; фиг. 23-26 - две другие формы осуществления, при коих лист удерживается в неподвижном состоянии перед выравниванием в сторону; фиг. 27 и 28 - форму осуществления, при которой лист удерживается, как это имело место до сего времени, не неподвижно, но при которой передвижение листа производится посредством органов, помещенных под ним; фиг. 29-33 - различные возможности для выравнивания переднего края листа в перекрытом состоянии, причем по фиг. 29 он выравнивается, если передний крючок захватывает сзади под перекрытый лист, по фиг. 30 - если передний крючок захватывает сбоку под перекрытый лист, в то время, как по фиг.31 выравнивается, если передний крючок перемещается вперед, а по фиг. 32, - если передний крючок неподвижен и лист переносится через него и, наконец, по фиг. 33 - если передний крючок опускается вниз; фиг. 34 - представляет выравнивание листа в подвижном состоянии, а именно притягиванием к маркам; фиг. 35 - выравнивание листа на самом рабочем барабане во время вращения его; фиг. 36 - устройство, при котором принято, что предварительные клапаны движутся после выравнивания листа с большей скоростью, чем рабочий барабан.

Как видно из фиг. 22, предлагаемый самонакладчик приспособлен к печатной машине - офсет. На чертеже цифрою 5 обозначен печатный барабан, цифрою 102 - резиновый барабан и цифрою 103 - пластинчатый барабан офсет-машины. Цифрою 104 обозначены валики для распределения краски, а цифрою 105 - увлажнительные валики. Предназначенные к печатанию листы расположены в штабеле 106 и подводятся через указанный пунктирной линией 107 накладной стол, сначала к выравнительному приспособлению, схематически показанному рычагом 22, качающимся вокруг оси 8. После выравнивания лист подается посредством предварительных клапанов 7, 77, качающихся вокруг оси 6, через пунктирную линию 108, к печатному барабану 5. После того, как лист отпечатан в точке 109, он в точке 110 передается системе цепей 111, идущих через цепные колеса 112. На оси 113 означенных цепных колес 112 имеется зубчатое колесо, приводимое в действие с одной стороны посредством двойной передачи 114, 115, 116 от ременного шкива 117, а с другой стороны передающее свое движение зубчатым колесам, посредством которых приводятся в движение барабаны 5, 102, 103. Напечатанные листы собираются затем на штабеле 118.

На оси цепных колес 112 имеется эксцентрик 119, двигающийся посредством ролика 120, кулачного рычага 121 и тяги 24, рычаг 23 на оси 8 рычага 22 так, что рычаг 22 приводится в описанное в дальнейшем взад и вперед идущее движение. На оси печатного барабана 5 имеется эксцентрик 122, приводящий с необходимой скоростью, посредством ролика 123, рычага 124, тяги 125 и рычага 126, во взад и вперед идущее движение ось 6, которая держит предварительные клапаны посредством рычагов 128.

На фиг. 1 и 2 боковые стойки печатной машины обозначены цифрами 1 и 2. В боковых стойках помещены подшипники 3 и 4 печатного барабана 5. Кроме того, в боковых стойках расположена ось 6 приспособления, содержащего клапаны 7 для предварительного захватывания и ось 8 особого нижеописываемого выравнивателя.

На фиг. 1 все приспособление показано в положении, в котором оно воспринимает лист, подлежащий накладыванию после того, как последний продвинут в показанное положение от руки или посредством какого-либо автоматического, не указанного на чертеже приспособлений для подводки. От приспособления для подводки показаны лишь боковые стойки 10 и 11, несущие накладки 12. Накладная жесть 13 опирается на плечи 14, вращающиеся вокруг оси 19, которая, со своей стороны, покоится в боковых стойках 10, 11. Между боковыми стойками укреплен стержень 16, в котором имеются болты 17, посредством которых может быть установлен угол накладной жести 13. Передний край листа не упирается в жесть 13, но на язычки 18, которые легко могут быть перестановлены в боковой направлении посредством направляющего приспособления 19. После того, как лист соприкоснулся с передними крючками 20, он не выравнивается со стороны, как это обычно имеет место, но сразу же удерживается присасывающим действием ряда присосок 21, которые имеются на прикрепленных к вышеупомянутой оси 8 рычагах 22 таким образом, что они легко могут быть передвинуты в боковом направлении. Теперь ось 8 начинает переходить посредством рычага 23, тяги 24 и не показанного на чертеже эксцентрика вперед, увлекая при этом передние крючки 20, присоски 21 и лист 9. После определенного угла вращения с листом 9 приходит в соприкосновение другой ряд присосок 21a и сразу же начинает действовать там присасывающий воздух, так что лист теперь удерживается двумя рядами присосок. Рычаги 22 продолжают свое продвижение между положениями, показанными на фиг. 1 и 2, в то время как происходит ниже описываемое боковое выравнивание.

В рычагах 22 (фиг. 4 и 8) покоится стержень 25, на обоих концах которого имеются клинья 26, предотвращающие вращение стержня, но допускающие перемещение его. Кроме того, на обоих концах стержня 25 имеются две вилки 27, 27а, несущие на цапфах 29, 29а ролики 28, 28а. В зависимости от установки одного из колец 30, 30а либо пружина 31 давит стержень 25 вправо, либо другая пружина 30а давит его влево. На фиг. 4 показано положение, согласно которому ролик 28 прилегает к направляющей поверхности 32 в то время, как в другом случае другой ролик 28а на другом конце стержня 25 прилегал бы к подобному же эксцентрику направляющей 32а, имеющейся на другой стороне машины. Это двойное приспособление имеет целью дать возможность выравнивать либо один, либо другой край листа со стороны, в чем иногда имеется надобность. Ролик 28 катится по поверхности направляющей 32 благодаря тому, что рычаги 22 качаются, но кроме того, направляющая 32 качается еще в противоположном направлении с целью еще более быстрого перемещения стержня 25. Перемещение направляющих 32, 32а на оси 8, на которой они легко вращаются, производится посредством тяг 33, 33а и не показанных на чертеже эксцентриков. На стержне 25 прикреплены два плеча 34, 34а (фиг. 4 и 5), между которыми помещены две, давящие одна на другую, пружины 35, 35а и стерженек 36. На стерженьке 36 перемещается легкое тело 37, прижатое к рейкам 47, 48, выступающим из прямоугольных труб 38, 39, снабженных двумя рядами присосок 21, 21а.

