1
Р1зобретен 1е OTIHOCHTCH К области машиностроения и касается конструкции днффереициалоВ транСПортиых средств, и в частности тракторов.
Известны дифференциалы самоход-ных маШШ1, содержащие корпус, в которо-м на оси расположены сателлиты, защепле)Н1НЬ1е с полуосевыхщ шестер1нями и опирающиеся торцами на хпорные ниайбы, зажреплввные на корпусе.
1Дель изобретения - повышение наделшости работы дифференциала.
Для этого IB предлагаемом дифферепциале самоходной в оси сателлитов выполнены продольный 1ка1нал, закрытый по обоим его коицам, 1сквоз ные радиальные «аиалы, расположенные напротив внутренних отверстий сатеЛоТИТОВ « два иесквоэных радиальных канала, пересекающихся с юродольньш калалом и расположенных .между сателлитами с разсных iCTOpoiH от их оси в плоскости ее вращеиия, а в упор-ных щайбах выпол.непы резервуары для смазочной жидкости.
На фит. 1 изображен описываамый дифференциал, разрез; на фиг. 2 - ось сателлитов, разрез; «а фцг. 3 - упорная щайба с pe3eipвуара 1и для смазочной жидкости.
Предлагаемый дифференциал состоит из корпуса / с ;КрыЩ|Кой 2, сателлитов 3, полуосевых щестерен 4, упорных щайб 5, подложе нных под сателлиты 3, и щайб 6 полуосевых
шестерен 4. Сателлиты надеты .на ось 7. Ось 7 сателлитов и.меет продольный канал 8, за:к1рытый с обоих концов, песквозныс каналы 9 и 10, расноложенные между сателлитами с pasiiibix
сторон оси, и сквозные каналы // и 12, размещенные напротив внут ренних отверстий сателлитов.
Упорные щайбы 5 стопорятся отопнуты-ми в отверстия 13 корпуса уси«а1ми 14. В этих
шайбах выполнены резервуары 15 для смазочной жидкости.
При вращении корпуса / каналами 9 и W смазочная жидкость зачерпывается в осевой канал 8 и через каналы 11 i 12 попадает в зоиу трения сателлитов 4 об ось 7 сателлитов. Она также попадает на повер.хность трения сателлитов об упорные щайбы и задерживается в ячеистых резерв арах 15 щайб 5.
Предмет изобретения
Дифференциал самоходной мащины, содержащий корпус, в котором иа оси расположены сателлиты, зацеиленные с нолуосевы.ми
шестерияМи и опирающиеся торцами на упорные шайбы, закрепленные в корпусе, отличающийся тем, что, с целью новыщения надежности работы, в оси сателаитов выполнены продольный канал, закрытый по обоим его
концам, сквозные радиальные каналы, расиоложенные напротив «нутренних отверстий сателлитов и два яесквоэных радиальных ка«ала, пересекающихся с продольным каналом и расположеиных между сателлитами с разных
сторон от их оси в плоскости ее вращения, а в упорных шайбах выполнены резервуары для смазочной жидкости.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ДИФФЕРЕНЦИАЛ ТРАНСПОРТНОЙ МАШИНЫ | 2003 |
|
RU2240457C1 |
ВЕДУЩИЙ МОСТ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2002 |
|
RU2230676C2 |
ДИФФЕРЕНЦИАЛ ВЕДУЩЕГО МОСТА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2002 |
|
RU2225957C2 |
Самоблокирующийся дифференциал | 1983 |
|
SU1094996A1 |
ПЛАНЕТАРНЫЙ МЕХАНИЗМ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ | 2002 |
|
RU2269043C2 |
ТРАНСЭКСЛ | 2020 |
|
RU2751293C1 |
ДИФФЕРЕНЦИАЛ КОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2006 |
|
RU2347123C2 |
ИНТЕГРАЛЬНЫЙ РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ | 2000 |
|
RU2248901C2 |
Принудительно блокируемый конический дифференциал транспортного средства (варианты) | 2019 |
|
RU2706622C1 |
УСОВЕРШЕНСТВОВАННАЯ СМАЗКА В ТРАНСМИССИИ | 2005 |
|
RU2381402C2 |
3
Ура день
смазочной
wudKocmu.
П
t3
Фиг.1
12
15
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация