1
Р1зобретеиие относится к насосам с датчихо.м рас.чода для контроля его работоспоC06l OCTH.
Известны насосы с датчиком рас.ода, установленным на трубопроводе системы, подключенной к насосу. По показаниям датчика судят о работоспособности насоса.
Однако при повреждении системы возможны ложные сигналы, мешающие иметь правильное представление о работоспособности насоса.
Этот недостаток устраняется тем, что в гидравлическом канале, сообщающем патрубки насоса, установлен подпружиненный поршень с постоянным магнитом, взаимодействующим с магнитоунравляемыми контактами датчика расхода, а в напорном патрубке установлен дроссельный элемент, создающий перепад давления на норщне при наличии расхода, создаваемого насосом.
На фиг. 1 показан описываемый насос; на С)иг. 2 - )разрез но А-Л на ф.иг. 1; на фиг. 3 - схема работы магнитоунравляемых контактов датчика расхода.
Между напорным / и всасывающим 2 патрубкамИ установлен рабочий орган 3 насоса.
Ка напорном патрубке / установлен дроссельный элемент - подпружиненный клапан 4. Полость 5 между этим элементОМ и рабочим
органом 3 связана со всасывающим патрубком 2 каналом 6, в котором установлен поднружи.ненный норшень 7, содержащий постоянный магнит 8. Последний взаимодействует с раслоложенным.и вне канала 6. в сверлен 1ях 9 корпуса, магнлтоупразЛЯемыми .контактами 10 датчика расхода.
Дроссельный элемент - клатш;; 4 создает на порщне 7 пере-над давлений, достаточный для смещения порщня 7 влево н за.мыкания контактов 10, что свидетельствует о способности насоса работать даже при отсутствии давления в системе.
Предмет нзобрете1);1я
Насос с датчиком расхода для дистанционного контроля его работоспособности, содержащий -рабочий орган, расположошый смежду всасывающим л напорным патрубками, отличающийся тем, что. с целью обеспечения контроля при отсутствии давления в подключенной к насосу С стеме, например, в случае ее новреждення, непосредственно на выходе напорного патрубка насоса установлен дроссельный э,лемент, например подпружиненный клапан, а полость насоса между его рабочим органом и дроссельным элементом связана со всасывающим патрубком каналом, в котором
установлен подпружиненный пор-шень с постоянным магнитол, взанмодейстзующим с
,расположе«ным-и ане .канала .магнитоунравляеыыми контактами датчика расхода.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ГИДРОПРИВОД | 1991 |
|
RU2028522C1 |
Система впрыска топлива в двигатель внутреннего сгорания с искровым зажиганием | 1974 |
|
SU542477A3 |
Устройство для впрыска топлива в двигатель внутреннего сгорания | 1970 |
|
SU491239A3 |
Система впрыска топлива для двигателя внутреннего сгорания | 1974 |
|
SU598576A3 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАДДУВА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1991 |
|
RU2037630C1 |
Устройство для разрушения прочных грунтов | 1981 |
|
SU987049A1 |
СИСТЕМА ВПРЫСКА ТОПЛИВА | 2005 |
|
RU2295057C1 |
СПОСОБ НАПОРНОГО ДОЗИРОВАНИЯ ПЕНООБРАЗОВАТЕЛЯ ДЛЯ УСТАНОВОК АВТОМАТИЧЕСКОГО ПОЖАРОТУШЕНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2020 |
|
RU2724836C1 |
УСТРОЙСТВО для РЕГУЛИРОВАНИЯ ВПРЫСКА ТОПЛИВА | 1972 |
|
SU359858A1 |
РЕГУЛЯТОР-СМЕСИТЕЛЬ | 2004 |
|
RU2283693C2 |
/ 2
W
- ( -.
S
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация