1
Изобретение относится к системам автоматического регулирования двигателей внутреннего сгорания.
Известны устройства для управления исполнительными реле в системах автоматики двигателя внутреннего сгорания, содержащие выпрямительный мост, параллельно подключенный к датчику-генератору переменного трехфазного тока и магнитоиндукционпому измерителю.
Однако при использовании таких устройств в систему автоматики выдается информация с суммарной погрешностью, складывающейся из погрешности магнитоиндукционного измерителя и реле скорости, так как настройка реле скорости производится по шкале магнитоиндукционного измерителя.
С целью повышения точности измерений в предлагаемом устройстве магнитоиндукционный измеритель подключен к исполнительному реле через промежуточный усилитель. В качестве реле скорости используют магнитоиндукционный измеритель.
На чертеже изображена схема предлагаемого устройства.
К датчику-генератору / иеременного трехфазного тока параллельно подключен выпрямительный мост 2 и магнитоиндукционный измеритель 3. С выпрямительного моста напряжение постоянного тока подается на исполнительное электромагнитное реле 4 через промежуточный усилитель, представляющий собой маломощный тиристор 5, ток управления которого во много раз меньше, чем у рабочего
тиристора 6.
Напряжение, снимаемое с датчика-генератора 1, пропорциональное оборотам дизеля, поступает на выпрямительный мост 2, С ростом оборотов увеличивается и выпрямленное
напряжение постоянного тока, которое поступает через ограничительный конденсатор 7 и потеициометр 8 настройки на стабилитрон 9, выполняющий функцию уставки срабатывания устройства. Рост напряжения на стабилитроне
вызывает его пробой и резкое увеличение тока в цепи маломощного тиристора 5. Рабочий тиристор 6, подключенный к исполнительному электромагнитному реле 4, открывается, и в его силовой цепи появляется ток, обеспечивающий срабатывание реле 4. Включение тиристоров 5 и 6 происходит одновременно после пробоя стабилитрона 9.
Питание силовых цепей тиристоров 5 и 6 и исполнительного электромагнитного реле 4
осуществляется от аккумуляторных батарей 10.
Предмет изобретения
Устройство для управления исполнительным реле, например, в системе автоматики
двигателя внутреннего сгорания, содержащее выпрямительный мост, параллельно нодключенный к датчику-генератору переменного трехфазного тока и магнитоиндукционному измерителю, отличающееся тем, что, с целью повышения точности измерений, магнитоиндукционный измеритель подключен к исполнительному реле через промежуточный усилитель.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для управления исполнительным реле | 1983 |
|
SU1105675A1 |
Указатель коротких замыканий | 1990 |
|
SU1780058A1 |
Устройство для защиты трехфазного электродвигателя от работы при обрыве и несимметрии напряжений фаз питающей сети | 1990 |
|
SU1814136A1 |
Устройство для максимальной токовой защиты с зависимой характеристикой срабатывания | 1982 |
|
SU1095292A1 |
Устройство для защиты трехфазного электродвигателя от работы при обрыве и несимметрии фаз питающей сети | 1985 |
|
SU1277292A1 |
Автоматическое устройство для намагни-чиВАНия и РАзМАгНичиВАНия | 1979 |
|
SU847381A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАЩИТЫ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ОТ РАБОТЫ ПРИ ОБРЫВЕ И НЕСИММЕТРИИ НАПРЯЖЕНИЙ ФАЗ СЕТИ | 2001 |
|
RU2204878C1 |
Релейное устройство | 1984 |
|
SU1251205A1 |
Устройство для регулирования технологических параметров | 1980 |
|
SU959046A1 |
Устройство температурной защиты электродвигателя | 1983 |
|
SU1128329A1 |
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация