Устройство для автоматического управления высокочастотной тяговой сетью бесконтактного безрельсового транспорта Советский патент 1958 года по МПК B60M1/10 

Описание патента на изобретение SU113844A1

Для автоматического управления высокочастотной тяговой сетью бесконтактного безрельсового транспорта, состоящей из ряда участков, питаемых от фидерной Линии, находящейся под неизменным напряжением, применяют устройства, которые работают от импульсов, подаваемых по контактным проводам от находящегося на электровозе высокочастотного генератора.

Предлагаемое устройство отличается от известных тем, что вместо контакторной аппаратуры IB нем применены дроссели насыщения с обмотками подмагничивания, управляемыми высокочастотным генератором с электровоза. При таком выполнении устройства упрощается аппаратура регулирования и повыщается надежность работы тяговой сети.

На чертеже изображена принципиальная схема предлагаемого устройства.

Высокочастотная тяговая сеть безрельсового транспорта подразделяется на отдельные секции /, подключаемые к питающему фидеру 2 только в том случае, когда на секции находится электровоз. Емкости, компенсирующие индуктивность секций, размещаются на тяговой подстанции.

В секции 1 тяговой сети включены дроссели насыщения 3, обмотки подмагничивания которых обтекаются постоянным током от полупроводниковых выпрямителей 4, включенных по однополупериодной или двухполупериодной схеме.

При появлении на секции электровоза обмотка подмагничивания дросселя выключается, сопротивление дросселя возрастает, в результате чего увеличивается ток в разнесенных проводах секции. Поскольку ток в обмотке подмагничивания невелик, то включение и выключение постоянного тока можпо осуществить с помощью телефонного реле 5.

Для управления реле на электровозе устанавливается генератор (удвоитель или утроитель частоты), посылающий в секции тяговой сети маломощные импульсы переменного тока, частота которых в 2-3 раза выше частоты питающего тока. Наведенные в тяговой сети импульсы проходят через фильтр 6 и попадают в катушку реле 5, которое, срабатывая, размыкает свои, нормально открытые контакты 7. Таким образом, ток подается только в ту секцию тяговой сети, где находится электровоз. ПрИ; уходе с «екции электровоза импульсы исчезают, и реле 5 вновь замыкает свои контакты и подает постоянный ток в обмотку подмагничиваний дросселя насыш:ения 3.

Предмет изобретения

Устройство для автоматического управления высокочастотной тяговой сетью бесконтактного безрельсового транспорта, состоящей из ряда участков, питаемых от фидерной линии, находящейся под неизменным напряжениелМ, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности работы тяговой сети и упрощения системы регулирования величины рабочего тока в участках тяговой сети при нахождении на них электровоза, применены дроссели насыщения с обмотками подмагничивания, управление которыми осуществляется высокочастотным генератором с электровоза.

Похожие патенты SU113844A1

название год авторы номер документа
Тяговая сеть бесконтактного высокочастотного транспорта 1949
  • Бунько В.А.
SU81246A1
Устройство для дистанционного управления тяговой подстанцией 1940
  • Бунько В.А.
SU60912A1
УСТРОЙСТВО для АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ВЫСОКОЧАСТОТНОЙ ТЯГОВОЙ СЕТЬЮ БЕСКОНТАКТНОГО 1973
  • Авторы Изобретени Витель В. А. Бунько, С. А. Волотковский, Г. Г. Пиви Г. В. Худолесв, Ю. М. Зражевскин О. А. Пелевин
SU400510A1
Высокочастотная тяговая сеть для бесконтактного безрельсового транспорта 1944
  • Бабат Г.И.
SU65298A1
Тяговая преобразовательная подстанция 1944
  • Бабат Г.И.
SU72378A1
Компенсационный заградитель с замкнутой структурой авторегулирования 1978
  • Бунько Виктор Александрович
  • Кожевников Вячеслав Леонидович
SU791562A1
УСТРОЙСТВО И СПОСОБ БЕСКОНТАКТНОЙ ПЕРЕДАЧИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ НА ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2011
  • Стребков Дмитрий Семенович
RU2490146C2
Электровоз для монорельсовых подвесных дорог 1956
  • Григорьев-Ершов В.А.
  • Золотов С.П.
  • Торопцев Н.Д.
SU110660A1
Способ и устройство стабилизации напряжения в системе питания асинхронных вспомогательных машин электровозов переменного тока 2021
  • Кейно Максим Юрьевич
RU2754159C1
Устройство для автоматического включения и выключения тяговой подстанции 1939
  • Козьминых Д.В.
SU68659A1

Иллюстрации к изобретению SU 113 844 A1

Реферат патента 1958 года Устройство для автоматического управления высокочастотной тяговой сетью бесконтактного безрельсового транспорта

Формула изобретения SU 113 844 A1

тг

SU 113 844 A1

Авторы

Бунько В.А.

Даты

1958-01-01Публикация

1955-10-31Подача