Благодаря описанному устройству имеется возможность сразу же прекратить боковое перемещение рядов присосок без того, чтобы необходимо было одновременно приостанавливать движение больших масс деталей 25-31 и 34. Так как пружины 31 значительно сильнее пружин 35, то ролик 28 постоянно прилегает к направляющей 32; если ряд присосок сразу приостанавливается, то одна из пружин 35, 35а сжимается. Ряды присосок в трубах 38, 39 приостанавливаются следующим образом (фиг. 9-14). Между рычагами 22 прикреплены два стержня 40-41, на которых привинчен брусок 42, в зависящей от ширины накладываемого листа точке (другой брусок со всеми нижеописанными деталями имеется на другой стороне машины, с целью выравнивать там, как выше описано, другой край листа). В бруске 42 легко перемещается в боковом направлении небольшой стерженек 43; его боковое перемещение имеет в одном направлении предел, благодаря имеющемуся утолщению 44, а в другом направлении благодаря планке 45, прикрепленной к стерженьку 43 и несущему боковую марку 46. Планка 45 прилегает к двум вышеупомянутым рейкам 47, 48 и предотвращает, благодаря этому, вращение стерженька 43 и боковой марки 46 (фиг. 19).

К тем же самым рейкам 47, 48 прижата вставка 49 (фиг. 10-16), снабженная отверстием, в котором без трения может перемещаться взад и вперед конец стерженька 43. Если, однако, вдавить клин 50 в паз 51 стерженька 43, то этот стерженек плотно зажимается по вставке 49, и вследствие этого устанавливается его положение также по отношению к рядам присосок. Зажатие и раскрывание производится посредством гайки 52, вращающейся на резьбе 53 клина 50. Гайка 52 вращается в одном или другом направлении посредством двух зубчатых реек 54, которые попеременно перемещаются двумя поршнями 55, как только один из них перемещается под действием сжатого воздуха, распределяемого клапанами, не показанными на чертеже. Диаметр поршня, служащего для зажатия, меньше диаметра поршня служащего для раскрывания; вследствие этого зажатие во всех случаях прекращается.

В бруске 42 имеется небольшой рычаг 56 (см. также фиг. 17 и 18), прилегающий одним своим концом к боковой стороне стерженька 43, причем давление может быть регулировано от винта 57 и пружины 58. Вследствие этого трение стерженька 43 в бруске 42 может быть весьма точно урегулировано.

Описанное устройство работает следующим образом. Если лист дошел до передних крючков и продвинут присосками 20, 21, то устройство находится в положении, показанном на фиг. 11; т.е. ролик 26 находится в наивысшем приподнятом положении направляющей 32; тело 37 и трубы 38, 39, к которым прижато тело 37, находятся в своем крайнем левом положении. Но так как и вставка 49 прижата к трубам 38, 39, то она придавливает планку 45 к бруску 42, вследствие чего между бруском 42, планкой 45 и вставкой 49 не остается более свободного пространства. Брусок 42 привинчен в такой точке, чтобы лист, спускающийся в самом крайнем правом положении, оставлял небольшое пространство между своим краем 59 и боковой маркой 46, и чтобы лист, спускающийся в самом крайнем левом положении, лежал еще на цилиндрической поверхности 60, соединенной с боковой маркой 46.

Если теперь ролик 28 катится вдоль поверхности направляющей 32, то трубы 38, 39 перемещаются вправо и увлекают за собою при этом лист и вставку 49, но не стерженек 43, удерживаемый благодаря трению рычага 56. Если это движение продолжается достаточно долго, то боковой край 59 всегда прилегает к боковой марке 46, как это показано на фиг.12, причем колебания боковой марки уменьшаются трением между рычагом 56 и стерженьком 43. Начиная с этого момента лист увлекает с собой боковую марку 46 и одновременно стерженек 43. Для облегчения этого стерженек 43 отчасти выфрезерован соответствующим образом (фиг. 18), так что давление и, вследствие этого, трение рычага 56 уменьшается, как только начинается движение стерженька 43.

Лист должен увлекать с собой боковую марку 46 и стерженек 43 до той точки, на которой находятся трубы 38, 39, если лист, спускающийся в крайнем левом положении во всех случаях соприкоснется с боковой маркой 46. Как только будет достигнута эти точка, то клин 50 придавливается вверх, как это показано на фиг. 13, так что стерженек 43 прижимается теперь косвенно к трубам 38, 39 и может быть увлечен, причем положение, которое занимает стерженек по отношению к телу 49, в точности зависит от положения, которое край 49 листа занимал к началу всего процесса.

Боковое движение труб 38, 39 еще продолжается до момента, когда утолщение 44 соприкоснется с бруском 42 (фиг. 14. Этот момент наступает рано или поздно, в зависимости от положения, в котором стерженек 43 был зажат в теле 49, и это положение, со своей стороны, зависит от положения спускающегося листа, как это уже было выше упомянуто.

Движение стерженька 43 в зажатом состоянии должно пройти дальше с тою целью, чтобы стерженек, если он был зажат в крайнем левом положении, соприкасался еще своим утолщением с бруском 42. В виду этого, весь ход стержня 25 должен быть немногом больше, чем двойной допуск, допущенный для расстояния края 59 от боковой марки 46 к началу процесса выравнивания. В этом ходе участвуют, однако, трубы 38, 39, но насколько меньше, насколько лист ближе придвинулся к боковой марке 46; вследствие этого получается точное выравнивание со стороны. Разница в ходе уравнивается сжиманием пружины 25. Теперь лист совершенно выровнен. Тем временем рычаги 22 перешли в положение, в котором лист может быть передан на предварительные клапаны 7. Последние тем временем передвинуты в положение, показанное на фиг. 2. Одновременно рычаги 22 перешли в положение, показанное на чертеже.

На фиг. 2 передние крючки 20 показаны в откинутом вперед положении. Это требуется с двух точек зрения: во-первых, скорость листа остается прежней, после того, как он захвачен предварительным клапаном 7, в то время как движение рычагов 22 одновременно замедляется (вследствие этого лист разорвался бы, если бы нередкие крючки не были подвижными), во-вторых, должны быть предусмотрены небольшие рожки 61, придавливающие передний край листа вниз для того, чтобы достигнуть хорошего выравнивания по переднему краю. Эти рожки должны быть выведены из пути направления листа для того, чтобы последний мог быть снят с присосок.

Перестановка означенных рожков 61 по высоте регулируется в соответствии с толщиною листа посредством винтов 62. Рожки, после установки их, закрепляются на передних крючках посредством винтов 63 (фиг. 21). Передние крючки 20 привинчены совместно с рожками 61 к плечам 64, свободно вращающимся на оси 65, на которой неподвижно прикреплены другие плечи 66. Между этими плечами 66 и плечами 64 укреплены пружины 67, придавливающие плечи 64 к упорам 68, укрепляемым на оси 65. Это, однако, происходит лишь в течение того времени, пока передние крючки находятся в своем откинутом вперед положении (фиг. 2). Если ось 64 переходит назад в положение, показанное на фиг. 1, то те же самые пружины 67 придавливают установочные винты 69 к рейке 70, в которой имеются соответствующие выемки для предварительных клапанов и частей передних крючков. Таким образом, различные передние крючки могут быть установлены независимо один от другого. Ось 65 получает свое движение от неподвижной направляющей 71 ролика 72 и прикрепленного на нем плеча 73, если рычаг 22 переводится вперед и назад причем ролик 72 придавливается к направляющей 71 пружиной 74, прикрепленной на другом плече 75 оси 65.

Конструкция предварительных клапанов (фиг. 1, 2, 6 и 7) по существу та же самая, как обычно. Клапаны 7, однако, сделаны длиннее обычных лишь потому, что они должны быть откинуты наверх после передачи листа на клапаны печатного барабана 76, в то время, как конец листа еще не совсем прилегает к поверхности барабана 5; кроме того, если предварительные клапаны отводятся назад, то вспомогательные клапаны 77 откинуты вверх, как это показано на фиг. 1.

Чтобы допустить такое движение вспомогательных клапанов 77 и чтобы открыть клапаны 7, предусмотрено нижеописанное устройство. Вспомогательные клапаны 77 расположены на рейке 78, опирающейся на двух плечах 79, 79а, которые, со своей стороны, прикреплены к оси 80 таким образом, чтобы можно было урегулировать высоту вспомогательных клапанов. Ось 80 приводится в движение вращающимся кулачковым диском 81, роликом 82 и плечом 83, прикрепленным на оси, причем пружина 84 придавливает ролик 82 к диску 81. Клапаны 7 устроены на втулке 85, на оси 80. Втулка 85 переводится вращающимся кулачковым диском 86, роликом 87, плечом 88, свободно сидящим на ступице плеча 83, и мостиком 89. Клапаны 7 открываются против действия пружин 90, 9а, если они принимают положение, показанное на фиг. 2, и опять-таки, если они передают лист клапанам печатного барабана. В течение всего прочего времени они закрыты пружинами 90, 90а, даже в том случае, если вспомогательные клапаны 77 приподняты. Вследствие этого не требуется особого устройства для приподнимания клапанов, если устройство вспомогательных клапанов переводится, назад.

Так как задняя часть листа еще лежит на рычагах 22, если последние, как и вставка 49 и, вследствие этого, боковая марка 46, переходят в свое исходное положение, то необходимо предусматривать такое устройство, которое приподнимало бы лист выше боковой марки 46. Это устройство показано на фиг. 10, 15 и 16. Оно состоит из плиты 91 с цилиндрической поверхностью, приподнимаемой сжатым воздухом, входящим в пространство под поршнем 93 через трубы 92 (фиг. 15). Теперь вставка 49, планка 45 и боковая марка 46 могут возвращаться в свое исходное положение на фиг.16. Если сжатый воздух выпущен, то пружина 94 придавливает опять поршень 93 вниз.

Если бумага для прокладки очень шероховата, то может случиться, что лист, лежащий на листе, предназначенном к выравниванию, вследствие разницы в скоростях, стремится либо увлекать с собой выравниваемый лист, либо увлекается им. Для предотвращения сего следует приподнимать заднюю часть верхнего листа. Это может быть произведено потоком воздуха, выступающим из присосок, соединенных с приспособлением для выравнивания. Если этого недостаточно, то могут быть предусмотрены один или несколько засасывающих валиков известного типа, вращающихся со скоростью работы печатной машины. Эти засасывающие валики могут быть неподвижно помещены на небольшом расстоянии от накладки или же они могут быть сделаны передвигаемыми вверх и вниз для захватывания верхнего листа и приподнимания его вслед за этим.

Цилиндрическая форма плиты 91, так же как и форма поверхности 60 и некоторых поддержек 100 (фиг. 1), привинченных на мостиках 101 и в виду этого косвенно прикрепленных к стержню 41 и опирающихся на стержень 40, имеет назначение изгибать лист в соответствии с радиусом дуги, которую проходит лист, вследствие откидывания рычагов 22. Вследствие этого лист изогнут, если он соприкасается с боковой маркой 46; этот изгиб придает ему некоторую жесткость и предохраняет его от надлома. С той же самой целью детали 45, 46 и 43 сделаны возможно легче.

Точная установка боковых регистров может быть произведена следующим образом: как уже было упомянуто, брусок 42 зажат на двух стержнях 40, 41; если положение регистра должно быть передвинуто на небольшой кусок, то следует раскрыть зажимное приспособление 95 на стержне 40 (фиг. 16); зажимное приспособление 96 на стержне 41, однако, остается закрытым (фиг. 9 и 10); теперь стержень 41 может быть установлен и опять удержан тем, что вращают две гайки 97, 98 вокруг резьбы 99 на стержне 41. После того, как это сделано, опять плотно закрывают зажимное приспособление 95.

Рычаги 22 быстро переводятся на максимальную скорость, которая выше рабочей скорости печатной машины; рычаги продолжают действовать при этой скорости до той точки, на которой лист передается на предварительные клапаны, затем скорость их быстро понижается, так что рычаги 22 не перекидываются далеко за точку передачи. Обратная скорость не имеет никакого значения, она лишь должна быть выбрана таким образом, чтобы рычаги 22 доходили до своего крайнего положения перед тем, как туда подходит следующий лист. Предварительные клапаны имеют в точке передачи ту же самую скорость, как и рычаги 22. Они остаются при этой скорости в продолжение определенного времени и замедляют движение перед тем, как лист передается на барабан, так что они имеют скорость барабана, если лист передается на таковой. После передачи скорость предварительных клапанов быстро понижается, они возвращаются к другой точке передачи, причем они откидываются на определенное расстояние за точку передачи и движение их ускоряется от крайней достигнутой точки с тем, чтобы перенять лист.

При определенных условиях рекомендуется не проталкивать лист к передним крючкам, но притягивать его к переднему краю их. Для этой цели передние крючки не возвращаются к указанной точке, но лист, захваченный первым рядом присосок, оттягивается вперед до соприкосновения с передними крючками, которые либо стоят неподвижно, либо продвигаются вперед со скоростью, меньшей чем скорость присосок; это достигается соответствующей формой, придаваемой направляющей 71. Засасывающее действие переднего ряда присосок должно быть незначительным, оно должно лишь давать листу возможность скользить через присоски, если он дошел до передних крючков.

Чтобы уменьшать действие толчка, получаемого, если утолщение 44 ударится о брусок 42, устроена небольшая пружина, которая слабее пружины 35, но с другой стороны имеет достаточную силу, чтобы действовать в виде буфера.

Если необходимо накладывать косо нарезанный лист, то боковая марка должна быть расположена косо. Так как лист может быть легко приподнят устройством 91-94, то имеется возможность использовать тупой угол для выравнивания, а это при существующих ныне устройствах для бокового выравнивания невозможно.

Выше была описана форма осуществления предлагаемого изобретения, при которой основное средство для повышения производительности, составляющее предмет предлагаемого изобретения, т.е. продление времени для выравнивания за продолжительность перерыва в работе машины, применяется в нижеследующих особых формах:

1. Один лист выравнивается по переднему и по боковому направлениям в течение того времени, когда предыдущий лист еще его прикрывает.

2. Лист продвигается уже вперед во время бокового выравнивания его.

3. Лист продвигается вперед с более значительной скоростью, чем окружная скорость печатного барабана, и притом отчасти во время и отчасти после полного выравнивания его.

Указанные три средства могут, с одной стороны, служить независимо от вышеописанной комбинации, т.е. каждое средство может служить той же цели и в отдельности. С другой стороны, та же самая главная цель относительного продления времени для накладки может быть достигнута еще другими схожими средствами, которые неприменимы в подробно описанной вышеупомянутой конструкции.

В виду этого далее будут описаны различные особенные средства в отдельности и будут даны примеры осуществления их, причем эти примеры покажут каждое из указанных средств в отдельности, как и, с другой стороны, различные средства в других комбинациях, чем это было описано ранее. Для этого достаточно указать лишь схематические формы осуществления их, так как вышеописанная форма осуществления была изложена со всеми конструктивными деталями.

В качестве первого особого средства для относительного продления времени для накладки может служить выравнивание в перекрытом состоянии. При обычных приспособлениях для выравнивания со стороны может быть выравнен лишь каждый отдельно лежащий лист, т.е. предыдущий лист не должен перекрывать выравниваемого листа, а следующие листы не должны лежать под выравниваемым листом таким о разом, чтобы листы были узко сложены. Выше была описана форма осуществления, устраняющая по существу эти затруднения тем, что лист перед выравниванием со стороны сразу же удерживается окончательно и перемещается в сторону совместно с приспособлением для удержания. Для выравнивания в перекрытом состоянии в дальнейшем будут еще описаны другие формы осуществления, причем и в дальнейшем в основу описания будет положен способ моментального удержания подошедшего листа. Эти формы осуществления отличаются тем от конструкции по фиг. 1-14, что для удержания листа применяются клапаны вместо присосок. Более существенно то отличие (фиг. 1-14), что лист, удерживаемый присосками, подводится к боковой марке и, после удара края листа о марку, последняя увлекается до требуемого положения листа без изменения направления движения, в то время, как при следующих формах осуществления, поскольку при них вообще применяется передвижная боковая марка, последняя приближается к краю листа с тем, чтобы соприкоснуться с краем этого листа перед тем, как приспособление, удерживающее лист, начнет перемещаться; как только боковая марка соприкоснулась с краем листа, она может быть прижата к приспособлению, удерживающему лист, и совместно с ним продвинута настолько вперед или назад, насколько дают подошедшему листу возможность опускаться более вправо или влево, т.е. до момента, когда он должен лежать в выровненном положении. Приспособление может работать, как описано ниже.

На фиг. 23 принято, что лист 135 подходит к зрителю сзади по непоказанной на чертеже накладке до тех пор, пока он не ударится о передний крючок 136. Другой схожий передний крючок нужно себе представить далее влево. Вращением вала 137 клапаны сразу же закрываются. Для получения необходимого бокового выравнивания все клапанное устройство теперь может сразу же перемещаться в сторону тем, что эксцентрик 139 перемещает брусок 146 взад и вперед через ролик 140, соединительный стержень 141, коленчатый рычаг 142, собачку 143, зубчатку 144 и зубчатую рейку 145, причем по отношению к бруску 145 вал 137 клапанов не может перемещаться в продольном направлении вследствие действия установочных колец 147 и 148.

