1
Известное устройство для нередачи длинномерных трузов С Д|вух транопортеров на один приемный, включающее концевые сбрасыватели, наклонную илоацадку, механизм накопления и псштучоюй выдачи п электросхему управлеиия, не обеспечлвает автоматмзацин ироиесса, увеличения нроизводитслми)сти и коэффицпеита заиолнсния приемного траиспо;ртера.
Для Обеслечения автоматизации; нрОНесса увеличения иро)13(водителы1ости и коэфф): ; ента заяюлнения ирие п-1ого трансиортера нре;:1,дагаемсе устройство снабжено качающимся флажком, расположенным па:Д ириемным тран-сиортером в зоне затрузкп и контакTHpyiouuiM с конечными выключателям:; элсКтpocxc Ы управления, датчиками контроля и выноса труза i задерж; ва Ои;. р)ча.гом на 1аклонной нлои1адке, взаи одейству оии1м с электромеха 1пчеекой системой флажка л датчиков.
На фп 1 изо бражен обЩ;; Й , иредла1аемого устройства; на фиг. 2 - то же, илан; ia фиг. 3 - вид по стрелке А иа фиг. 2; иа фиг. 4 - разрез но Б-Б на . 3.
Устройство ,СОСТО Т .МЗ ИрИОМНОГО (:ртера /, головная част которого расиоложена между Одаюи1; М П трансиортерами 2 м . Сбрас з1ватель 4 сбрасывает бревна с этих траис 10ртеров с в)равнпваНпем нереди х
торнов. Над голо.вной чает,1О ирием1101Ч) траисиортера уста 0влеи качаюии йся флажок 5 с Koiie4iH MMH .выключателяА и 6. На зоны пр)емиаго транс: юртера становлси фотодатчпк 7.
/ и Г1ода онд1 м .) трансиортерами jia :1ак,1оиной и.кмпадке t устаиов.1ены иол,и1) задерживаюии е рычаги 9 с электромагиитиоП торл 0зной муфтой 10. Перед р лчагом 9 па иахломион } ЛС цалке есть ф.чажок // с ко 1еч}|ым вы)Л очателе. д,тя ко1 троля на, бревпа.
. 1ежду / 2 тр; Сиортерам:. расиоложе о устройство для i aколления 1 иоштучно в)дачл бревеи. устройство молсет быть выполнено, , в ноиеречного траис1 0ртера 12. приемсчовыравн ваюпи х р 2 чагов /. с кснечными Biiiключателя , наклонной .илОИ,адк 14 в коице тоиеречного транспортера с электро еханичeeкI ;I /5 и меха-низмом 16 1ащтуч 1ой выдачи в виде толкателя с иод. захватом, на котор(П ста 01влеи -сбразиый рычаг.
Брев;1а с трансиортера 2 сбрасыва орс; иа устройство для накоале 1|Ия и поштучной выдачи, где 1оиереЧН,1,м тpaнcпopтepo 12 подаются иа иак, лои1а.дку //. tip заполаенпл наклонной плоп1адк бревна уклад 5 ваются ; H.TOTi) ряд иоиооечпом
т рал I с портере за счет пульсирующего режима его работы после сброски каждо.го бревна и ос в обо л д СН и я Пр JI ем ы о -в ы р aismi в а ющ его р ы чага 13. По мере освобождения наклонной плоидадка 14 с помощью флажков /5 xpawcиОртер переключается на непрерывный реж.им работы II заполняет бре&намн паклоаную часть этого устройства, обеспечивая непрерывную подачу бревен «а механизм К в виде толкателя, который за счет У-образно:Го рычага может изменять шприщу заявата и выталкивать одио бревно. Это устройство обаспечивает «акоиление бревен пр« зна чятельноГ неравно мерности лоступлеиия древесины и независимую работу транспортера 2. Подача бревна мехаиизмом 16 со стороны транспортера 2 лронсходит только при отсугстаян бревна в головной части транспортера / и на наклонной ллощадке 8 у задерживающего рычага 9. Контроль наличия брезма «а наклонной площадке 8 осуществляется флажком 11.
Есе б/ревна с транспортера 3 сбрасываются через наклонную площадку 5 на .головную часть трайопортера /. При отсутствии бревна в зоне загрузки приемного транспортера задерживающий рычаг 9 авободно пропускает бревно ло наклонной площадке. Блокировка осуществляется лрн помощи выключателя 6, качающе(гося флажка 5 .и фотодатчика 7, которые контролируют наличие бревна в голодной части транспортера /.
После выдачи бревна со стороны транспортера 2 задерживающий рычаг 9 блокируется муфтой 10. -В этом, |случае бревио, сброшенное с тр а и апорте р а 3 задерЖИ1вается на наклонной площадке 8 и после О во1бождбния зоны сатрузки .выносного TpaaicnopTepa электромагнитная муфта освобождается :и бревно скатывается на приемный транспортер. Задерживающий рычаг 9 возвращается в исходное положение за счет пружины 17. Когда следующие бревна сбрасываются с транспортера 3 и загрузочная часть приемного транслортера занята, -бревно задерживается рычагом 9 и затем передается на лриемный транспортер. Такая задержка происходит до тех пор пока сумма разрывав между (бревнами транспортера 3 не оказывается равной длине загружеиното бревна со стороны транспортера 2. Таким образом ликвидируются все межторцовые разрывы бревен на подающих травдсяортерах, и выносной транспортер загружается с минимальными разрывами, обеспечивая значительное увеличение коэффициента загрузки и повыщение производительности,
Предмет л з о б р е т ц н и я
Устройство для передачи длинномерных грузов с двух транспортеров на один приемный, включающее ковцевые сбрасыватели, наклонную площадку, механизм накопления и (Пощтучной выдачи, отличающееся тем, что, с целью обеснечения автоматизацил 11рО|цесса, увеличения производительности и коэффициента залолнения приемного транспортера, устройство снабжено качающимся флажком, расположенным над приемным траиспортером в зоне загрузки и контактирующим с конечными выключателями, датчиками KOirrpoля наличия и выноса пруза и задерживающим рычагом на наклонной ллощадке, взаимодействующим с электромеханической сисгемой флажка и датчиков.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СБРАСЫВАТЕЛЬ БРЕВЕН | 1971 |
|
SU289968A1 |
ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ УКЛАДКИ | 1972 |
|
SU349618A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОРТИРОВКИ и сплотки БРЕВЕН | 1969 |
|
SU239112A1 |
Устройство для разворота бревен | 1980 |
|
SU882885A1 |
Сбрасыватель длинномерных грузов с рольганга | 1981 |
|
SU1002213A2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОРТИРОВКИ ЛЕСОМАТЕРИАЛОВЕ":со;и?нля ^ плт^нт;;5 - о I ГЕ:.;|ЙЦ^С'-;-]fr-li-^i ,. ^ | 1964 |
|
SU161286A1 |
^^^^ВСГССЮЭНАЯ 1 | 1973 |
|
SU365318A1 |
ВСЕСОЮЗНАЯ 1 in'T^lt^f'n ""•".-Т""'" :.' "•!": t\iH\iW"lL?.Lsi ':• a4;?j | 1973 |
|
SU368158A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ К ПРОДОЛЬНОМУ ТРАНСПОРТЕРУ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ СБРАСЫВАТЕЛЕМ БРЕВЕН | 1969 |
|
SU234935A1 |
УСТРОЙСТВО для СОРТИРОВКИ БРЕВЕН | 1973 |
|
SU361947A1 |
/f
а J
Риг i
15/
ННHih
vr
Фи: 3
с - D
Даты
1974-03-15—Публикация
1972-01-24—Подача