УСТРОЙСТВО для УПРАВЛЕНИЯ ПУСКОВЫМ МЕХАНИЗМОМ ЗАРЯДНОГО АГРЕГАТА ЭЛЕКТРОМОБИЛЯ Советский патент 1973 года по МПК B60K1/04 F02N11/08 

Описание патента на изобретение SU404211A1

1

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к устройствам пуска в ход двигателя внутреннего сгорания, иснользуемого для зарядки аккумуляторных .батарей электромобиля.

Известно устройство для управления с помощью контактора пусковым механизмом зарядного агрегата электромобиля, содержащего аккумуляторную батарею, питающую электрической энергией тяговый электродвигатель электромобиля, и регулятор нагрузки зарядного агрегата и тягового электродвигателя. Однако для компенсации расхода электрической энергии, особенно при больщой скорости движения электромобиля, требуется довольно частая работа зарядного агрегата. При ручном управлении этим агрегатом значительно усложняется труд водителя.

Цель изобретения - обеспечение автоматического включения и выключения пускового механизма зарядного агрегата при заданной скорости движения электромобиля.

Для этого устройство снаблсено тахогенератором с приводом от колес электромобиля и Источником опорного напряжения, соединенных электрическими цепями с реле, размыкающим электрическую цепь пускового механизма.

Источник опорного напряжения может иметь потеициометр.

На чертеже изображена схема управления приводом электромобиля.

Пусковой механизм 1 служит для приведения в действие зарядного агрегата, состоящего из двигателя 2 внутреннего сгорания и соединенного с ним генератора 3 переменного электрического тока. К. генератору 3 через выпрямитель 4 подключена аккумуляторная батарея 5. К электрической цепи, связывающей батарею 5 с генератором 3, через щирокоимпульсный преобразователь-модулятор 6 подключен тяговый электродвигатель 7 электромобиля. Необходимое папряжепие генератора 3 устанавливается с помощью регулятора 8 напряжения. Регулятор нагрузки зарядного агрегата и тягового электродвигателя включает в себя педаль 9, с которой соединен движок потенциометра- 10, связанного электрической цепью с регулятором подачи

0 топлива к двигателю 2нс преобразователеммодулятором 6.

Пусковой механизм содержит в своей электрической цепи контакт 11, при замыкаппн которого он вступает в работу. Воздействие

5 на этот контакт осуществляется с помощью устройства, содержащего реле 12, обмотка которого подключена к аналоговому логическому усилителю 13, который имеет два входа-от тахогенератора 14, связанного с ко0 лесами электромобиля, и от нотенциометра

Похожие патенты SU404211A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ НИЗКОВОЛЬТНЫХ ЦЕПЕЙ ГОРОДСКОГО ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТА 1999
  • Лиманский С.С.
RU2166439C2
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ 1992
  • Маслянцев Иван Федорович
RU2048309C1
ИСТОЧНИК ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ ИМПУЛЬСНОГО ПОТРЕБИТЕЛЯ ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ НАГРУЗКИ 1994
  • Иванов А.М.
  • Герасимов А.Ф.
  • Поляшов Л.И.
RU2068607C1
СИСТЕМА ЭНЕРГОПИТАНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА - ЭЛЕКТРОМОБИЛЯ 1998
  • Пашов Б.М.
  • Мищенко В.А.
  • Груздев А.И.
RU2144869C1
КОМПЛЕКТНЫЙ ТЯГОВЫЙ ЭЛЕКТРОПРИВОД ПОСТОЯННОГО ТОКА 2000
  • Кашканов В.В.
RU2191709C2
АВТОНОМНАЯ ЭЛЕКТРОМАШИННАЯ УСТАНОВКА 1990
  • Леоненко Владимир Петрович[Ua]
RU2046042C1
Система пуска двигателя внутреннего сгорания конструкции Цаголовых 1990
  • Цаголов Рамазан Сабеевич
  • Цаголов Алан Рамазанович
SU1792498A3
КОМПЛЕКТНЫЙ ТЯГОВЫЙ ЭЛЕКТРОПРИВОД ПОСТОЯННОГО ТОКА 2002
  • Кашканов В.В.
RU2222096C2
КОМПЛЕКТНЫЙ ТЯГОВЫЙ ЭЛЕКТРОПРИВОД 2002
  • Кашканов В.В.
RU2222098C2
СИСТЕМА ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ ЭЛЕКТРОМОБИЛЯ 2023
  • Шилов Алексей Борисович
RU2802566C1

Иллюстрации к изобретению SU 404 211 A1

Реферат патента 1973 года УСТРОЙСТВО для УПРАВЛЕНИЯ ПУСКОВЫМ МЕХАНИЗМОМ ЗАРЯДНОГО АГРЕГАТА ЭЛЕКТРОМОБИЛЯ

Формула изобретения SU 404 211 A1

SU 404 211 A1

Авторы

Иностранец Майкл Н. Ярдни Соединенные Штаты Америки

Даты

1973-01-01Публикация