По существу, и в особенности при работе с более, толстыми листами, лист может удариться боковым краем. 149 об особый палец 150, который посредством соединительного стержня 151 вынимает собачку 143 из ее углубления и прекращает таким образом передвижение листа в сторону совместно с приспособлением для удержания его. При тонких и нежных листах бумаги такой процесс, однако, неприменим; в виду этого предусмотрено еще нижеследующее устройство. Перед тем, как лист начинает перемещаться вбок, надвигается каретка 152 на лист под действием легкой пружины 153 до того, момента, когда имеющаяся упорная плоскость 154 соприкоснется с боковым краем 149 листа. Чтобы это соприкосновение не сделать слишком сильным, движение каретки может быть замедлено эксцентриком и кулачком, как это ясно показано на фиг. 24, в связи с другой формой осуществления. Кроме того, имеется, возможность заглушить могущие встретиться колебания посредством искусственно создаваемого и регулируемого по силе трения или тем, что каретке дают более тяжело передвигаться в ее направляющих, или тем, что устраивают соответствующую пружину или т.п. Форма осуществления для такого аннулирования показана на фиг. 27. В тот момент, когда каретка упорными плоскостями 154 надежно прилегает к боковому краю 149 листа, каретка возможно плотно соединяется с устройством клапанов посредством зажимного приспособления, которое может состоять из эксцентрика 155 на валу 156, из магнитного приспособления для удержания или т.п. Если затем начнется боковое передвижение, то уже не требуется больше удара легко повреждаемого бокового края 149 листа о палец 150, но для этого достаточно соприкосновения конца во много раз более устойчивой каретки 152.

Вместо механического выключения бокового перемещения выниманием собачки 143 имеется возможность применять пневматическое, электрическое или тому подобное реле.

Движение можно сделать независимым от периодических перерывов, если применить действие реле иного рода, а именно, если положение края. 149 листа 135 до начала движения в сторону ощупывается и если размер этого движения с самого начала делать зависимым от результата этого ощупывания. К этому имелся бы следующий путь: под боковым краем 149 могли бы быть устроены в тонких пластинках расположенные один около другого электрические контакты. Ток, в таком случае, не сможет пройти через щетку шириною всего ряда пластинок и через все пластинки, перекрытые листом, в то время, как он сможет пройти через все пластинки, не перекрытые невыровненным листом. Если с каждой отдельной пластинкой соединить соответствующий упор и если движение приспособления, удерживающего лист, производится посредством устройства муфты трения с большой передачей, то движение приспособления, удерживающего лист в сторону, может быть прервано после движения такого размера, каковой необходим для перенесения листа из невыровненного положения в выровненное. Благодаря этому приводятся в соприкосновение соответствующие упоры в приводном приспособлении для бокового перемещения, работающем с большой передачей и петлями. Другая форма осуществления показана на фиг. 24 и 25.

На фиг. 24, принято, что накладываемый лист 135 передвигается от зрителя прочь к переднему крючку 136 и к следующему, не показанному крючку, - далее вправо. После этого закрываются клапаны 138, и передние крючки 136 опускаются в соответствующий момент, чтобы дать возможность передавать лист дальше. Теперь каретка 152, под действием пружины 153 и при замедлении кулака 157, находящегося под действием кулачного диска 158, слегка приводится своей упорной плоскостью 154 в соприкосновение с боковым краем 149 листа 135. Пружина 153 может быть сделана регулируемой и колебания могут, как и раньше, предотвращены созданием трения.

Так как один край бумаги находится в напряженном состоянии и так как этот край, опять таки, самый устойчивый близ точек захвата, то предусмотрено, чтобы один клапан 138 накладывался сам на край 149 бумаги и чтобы, как это показано на фиг.25, одновременно было произведено давление планки 159 и, наконец, чтобы упорная плоскость 154 на каретке 152 занимала возможно большую часть расстояния между клапанами 138 и 139. При первой форме осуществления, показанной в конструктивных деталях, это напряжение края листа было достигнуто двумя расположенными один за другим рядами 21 и 21а присосок.

После того, как каретка 152 приложена таким образом к листу, она, опять-таки, как и ранее, неподвижно соединяется с устройством клапанов. Если клапанное устройство теперь под действием сильной пружины 160 и при одновременном задерживании посредством пальца 161, в соединении с кулачковым эксцентриком 162, отодвинется в сторону, то размер бокового движения каретки 152 до упора 163, и тем самым движение накладываемого листа 135 в сторону, устанавливается уже перед началом движения в сторону. Упор 163 может быть подрегулирован при установке с тем, чтобы получить должное положение накладываемого листа. Для уменьшения удара может быть включено еще буферное устройство.

Все устройство может быть сделано подвижным в направлении движения листа хотя бы тем, что оно передвигается по салазочным направляющим посредством приспособления 167 кулачкового эксцентрика 164, коленчатого рычага 165 и тяги 166 (фиг. 26). Это движение может быть использовано для уменьшения удара листа при соприкосновении с передними крючками или, чтобы, при передаче листа на следующие клапанные органы, например, на предварительные клапаны 168, вывести клапаны 138 за пределы листа. Кроме того, это продольное движение может также служить собственно для продвижения листа на более продолжительное расстояние и остаться в действий во время выравнивания в сторону.

Благодаря тому, что каретка 152 может быть расположена близко к переднему краю листа, имеется возможность, расчесанно подведенные листы складывать весьма узко, и, вследствие этого, продвигать с особо малой скорстью. Вращение и надлом ласта предотвращены рядом клапанов 138 и при первой форме осуществления рядом присосок 21 и 21а.

На фиг. 27 показан вертикальный продольный разрез приспособления, для выравнивания, на фиг. 28 - вид сверху на это приспосоление.

Уже захваченный машиной лист 169 протягивается вперед в то время, как он, однако, своим задним концом лежит на расчесанной стопе листов 170, 171, 172 и т.д. Расческа этой стоны весьма тонкая, так что в при высокой рабочей скорости машины замедления не требуется; несмотря, однако, на это, передний лист 170 ударяет с достаточно малой скоростью о передние крючки 173. Под плоскостью накладки 174 имеется присоска 175, присасывающая передний конец листа 170 и передвигающая его по направлению стрелки (фиг. 28), на неподвижную боковую марку 176. Для этого необходимо сделать либо только регулируемой присасывающую, площадь присоски, либо действительное, давление ниже атмосферного с тем, чтобы выравниваемый лист, так же, как и при обычных боковых марках, скользил через присоску 175, как только край его соприкоснется с боковой маркой 176.

Чтобы иметь возможность использовать тонкую расческу стопы в описанном виде, присоска должна действовать ближе к переднему краю листа, чем это обычно при нормальной боковой марке. Если бы не были предприняты мероприятия против этого, то последствием было бы, что лист надломился бы на противоположной стороне при ударе о передний крючок. В отношении этого предусмотрена вторая присоска 177, притягивающая лист с меньшей силой за нижнюю сторону его, чем присоска 175, и не повторяющая его движения. Эта присоска 177 может быть также заменена каким-либо другим тормозящим устройством, воздействующим на лист. Но может случиться, что трение листа о нижний подстил вызовет все же еще надлом его; это выразится выпучиной, показанной линией в точке 178, причем эта выпучина, благодаря натягивающему действию обеих присосок 175 и 177, не продвигается до переднего края листа и сама по себе исчезнет при оттягивании клапанами 179 без того, чтобы точность накладки была нарушена.

Вместо одной неподвижной присоски 177 может быть также устроен целый ряд присосок или тормозов вблизи переднего края листа между присосками 175 и 177, одинаковым образом и передвижная присоски 175 может быть заменена целым рядом присосок. Далее присоска 175 может быть устроена так близко к боковому краю листа, что в нее входит воздух после удара листа о боковую марку 176, благодаря чему давление ниже атмосферного исчезает. Чтобы это произошло в должное мере, было бы достаточно сделать находящееся под давлением ниже атмосферного пространство достаточно малым, а именно тем, что устраивают в должный момент запор в присасывающем трубопроводе не слишком далеко от присоски. С другой стороны, различное положение выравнивательного листа, которое он может случайно принять, должно быть принято во внимание, в виду чего отверстию присоски придают яйцевидную или клинообразную форму.

То же самое действие может быть достигнуто тем, что присоски 175 и 177 присоединяют к одному и тому же трубопроводу и устраивают присоску 175 так далеко от бокового края, что она не проскальзывает через этот край, и вместо этого крайняя присоска 177 допускает проникновение воздуха непосредственно перед соприкосновением боковой марки с листом; это может быть без затруднений достигнуто урегулированием расстояния между присосками 175 и 177 в зависимости от ширины листа. Это уменьшение или уничтожение давления ниже атмосферного после соприкосновения с боковой маркой 176 рекомендуется особенно в тех случаях, когда имеется несколько передвижных присосок 175.

Вместо того, чтобы притягивать лист присосками, могут быть устроены изолированные металлические тела, заряженные статическим электричеством и притягивающие таким образом выравниваемый лист. Вместо регулируемого нижнего давления или регулируемой присасывающей площади, в таком случае имеет место регулирование количества электричества или площади соприкосновения, а вместо уничтожения притягивающего давления - удаление электричества из присасывающего тела. Э о может быть также особенно легко достигнуто при соприкосновении листа с боковой маркой.

То же самое устройство соответствующим образом может быть применяемо и для прикладывания к передним крючкам.

Далее притягивательное действие присоски или заряженного электричеством тела может быть приложено также к заднему концу листа, причем притягивание производится сверху, и захватывается лишь один верхний лист. Такое устройство может быть использовано вместо тормозящей присоски 177 с тем, чтобы одновременно с движением присоски 175 передвигать лист также на заднем конце его у устроенной там второй неподвижной боковой марки и предотвращать таким образом надлом при соприкосновении с передним крючком.

Помимо особых мероприятий для выравнивания в сторону и передний крючок требует особой конструкции, если выравнивание должно быть произведено во время перекрытия предыдущим листом, так как передний крючок при этом, не так, как обычно, может подходить сверху вниз, а для производства выравнивания нужно итти другим путем. Передний крючок может, таким образом, заходить под ранее наложенный лист 180, например, с одного из краев, т.е. сзади или сбоку (фиг. 29 и 30), после чего крючок опускается на накладку.

Другая возможность состоит в том, что передний крючок (фиг.31) переходит спереди в свое положение, в котором он соприкасается с листом спереди, и лист должен быть во время своего продвижения вперед приподнят, чтобы пройти при передаче через передние крючки. Третья возможность состояла бы в том, чтобы передние марки были совершенно неподвижными и чтобы лист перед дальнейшим транспортом сначала был приподнят для перехода через передние крючки (фиг. 32). Наконец, передняя марка может приподниматься также снизу. На фиг. 33 показана последняя возможность. Перед тем, как лист 186 был продвинут вперед настолько, как это показано на чертеже, передняя марка 187 приходит в показанное положение, чтобы служить упором для листа. После этого система 189, несущая клапаны 188, отводится вперед до передаточной точки 190, в которой лист передается на дальнейшую систему клапанов 191. Перед этим передняя марка 187 опускается.

Вместо того, чтобы только подниматься и опускаться, передняя марка может производить точно такое движение, чтобы имелась возможность снабжать крючок обычным прекрывающим лист рожком 61 (фиг. 1 и 2). Для пояснения сего следует принять во внимание вышеприведенное описание.

В то время, как идущий снизу передний крючок сам себе продвигает дорогу, для действия боковых марок необходимо создавать под перекрытым листом соответствующее место. Одной возможностью для этого является производить проталкивание или перетягивание в сторону, как это было до сего времени обычно, также в течение того времени, когда клапаны 188 еще открыты, так что они держат лист 192 в приподнятом состоянии. Другая возможность состоит в том, чтобы сконструировать передние крючки 187 или части боковых марок таким образом, чтобы они приподнимали предыдущий лист, или же в том, что для этого устраивают особые детали, примерно, в роде детали 91 на фиг. 11-16.

