Предмет настоящего изобретения относится к двигателям внутреннего горения с переменной длиной хода поршня-большей для такта расширения, чем для такта соединения, с использованием для изменения длины хода эксцентричного соединения мотылевой головки шатуна с мотылевой шейкой коленчатого вала с эксцентрично расположенными коренными шейками.
В предлагаемом двигателе между обоймами подшипников мотылевой головки шатуна и соединенными с ними при помощи подвижных штанг (болтов) опорными частями, расположенными на коренных шейках коленчатого вала, помещены пружины.
На чертеж е изображен вид сбоку двигателя внутреннего горения с переменной длиной хода поршня.
Вилкообразная мотылевая головка шатуна 4 связана с мотылевой шейкой коленчатого вала 2 посредством эксцентричного соединения 1. Валик 5 шарнира мотылевой головки шатуна помещен в обоймах подшипников 7, подвижно соединенных посредством направляющих штанг (болтов) 6 с опорными частями 8, помещенными на эксцентрично расположенных коренных
(328)
шейках коленчатого вала. Между обоймами подшипников 7 и опорными частями 8 помешены пружнны 9. К нижней опорной части 8 прикреплены резервуары 10 с маслом, в которые входят штанги 6 при сжатии пружин 9.
Эксцентричное соединение 1 предназначено выводить из мертвых точек щатун в положение 25-ЗОк горизонту без потери давления в цилиндре, так как этот участок провернется валом силой разжатия пружин 9 и инерцией маховика без хода поршня.
Вместо момента с неизменным плечом ВС имеется изменяющийся момент с переменным плечом AS. В действительности нзменение плеча произойдет не мгновенно, и поршень несколько отойдет, но уже будет давить на быстро возрастающее плечо АВ, т. е. момент вращения на валу у кривошипа, увеличиваясь, сохраняет первоначальное максимальное давление в цилиндре. Сжатие же будет происходить при меньшем вращательном моменте, так как произойдет сжатие пружины на плече АВ, и мощность, затраченная на это сжатие, будет меньше.
Сила сжатия регулируется пружинами 9. Рабочий ход поршня увеличивается при такте расширения и уменьшается при такте сжатия, за счет увеличения и уменьшения максимальных моментов вращения на валу, чем и создается повышение коэфициента полезного действия двигателя. Предмет изобретения. Двигатель внутреннего горения с переменной длиной хода поршня-большей для |такта расширения, чем для такта сжатия, с использованием для изменения длины хода эксцентричного соединения мотылевой головки шатуна с мотылевой шейкой коленчатого вала с эксцентрично расположенными коренными шейками, отличающийся тем, что подшипники 7 мотылевой головки шатуна подвижно штангами (болтами) 6 соединены с опорными частями 8, расположенными на коренных шейках коленчатого вала, между обоймами какового подшипника 7 и частями 8 помещены пружины 9,
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1997 |
|
RU2146010C1 |
Крейцкопфный узел | 1979 |
|
SU811004A1 |
РОТОРНАЯ МАШИНА | 2009 |
|
RU2397326C1 |
СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ТОПЛИВНО-МОЩНОСТНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1990 |
|
RU2038497C1 |
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО НАГРЕВАНИЯ РАБОЧЕГО ТЕЛА | 2011 |
|
RU2465479C1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1996 |
|
RU2120048C1 |
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2007 |
|
RU2361098C1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1999 |
|
RU2162951C1 |
ТЕПЛОВОЙ ДВИГАТЕЛЬ | 1991 |
|
RU2023186C1 |
Способ эксплуатационного контроля зазора в шатунных подшипниках коленчатого вала при диагностике двигателя внутреннего сгорания автомобилей, транспортных и транспортно-технологических машин | 2020 |
|
RU2739657C1 |
Авторы
Даты
1934-09-30—Публикация
1933-09-19—Подача