В предлагаемом аттракционе "полет на планере", с применением подвесного пути, служащего для передвижения выполненных в виде летных аппаратов гондол для посетителей, подвесной путь, укрепленный на фермах опорной мачты, между двумя взлетно-посадочными вышками, имеет параболическую форму, которая соответствует траектории естественного полета планера. Последний получает поступательное движение при посредстве катапульты той или иной мощности.
На чертеже фиг. 1 изображает вид сбоку аттракциона "полет на планере", фиг. 2 - вид сверху его.
Между двумя взлетно-посадочными вышками 1 и 2 переброшены швеллерные балки, поддерживаемые в средней части пролета центральной опорной мачтой 9 с наблюдательной вышкой 10.
Для устранения прогибания швеллерных балок, последние снабжены трубчатыми арочными фермами 8. С нижней части швеллерных балок, на шарнирной подрессоренной подвеске 11, подвешиваются подвижные гондолы для посетителей в виде летных аппаратов-планеров 12.
С целью сообщения планерам 12 поступательного движения вдоль швеллерных балок применены катапульты 5. Для помещения запасных планеров предназначаются запасные пути 3.
Для передвижения в гондолах, выполненных в виде гидропланов, пользуются нижнею частью устройства, где на тросе 13 могут быть подвешены при посредстве подвесок 14 гидропланы 15, приводимые в поступательное движение катапультами 6 по скатам 4 на площадке 16.
Для наблюдения за полетами предназначены наблюдательные пункты 17.
Для большей иллюзии полета подвесному пути для подвешивания планеров придается параболическая форма 7, соответственно с траекторией естественного свободного полета. При этом может быть использована катапульта меньшей мощности, так как планер, дойдя до высшей точки траектории, затем будет передвигаться за счет собственного веса.
При пользовании предлагаемым аттракционом планер 12, приобретя от катапульты 5 поступательное движение, перекатывается на роликах по подвесному пути и, обогнув один из наблюдательных пунктов 17, подлетает к пункту своего взлета.
При полете на гидроплане 15 последний, получив поступательное движение от катапульты 6, скользит по скату 4 на площадку 16 и затем совершает полет в подвешенном к тросу 13 состоянии.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ВЗЛЕТНО-ПОСАДОЧНЫЙ КОМПЛЕКС С УНИВЕРСАЛЬНЫМ СИЛОВЫМ УСТРОЙСТВОМ | 2012 |
|
RU2497714C2 |
СУПЕРТЯЖЕЛОГРУЗНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ БЕЛОВИЦКОГО (СТЛАБ) | 2006 |
|
RU2312042C2 |
СВЕРХЗВУКОВОЙ ПРЕОБРАЗУЕМЫЙ САМОЛЕТ С Х-ОБРАЗНЫМ КРЫЛОМ | 2015 |
|
RU2621762C1 |
СВЕРХЗВУКОВОЙ КОНВЕРТИРУЕМЫЙ САМОЛЕТ С Х-ОБРАЗНЫМ КРЫЛОМ | 2016 |
|
RU2632782C1 |
СВЕРХЗВУКОВОЙ КОНВЕРТИРУЕМЫЙ САМОЛЕТ | 2009 |
|
RU2432299C2 |
АТТРАКЦИОН "ВОДНАЯ КАРУСЕЛЬ" | 2021 |
|
RU2767666C1 |
СВЕРХЗВУКОВОЙ КОНВЕРТИРУЕМЫЙ САМОЛЕТ | 2015 |
|
RU2605587C1 |
СВЕРХЗВУКОВОЙ ПРЕОБРАЗУЕМЫЙ МАЛОШУМНЫЙ САМОЛЕТ | 2015 |
|
RU2614438C1 |
СПОСОБ ПОСАДКИ БЕСПИЛОТНОГО САМОЛЕТА НА АЭРОФИНИШЕР | 2009 |
|
RU2399560C1 |
ВОЗДУШНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА | 2013 |
|
RU2533857C1 |
Аттракцион "полет на планере", с применением подвесного пути, служащего для передвижения выполненных в виде летных аппаратов гондол для посетителей, отличающийся тем, что подвесному пути придана параболическая форма, соответствующая траектории естественного полета планера при сообщении ему поступательного движения при помощи катапульты 5.
Авторы
Даты
1934-10-31—Публикация
1933-12-22—Подача