1
Изобретение относится к области радиотехники, в частности к технике магнитной записи.
Известны устройства для демпфирования натяжения магнитной ленты, содержащие поршень, цилиндр и сообщающиеся патрубки, снабженные золотником и перепускным клапаном.
Однако устройства такого рода не позволяют достаточно плавно и быстро осуществлять демпфирование натяжения ленты.
Для повышения быстродействия устройства и снижения динамических нагрузок на магнитную ленту цилиндр предлагаемого демпфирующего устройства снабжен пружиной с расположенной под ней жесткой тарелкой, а его поршень выполнен с кольцевыми концентрическими выступами и расположенными между ними проточными отверстиями, перекрывающимися тарелкой.
На чертеже показано описываемое устройство, содержащее цилиндр 1, внутри которого размещен поршень 2 с кольцевыми концентрическими выступами и проточными отверстиями между ними. На опорных поверхностях пружины 3 покоится над выступами поршня тарелка 4, поджатая пружиной 5. Поршень и плоские пружины закреплены на штоке 6, соединенном с рычагом буферного устройства и двухзаходной цилиндрической винтовой пружиной 7. В цилиндре демпфера выполнены перепускные каналы S и 5. Проходное сечение канала 8, определяющее режим демпфирования, регулируется дроссельным золотником 10. В канале 9 установлен перепускной клапан } 1. В начальный момент пуска рычаги перемещаются с большими ускорениями. Несмотря на это натяжение ленты в устройстве незначительно, так как в демпфирующем устройстве срабатывает перепускной клапан 11, перераспределяя давление гидросмеси по обе стороны поршня 2. Натяжение ленты в буферном устройстве обеспечивается пружиной 7, воздействующей на шток 6 устройства. В этом случае шток с поршнем 2 перемещается в корпусе демпфера с незначительным сопротивлением, так как тарелка 4, испытывая давление гидросмеси, открывает проточные отверстия. По мере увеличения числа оборотов подающего и приемного узлов скорость перемещения рычагов буферных устройств снижается, и они занимают рабочее положение. При этом перепускной клапан 11 закрывается, тарелка 4 при помощи пружин и 5 удерживается на определенном расстоянии от кольцевых выступов поршня 2. Гидросмесь перетекает из одной полости демпфера в другую через дроссельное отверстие 8 и зазор между тарелкой и порш нем. Вследствие того, что проходное сечение канала 8 регулируется с помощью дроссельного золотника 10, колебания рычагов быстро затухают, обеспечивая постоянство натяжения ленты.
Предмет изобретения
Устройство для демпфирования натяжения магнитной ленты, содержащее цилиндр со штоком, основания которого связаны между собой патрубками разного диаметра, в одном из которых установлен золотник, а в другом - перепускной клапан, отличающийся тем, что, с целью повышения его быстродействия и снижения динамических нагрузок на магнитную ленту, цилиндр снабжен пружиной с расположенной под ней жесткой тарелкой, а его поршень выполнен с кольцевыми концентрическими выступами и расположенными между ними проточными отверстиями, перекрывающимися тарелкой.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Пневматический гаситель колебаний | 2017 |
|
RU2662299C1 |
Устройство для впрыска топлива в двигатель внутреннего сгорания | 1972 |
|
SU545269A4 |
ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР САУ | 2013 |
|
RU2537353C1 |
АВТОРЕГУЛЯТОР РЕЖИМОВ ТОРМОЖЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2006 |
|
RU2311308C1 |
ПНЕВМОГИДРАВЛИЧЕСКАЯ РЕССОРА ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2005 |
|
RU2312029C2 |
ДЕМПФЕР | 2018 |
|
RU2762652C2 |
Устройство для впрыска топлива в двигатель внутреннего сгорания | 1970 |
|
SU491239A3 |
Гидравлический демпфер | 1972 |
|
SU439649A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СБРОСА ДАВЛЕНИЯ | 2015 |
|
RU2683010C2 |
АНТИШОКОВАЯ ПОДВЕСКА | 2018 |
|
RU2676843C1 |
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация