1
Известны электромагнитные двигател.и вибрационного действия, содержащие магн.итопровод, силовые обмотки с кольцевыми каналами для охлаждения воздуха, внутреннюю втулку с помещенным в нее якорем с каналами для циркуляции воздуха и штоко,м, -поджатым удругими элеме.нта.ми.
Предложенный элект.ромагнитный двигатель виб рационного действия отличается о г известных тем, что в нем с целью повышен-ия эффективности охлаждения якорь снабжен воздухораспределительным клапаном, закрепленным на одном из его торцов, а -на цилиндрической поверхности втулки выполнены сквозные отверстия, расположенные по окружности и сообщающиеся с каиала.ми в силовых абмотка.х .и магнитолроводе.
На чертеже представлен предложенный двигатель в поперечном раз1резе.
Силовые обмотки 1, 2 отделены от торцевых магнитоцроводов 5, 4, 5 изолирующими 6 для свободного прохода воздуха из отверстий 7, 8 внутренней втулки 9 через сквозные кольцевые каналы 10, 11 в отверстия 12, 13 в магнитопроводе 14.
В силовые обмотки /, 2 вмонтированы датчики положения якоря 19. Ферромагнитный якорь 19 ук реплен ,на штоке 20. По окружности в якоре 19 выполнено несколько сквозных отверстий 21, закрытых с одного
торца клаланом 22, укрепленного гайкой 23 с отверстиями 24 и уплотнительным войлочным кольцом 25. Плечи штока 20 пропущены через сальники 26, .поджаты конусными пружннами 27, 28 -н закрыты крыщкалга 29, 30. Koipnyc 31 с ребралги охлаждения 32 стянут болтами 33 и укреплен на основании 34.
.При движении якоря вп.раво клапан 22 открывается воздухом, прошедшим через
входные отверстия 13, канал 11 в силовой обмотке 2, отверстие 8 во втулке 9, отверстия 21 в якоре 19. При движении .якоря влево клапан 22 закрывается и воздух прогоняется отверстия 7 во втулке 9, канал 10 в обмотке /, выходные отверстия 12 в магиитопроводе 14. Одновременно через входные отверстия 13 якорем 19 воздух всасывается в .камеру, образова.нную правым торцом якоря 19 и втулкой 9. Таким образом, осуществляется принудительная циркуляция воздуха, обеспечивающая эффективное охлаждение двигателя.
Предмет изобретения
Электромагнитный .двигатель вибрационного действия, содержащий магнитопровод, силовые обмотки с кольцевыми канала.ми для охлаждения воздуха, внутреннюю втулку с помещеннььм в нее якорем с каналам.и для цир3куляции воздуха ,и штоком, .поджатым упругими элементами, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности охлаждеНИН, якорь снабжен воздухраспределительным клапаном, закрепленным .на одном ,из его тор-5 4 цов, а на ц,или,ндр.ической поверхности втулки выполнены сквозные отверстия, расположенные по окружности и сообщающиеся с каналами в силовых обмотках и магнитонроводе.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЭЛЕКТРОУПРАВЛЯЕМАЯ ФОРСУНКА | 2010 |
|
RU2526002C2 |
ФОРСУНКА ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С АККУМУЛЯТОРНОЙ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМОЙ | 2002 |
|
RU2221930C2 |
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН (Варианты) | 2016 |
|
RU2625072C1 |
КЛАПАН ТРЕХХОДОВОЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ И ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН К НЕМУ | 2000 |
|
RU2159381C1 |
ВЕНТИЛЬНО-ИНДУКТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С НЕЗАВИСИМЫМ ВОЗБУЖДЕНИЕМ С ЖИДКОСТНОЙ СИСТЕМОЙ ОХЛАЖДЕНИЯ | 2020 |
|
RU2741053C1 |
ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ С ЖИДКОСТНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ | 2010 |
|
RU2422969C1 |
КЛАПАН С ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ ПРИВОДОМ И ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ ПРИВОД ДЛЯ ЭТОГО КЛАПАНА | 2000 |
|
RU2159379C1 |
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ПНЕВМОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ ПРИВОДА ДВЕРЕЙ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2003 |
|
RU2242663C1 |
ВЕНТИЛЬНО-ИНДУКТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ | 2022 |
|
RU2782339C1 |
КЛАПАН ТРЕХХОДОВЫЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ И ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН К НЕМУ | 2000 |
|
RU2159380C1 |
Авторы
Даты
1974-02-05—Публикация
1971-04-13—Подача