Было уже упомянуто, что имеется возможность накладывать лист правильно также и во время продвижения его вперед или назад вместо того, чтобы подводить его к находящимся в покое передним маркам и останавливать его таким образом. Эта конструкция сначала, как будто бы, кажется простой, но она имеет преграду в затруднениях, встречающихся вследствие накладывания листов при ударе о передние крючки, которых должны двигаться немного дальше, чем листы: если лист в период времени, в который производится соприкосновение его переднего края с передним крючком, продвигается к переднему крючку сзади посредством известных до сего времени средств, то избыток имеющейся для этой цели проталкивательной силы при тонких листах имеет последствием надлом листа при столкновении с передним крючком. Затруднения преодолеваются тем, что лист при прикладывании к находящемуся в движении переднему крючку притягивается к упору по способу известных уже боковых марок. Форма осуществления сего схематически показана в боковом виде на фиг. 34. Здесь цифрою 193 обозначен накладываемый лист, продвигаемый вперед роликами 194 и 195. Одновременно продвигается вперед также и передний крючок 196, приводимый в движение от цепи 197.

Было бы естественнее всего, как выше обозначено, сделать скорость листа немного большей, чем скорость переднего крючка до момента соприкосновения переднего конца листа с крючком; в действительности же условия скорости выбираются таким образом, чтобы лист не дотрагивался до крючка. В частности это может быть достигнуто различным путем, хотя бы тем, что листу и крючку дают двигаться с одинаковой скоростью, или же тем, что хотя листу дают передвигаться быстрее, чем крючку, но процесс прерывается перед тем, как произошло соприкосновение. Соприкосновение листа с передним крючком производится при этом посредством плитки трения 198, которая перетягивается вперед по отношению к телу переднего крючка.

Давление плитки трения о лист может быть сделано регулируемым, под листом может быть устроена передвигаемая с ним площадь; плитка трения может быть заменена пальцем, шариками или т.п., и вообще для устройства переднего крючка может быть применено все, что уже известно относительно боковых марок.

Специальным осуществлением предлагаемой идея является то, что выравнивание может быть произведено на самом рабочем барабане во время вращения его.

Процесс работы ведь не происходит на всем периметре, даже если обратываемый лист целиком или почти без зазора перекрывает или мог бы перекрывать периметр барабана. Но и в этом случае имеется достаточно места и времени для производства выравнивания по вышеописанным методам.

На фиг. 35 цифрою 199 показан накладываемый лист, который, в первой части пути от точки 200, где в этот момент находится передний край его, выравнивается в направлении прохождения до точки 201 посредством роликов 204, 203. После этого клапаны 204 закрываются и лист перемещается в сторону совместно с устройством клапанов, так что он лежит припасованно до момента производства печатания в точке 201.

Принятое в данном случае двойное передвижение листа 199 на накладке может быть произведено без каких-либо затруднений на машинах с плоской накладкой. Если вместо этого лист, как это показано на чертеже, обхватывает барабан 205, то весьма трудно преодолеть возникающее трение. Барабан в таком случае сам может быть перемещен по отношению к приводному колесу его в тангенциальном направлении или максимально в своих подшипниках и притом каждый раз на такое расстояние, которое устанавливается ощупыванием переднего и бокового края листа. Конечно, выравнивание в одном направлении может быть произведено передвижением накладки, а выравнивание в другом направлении может быть произведено совместно с накладкой; идея совместного передвижения накладки может быть также перенесена на плоскости не цилиндрической формы. Продвинутая вперед накладка должна быть после отдачи листа опять переведена в свое исходное положение.

На фиг. 35 принято, что лист передается на клапаны 206 одновременно с печатанием. Лист, однако, и далее может быть удержан клапанами 204 и передан дальше при прохождении' угла от точки 201 до точки 200.

На фиг. 36 цифрою 207 обозначен лист бумаги, жести или целлюлоида, лежащий на накладке 208. Лист показан в положении, занимаемом им после того, когда он своим передним краем соприкоснулся с передним крючком 209 и уже выровнен боковой маркой 210. Клапаны 211 системы предварительных клапанов 212 только что закрылись, чтобы траспортировать лист к печатному барабану 213. Перед началом этого движения должны еще приподняться передние крючки 209, чтобы освободить путь для листа.

С другой же стороны эти передние крючки 209 также не могли опускаться ранее того момента, как предыдущий лист 214, задний край которого виден на барабане 213, прошел мимо передних крючков. В течение всего времени, которое прошло от опускания переднего крючка 209 до приподнимания его вновь, задний конец 214 предыдущего листа продвинулся с окружной быстротой барабана.

Так как во время всего периода, который после этого потребуется для того, чтобы предварительные клапаны 211 переносили лист к передаточному месту 215, клапаны 216 барабана, которые должны принимать новый лист 217, передвигаются в точке 215. то для печатного процесса теряется большая часть периметра барабана, а именно часть от точки 214 до 216.

Если же дают системе предварительных клапанов 212 перемещаться с большой скоростью, то ясно, что одна часть потерянного времени нагоняется и, в виду этого, зазор уменьшается.

Этот способ тем действительнее, чем длинее путь между точкой, в которой лист соприкасается с передними крючками 209, и с точкой 215 для передачи листа. При достаточной длине этого пути зазор может быть совершенно уничтожен. В виду этого рекомендуется давать предварительным клапанам пройти возможно большой угол или же заменить эти клапаны системой цепей или другими элементами машин.

Похожие патенты SU38529A1

название год авторы номер документа
Приспособление для подачи папирос в коробки 1925
  • Иоганн Карл Мюллер
SU4884A1
УСТРОЙСТВО ПОДАЧИ МЕШКОВ МАШИНЫ ДЛЯ НАПОЛНЕНИЯ МЕШКОВ 2015
  • Бриоши Серджо
RU2676962C2
Приспособление к литографской скоропечатной машине для автоматического вывода отпечатанных листов 1930
  • Левитан Я.Л.
  • Тарнопольский Г.Я.
SU22682A1
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ ОТКРЫТОГО ДНА В КОНЦЕВЫХ ЗОНАХ РУКАВНЫХ КОРПУСОВ МЕШКОВ 2011
  • Грилль, Ханнес
RU2543423C2
Скоропечатная типографская машина 1935
  • Антокольский И.С.
SU57118A1
ВИБРОВОДНЫЙ МАССАЖЕР - "ВИБРО-ВМ" 1996
RU2115403C1
Устройство для подачи воды к поливным машинам в движении 1978
  • Архипов Борис Владимирович
SU692596A1
СПОРТИВНАЯ ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ВИНТОВКА, ПЕРЕЗАРЯЖАЕМАЯ ПОДВИЖНЫМ ЦЕВЬЕМ 2008
  • Касас Сальва Франсиско
RU2471135C2
Пневматический накладчик к скоропечатной машине 1930
  • Велицын В.С.
SU21169A1
Устройство для перекладки листов из тары 1978
  • Арлачев Виктор Дмитриевич
  • Ливцов Анатолий Викторович
SU706299A1

Иллюстрации к изобретению SU 38 529 A1

Формула изобретения SU 38 529 A1

1. Самонакладчик для печатных и тому подобдобных машин, отличающийся применением передних крючков 20, 187 для выравнивания переднего края листа 9, 186, находящегося под листом 192, выравненным уже до этого и движущимся уже по направлению от накладки 12 к клапанам печатного барабана, благодаря тому, что плечи 64 и органы 68, 73, 189 для движения крючков расположены под уровнем накладки 12, 13. (фиг.1, 2, 33).

2. При самонакладчике по п. 1 применение качающегося на передвижной оси 8 выравнивателя 22, несущего трубы 38, 39 с двумя рядами присосок 21 и 21а, служащих для подачи листа к передним крючкам 20, а затем вместе с ними качающимся вокруг оси 6 клапанам 7 и 77, предназначенным для передачи листа к клапанам 76 печатного барабана 5, причем для сообщения передвижений выравнивателю и клапанам служат кулачные эксцентрики 119 и 122 и соответствующие рычажные передачи (фиг. 1, 2, 22).

3. При самонакладчике по п. 1 приспособление для бокового выравнивания листа, состоящее из установленного в рычаге 22 стержня 25, обвитого пружинами 31 и 31а и несущего на концах рамы 28, 28а, соприкасающиеся с цилиндрическими направляющими поверхностями 32, 32а, причем для перемещения поверхностей 32, 32а в противоположном направлении служат тяги 33 и 33а (фиг. 4, 8, 9).

4. При самонакладчике по п. 1 приспособление для прекращения бокового перемещения присосок, состоящее из стержней 40, 41 для бруска 42 с перемещающимся в нем стерженьком 43, который снабжен планкой 45, несущей боковую марку 46, каковая планка 45 прилегает к рейкам 47, 48, к которым прижата вставка 49 с клином 50 для нажимания конца стерженька 43, причем для передвижения клина служит гайка 52, приводимая в движение зубчатыми рейками 54, перемещаемыми поршнями 55 (фиг. 9-16).

5. При приспособлении по п. 4 применение рычага 56, прилегающего к боковой стороне стерженька 43, причем для регулирования давления служат винт 57 и пружина 58 (фиг. 17 и 18).

6. При самонакладчике по п. 1 приспособление для подъема листа над боковой маркой 46, состоящее из плиты 91 с цилиндрической поверхностью, приподнимаемой сжатым воздухом, входящим в пространство под поршнем 93 через трубы 92 (фиг. 10, 15, 16).

7. При самонакладчике по п. 1 приспособление для выравнивания листа в перекрытом состоянии, состоящее из передних крючков 136 и вала 137 для закрывания клапанов, для перемещения которых в сторону служит кулачный эксцентрик 139, перемещающий брусок 146 и особый палец 150, сочлененный со стержнем 151 для вывода собачки 143 из углубления, причем, в случае тонкой бумаги для, замедления передвижения каретки служат кулачные диски 158 и 162 (фиг. 23 и 24).

8. Форма выполнения приспособления по п. 7, отличающаяся тем, что оно сделано передвижным по салазкам при посредстве тяги 166, сочлененной с рычагом 165, приводимым в движение кулачковым эксцентриком 164 (фиг. 26).

9. При самонакладчике по п. 1 приспособление для приподнимания передней марки, состоящее из поддержки 189 для клапана 168, снабженной особым зубом для опускания поддержки для марки 187 (фиг. 33).

10. При самонакладчику по п. 1 приспособление для продления времени накладки, состоящее из цепей Галля 197, к которым прикреплены передние крючки 196, причем лист 198 подается вперед валиками 194, 195 (фиг. 34).

11. При самонакладчике по п. 1 приспособление для выравнивания листа на печатном барабане во время вращения его, состоящее из роликов 202, 203, установленных на барабане 205, снабженном клапанами 204 для передачи листа к клапанам 306 печатного барабана (фиг. 35).

12. При самонакладчике по п. 1 приспособление, служащее для продвигания листа после выравнивания со скоростью, большей, чем окружная скорость барабана, и состоящее из промежуточных клапанов 211, которым, при посредстве качающихся плеч 212, сообщается большая скорость, чем скорость барабана 213 с клапанами 216 (фиг. 36).

13. При самонакладчике по п. 1 приспособление для выравнивания, состоящее из одной или нескольких присосок 176, служащих для передвигания листа в сторону на боковую марку 176, причем дополнительно одна или несколько тормозящих присосок 177 служат для предупреждения надламывания листа при ударе его о передний крюк (фиг. 27 и 28).

14. При самонакладчика по п. 1 приспособление для сообщения передвижения клапанам 77 и 7, состоящее из рейки 78 на плечах 79, 79а, прикрепленных к оси 80, приводимой в движение кулачковым диском 81, роликом 82 и плечом 83, и втулки 85, поддерживающей клапаны 7, для передвижения которой служит кулачковый диск 86, ролик 87, плечо 88 на ступице 83, мостик 89 и пружины 90, 90а (фиг. 1, 2, 6 и 7).

SU 38 529 A1

Авторы

Артур Вормзер

Даты

1934-08-31Публикация

1931-04-14Подача