Известны устройства для подогрева воды и масла перед заправкой ими моторных повозок в холодное время года. Известны также устройства, заключающие в себе водогрейный котел и предназначенные для подогрева циркуляционной воды в системе охлаждения двигателя тех же повозок. В предлагаемом устройстве применен один водогрейный котел, вода которого используется и для заправки моторных повозок, и для подогрева циркуляционной воды в системе двигателя тех же повозок, и вместе с тем для подогрева масла, причем для осуществления последней цели резервуар с маслом расположен внутри водного пространства котла.
На схематическом чертеже фиг. 1 изображает продольный вертикальный разрез устройства; фиг. 2 - продольный горизонтальный разрез того же устройства; фиг. 3 - вид того же устройства спереди с частичным разрезом; фиг. 4 - поперечный разрез того же устройства.
На раме повозки, опирающейся на санный или колесный ход, монтирован водогрейный котел 1 с жаровой трубой 2, окруженный теплоизоляционной обшивкой 3. Топочное пространство 4 сообщается посредством обратного дымохода или дымоходов 5 с дымовой коробкой 6, на которой поворотно укреплена откидная дымовая труба 7. Внутри котла, в водном пространстве последнего, помещен резервуар 8 с маслом. Горловина 9, укрепленная на днище котла, служит для наполнения последнего, а горловина 10, пропущенная сквозь днище котла, служит для наполнения масляного резервуара. Для ручной разборки воды служат краны 11, а для разборки масла - краны 12. Для прогонки воды из котла через систему охлаждения двигателя применен насос 13, укрепленный перед днищем котла на расстоянии, обеспечивающем достаточный обогрев насоса, и приводимый в действие вручную или от электромотора 14. Тот же насос может служить и для заправки повозок подогретой в котле водой. Кроме того, котел снабжен электрическим подогревателем 15, который может быть использован при наличии на близком расстоянии электрической цепи. Подача воды через краны 11 может производиться при помощи ручного насоса 17.
Для транспортирования устройства рама повозки снабжена с обоих концов сцепными приспособлениями 16.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для подогревания циркуляционной воды двигателей моторных повозок | 1933 |
|
SU36832A1 |
ПЕРЕДВИЖНОЙ АППАРАТ ДЛЯ ПОДОГРЕВАНИЯ ВОДЫ И МАСЛА ДЛЯ МАШИН, СНАБЖЕННЫХ ДВИГАТЕЛЯМИ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ | 1927 |
|
SU7660A1 |
Кипятильник | 1926 |
|
SU11109A1 |
ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА | 2012 |
|
RU2518777C2 |
ВОДОГРЕЙНЫЙ ОТОПИТЕЛЬНЫЙ КОТЕЛ | 2000 |
|
RU2186302C2 |
КОМБИНИРОВАННАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ОДНОВРЕМЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА ТЕПЛОВОЙ И ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ НА ОСНОВЕ ВОДОГРЕЙНОЙ КОТЕЛЬНОЙ УСТАНОВКИ | 2004 |
|
RU2261335C1 |
СПОСОБ РАБОТЫ ОТОПИТЕЛЬНОГО КОТЛА В СИСТЕМЕ ОТОПЛЕНИЯ | 2022 |
|
RU2818407C2 |
КОНДЕНСАЦИОННЫЙ КОТЕЛ НАРУЖНОГО РАЗМЕЩЕНИЯ | 2011 |
|
RU2449225C1 |
КОТЕЛЬНАЯ | 2022 |
|
RU2815593C2 |
КОНДЕНСАЦИОННЫЙ КОТЕЛ НАРУЖНОГО РАЗМЕЩЕНИЯ | 2010 |
|
RU2447369C1 |
Устройство для подогревания в холодное время года воды в системе охлаждения двигателя моторных повозок и для разжижения масла перед заправкой им тех же повозок, отличающееся тем, что резервуар с маслом помещен внутри водяного пространства водогрейного котла.
Авторы
Даты
1934-11-30—Публикация
1933-12-13—Подача