Известны аэростаты, подъемная сила которых регулируется, путем подогревания подъемного газа, через промежуточный воздух в силу конвекции газа, соприкасающегося с оболочкой, наполненной воздухом.
Согласно предлагаемому способу подогревания находящегося в баллонете воздуха, последний циркулирует по трубам из баллонета в подогреватель при помощи вентилятора.
На чертеже изображен дирижабль, снабженный приспособлением для подогревания воздуха в баллонете.
Согласно предлагаемому способу баллонеты 2 дирижабля 1 имеют по две трубы шланга 3 и 6. Шланг 6 является пополняющим, а шланг 3 предназначен для подачи воздуха на подогрев. Шланги 3 соединяются в общий воздухопровод и через вентиль 9 поступают в подогреватель 5. Последний действует отработанными газами мотора, поступающими в него через выхлопную трубу 7. Дальше воздух через вентиль направляется в вентилятор 4 и через вентили 8, которые соединяются с трубами 6. Последние в верхней своей части имеют складывающуюся конструкцию и выходным отверстием укреплены в верхней части баллонета. Такое устройство необходимо для того, чтобы идущий в баллонет подогретый воздух всегда поступал в верхнюю его часть, независимо от выполненности баллонета.
Система действует следующим образом. Для наполнения баллонетов воздухом перекрывается вентиль 10, и вентилятор 4, отсоединяясь от подогревателя 5, сообщается непосредственно с атмосферой. Манипулируя вентилями 8, наполняют любой из баллонетов до требуемого давления. Вторично перекрывая вентиль 10, заставляют воздух, находящийся в одном или нескольких баллонетах, циркулировать через подогреватель 5, нагревая его до желательной температуры, не изменяя в то же время количества воздуха, находящегося в баллонетах. По мере нагревания воздух будет приобретать некоторую подъемную силу. Водород, соприкасающийся с оболочкой баллонета, начнет подогреваться и в силу конвекции (разность температур нижнего и верхнего слоя водорода) нагревание распространится по всему объему дирижабля.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ДИРИЖАБЛЬ | 1992 |
|
RU2028962C1 |
МНОГОЦЕЛЕВАЯ АЭРОСТАТНАЯ СИСТЕМА УСКОРЕННОГО ВЫВОДА НА ЗАДАННУЮ ВЫСОТУ | 2013 |
|
RU2526633C1 |
СПОСОБ ПОДВОДА ЭНЕРГИИ К АЭРОСТАТУ "ЮПИ-2" | 2001 |
|
RU2196072C2 |
ДИРИЖАБЛЬ | 2006 |
|
RU2325303C2 |
Устройство для присоединения буксирного троса к баллону буксируемого аэростата | 1933 |
|
SU49861A1 |
СПОСОБ ПОЛЕТА И ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ СПОСОБА | 2009 |
|
RU2410284C1 |
ДИРИЖАБЛЬ | 1992 |
|
RU2034744C1 |
Воздухоплавательный аппарат | 2015 |
|
RU2612071C2 |
КОМБИНИРОВАННЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ ЛЕГЧЕ ВОЗДУХА (ВАРИАНТЫ) | 2006 |
|
RU2318697C2 |
АЭРОВЕТРОЭНЕРГОСТАТ ПРОТИВООБЛЕДЕНИТЕЛЬНЫЙ | 2018 |
|
RU2679060C1 |
Способ подогревания воздуха, находящегося в баллонете для подогревания подъемного газа, заключенного в оболочке аэростата, отличающийся тем, что воздух, заключенный в баллонете, в целях его подогревания, циркулирует из баллонета 2 в подогреватель 5 и обратно при помощи вентилятора 4 по трубам 3 и 6.
Авторы
Даты
1934-10-31—Публикация
1933-05-13—Подача