Предлагаемый глушитель для ашаUHOHHorOi мотора предназначается для уничтожения слышимости на земле ударов выхлопных газов а воздух, путем отражения получающихся звуковых ВОЛН кверху, при помощи параболического зеркала.
На фиг. 1 схематически изображено параболическое зеркало, частью в разрезе; на фиг. 2-такое же зеркало с удобообтекаемым кожухом; на фиг. 3 и 4-способ установки глушителей на аэрОЛлане.
Глушитель состоит из параболического металлического зеркала 7 (фиг. 1 и 2), надеваемого на конец выхлопной трубы и направленного открытой частью кверху.
Зеркало noi наружной поверхности окружается звуконепроводящей прокладкой 2. в виде подушки из пробковых опилок или другого плохо проводящего звук материала. Вся система защищается легковесным обтекателем 3.
Глушитель может быть расположен в крыльях самолета (фиг. 2) или в фюзеляже его. На фиг. 3 и 4 изображены несколько вариантов расположения глущителя на многомоторном биплане. Цыфрой 4 изображен глушитель с удобообтекаемым кбжухом, закрывающим (выхлопную трубу, при чем зеркало скрыто в крыле самолета. Цыфрой 5 обозначена: установка, в которой вся система глущителя, выхлопной трубы и мотора закрыта общим обтекателем и, наконец, под цыфрой б указано расположение глущителя для спучая, когда верхнее крььЮ находится на достаточном расстоянии от фюзеляжа; в этом случае устанавливается переходная конструкция от фюзеляжа к крылу, имеющая удобообтекаемую форму.
ПРЕДМЕТ ПАТЕНТА.
Глущитель для авиационного мотора, характеризующийся тем, что с целью отражения звуковых волн кверху, выхлопная труба оканчивается парабояическим зеркалом 7 (фиг. 1 и 2)., устано1вленным в крыле или в фюзеляже самолета раструбом вверх, каковое зеркало, для уменьшения лобовогО сопроти&ленйя, снабжено обтекателем
(фиг. 2 и 3) и, кроме того, может быть защищено по наружной поверхности его подушкой из пробковых опилок или другого плохо проводящго звук материала.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СИСТЕМА ВЫХЛОПА ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ УСТАНОВКИ | 1997 |
|
RU2131519C1 |
СИСТЕМА ВПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1995 |
|
RU2098652C1 |
ГЛУШИТЕЛЬ ШУМА ВЫХЛОПА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1994 |
|
RU2095582C1 |
ГЛУШИТЕЛЬ ШУМА | 2001 |
|
RU2178124C1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2001 |
|
RU2209336C2 |
ГЛУШИТЕЛЬ ШУМА ВЫХЛОПА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2001 |
|
RU2210676C2 |
МНОГОЦИЛИНДРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1997 |
|
RU2134356C1 |
ГЛУШИТЕЛЬ ШУМА ВЫХЛОПА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1992 |
|
RU2033534C1 |
СПОСОБ И ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ УМЕНЬШЕНИЯ ЛОБОВОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ РАДИАТОРОВ И Т.П. ЧАСТЕЙ ЭКИПАЖЕЙ, В ЧАСТНОСТИ У ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ | 1926 |
|
SU4681A1 |
МНОГОЦИЛИНДРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2000 |
|
RU2187667C2 |
Ф1-.П.2
Авторы
Даты
1927-10-31—Публикация
1925-05-27—Подача