1
Изобретение ol носится к области электротехиичсской про.мыньченностн и нредпазиачс110 для автоматнческого уиравления высокочастотной тяговой сетью бесконтактного транспорта1нахт.
Известны у.стройстиа для автоматического управления высокочастотной тяговой сетью бесконтактного транспорта. содержагине участки, питаемые от фидерной линии, 1чомненсируюнтий конденсатор и элементы комму тации участка непи.
Целью изобретения является иовьиисине надежности и к. п. д. бесконтактной откатки, уменьшение габаритов и веса устройства.
Это достигается тем, что устройство снабжено датчиками наличия электровоза, ио.тключенными своими входами в начале и конце шунтируемого участка, а выходами 4ej)ei логическую схему, уснлитель и блок уиравления к коммутирующему элементу, выполненному в виде встречно-параллельно включен1 ых тиристоров.
Схема усг юйства изображеиа иа чертеже.
Устройство включает датчик 1 наличия элс.ктровоза, подключенный в начале и коице участка (длипа участка может бьггь выбрана в зависимости от интеи.сивиости движения), логическую схему 2 наличия электровоза н-а данном участке, усилитель 3, блок управле2
ПИЯ 4, э.темент о, например, выполненный в виде встречно-параллельно включенных тиристоров, питаюии1Й фидер б, участок тяговой сети 7, компенсирующую емкость 8, необходимую для компенсации индуктивности тяговой сети.
Высокочастотная тяговая сеть рельсового транспорта разделяется на отдельные участки 7, подключенные к фидеру 6 только в том случае, когда на участке находится электровоз. На участке 7 включено коммутирующее устройство 5, у1правляемоо блоком управления 4.
При ноявленщ в коиие или иачале участка электропоза латчик иаличия электровоза вылает сигнал на схему 2. Схема 2 )еде.тяет, iia каком нз соседних участков продолжает движение электровоз, и через уснлитель 3 и
уиравления 4 отключает коммутирующее устройство 5, в разнесенных прово.т.ах участка появляется ток. Схема 2 участка, с которого ушел электровоз, через усилитель 3 и блок управления 4 включает коммутирующее устройство 5, П1)и этом нпнгируется разнесенны) цровод участ1 а, уменьпюя в нем рабочш ток до нуля.
Та.ким образом, данное устройство позволяет включить то.тько тот участок тяговой сети, на котором находится электровоз.
Предмет изобретения
1. Устройство для автоматического управления высокочастотиой тяговой сетью бесконтактного транспорта, содержащее участки, питаемые от фидериой лииии, компеисирующий конденсатор и коммутируюище элементы участка цепи, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности и к. и. д. бесконтактHo|i откатки, уменьшения габаритов и веса
устройства, оно снабжено датчиками наличия электровоза, .подключенными своими входами и начале и конне ипнтируемого участка, а выходами через логическую схелгу, и блок управления к коммутиру ощему элементу, выполненному, например, в виде встречно-нараллельио включенных тиристоров.
2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что датчики налнчия электровоза выполнены в виде магнитных реле.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство защиты тяговой сети постоянного тока | 1985 |
|
SU1263558A1 |
Устройство для автоматического управления высокочастотной тяговой сетью бесконтактного безрельсового транспорта | 1955 |
|
SU113844A1 |
Устройство для защиты тяговой сетипОСТОяННОгО TOKA | 1979 |
|
SU845218A1 |
СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭЛЕКТРОВОЗА ПЕРЕМЕННОГО ТОКА И КАЧЕСТВА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ НА ТОКОПРИЕМНИКЕ ПРИ ЕГО РАБОТЕ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2011 |
|
RU2467892C1 |
ВСЕСОЮЗНАЯ-НТУ>&|,]Т?-'-«) '''-"-'^l ^1-li г bso I r--.Asi;^ .;_ . j;f •'^v?БИБЛиоте:{-|л | 1973 |
|
SU372749A1 |
УСТРОЙСТВО ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ КОНТАКТНОЙ СЕТИ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА | 2009 |
|
RU2404500C1 |
СТАТИЧЕСКИЙ ПОЛУПРОВОДНИКОВЫЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ ДЛЯ ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОГО СОСТАВА ДВОЙНОГО ПИТАНИЯ | 1969 |
|
SU242954A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОМПЕНСАЦИИ РЕАКТИВНОЙ МОЩНОСТИ | 2001 |
|
RU2212086C2 |
Бесконтактный переключатель двух -фазных сетей переменного тока | 1974 |
|
SU526985A1 |
Преобразователь частоты | 1978 |
|
SU758432A1 |
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация