Р1эвестно запорное устройство, Содержащее корпус 1И .входящие один ,в полость другого застарные элементы, конта(КТ И:рующие друг с другом. Одна.ко работа этих запарных устpoftcTiB иедостаточно стабильна, так как в .них П;р;иж1им клапана к седлу осуществляется только в «агретом :состоя«ии ;и , пряжимающее к седлу, после -вь ключения (ио .разным причина1м) нагревателя 1исчезает, в результате чего происходит разгер: 1етизация запорного устройства.
В предлагаемом заоорном устройстве для обеспечения надежности работы и упрощения (Конструкции охватывающий элемент снабжен нагревателем.
При такой .конструкции запорного устройства нагреватель включается лишь при открывайичи 1И закрывани и техноло.г ического канала, а При 1вьжлючен.ии нагревателя происходит Надежная герметизация запорных элемвнто.в, которая не может нарущиться при .колебаниях те гпературы технологической среды.
На чертеже изображено запорное устройство, разрез.
В корпусе / расположены .конусное седло 2 и клап-ап 3. Клапан состоит из открытой со стороны седла 2 конической втулюи 4 с нагревателем 5, размещенным в .изолирующем кожухе 6, исвязан с полым щпинделем 7, имеющим резьбовой участок 8 под гай,ку 9. Сильфов 10 осуществляет уплотнение запорного устройства по штоку. Токоподводящие провода // подходят к нагревателю 5 через центральный канал шпинделя 7. Седло 2 имеет кольцевые выступы /2, вершины которых находятся на одной конической поверхности, угол конуса ее равен углу конуса втулки 4.
0 Нагреватель 5 с кожухом 6 может быть установлен и при седле 2. В этом случае оио имеет коническое расш1ирение кверху, куда входит клапан соответствующей фор.Ы. В завиои,мост1И от физических и механических
5 свойств материалов контактируемых деталей клапана « седла -кольцевые выступы 12 та(Кже могут быть выполнены и а любой из этих деталей.
При закрывании устройства, 1когда клапан 3
0 находится в верхнем положении, включают нагреватель 5 на необходимое .время. Вследствие нагреза проис.ходит увеличе.ние диаметральных раз.меров -втулм 4. Затем, вращая гайку 9, клапан 3 перемещают вниз до
5 входа седла 2 в полость втулки 4. После этого нагреватель 5 выключают. В процессе охлаждения диаа1етралыные раЗ.мерь1..:1К:и 4 уменьшаются, и она ллотно обжИ.мает седло 2 по кольцевым выступам 12, обеспечивая не0 обходимую герметичность устройства. Для
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КЛАПАН ТРЕХХОДОВОЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ И ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН К НЕМУ | 2000 |
|
RU2159381C1 |
КЛАПАН ТРЕХХОДОВЫЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ И ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН К НЕМУ | 2000 |
|
RU2159380C1 |
КЛАПАН С ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ ПРИВОДОМ И ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ ПРИВОД ДЛЯ ЭТОГО КЛАПАНА | 2000 |
|
RU2159379C1 |
КЛАПАН ТРЕХХОДОВОЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ И ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН К НЕМУ | 2000 |
|
RU2159382C1 |
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН | 2011 |
|
RU2450192C1 |
Проточный клапан | 2024 |
|
RU2823413C1 |
Клапан для высоких давлений | 1929 |
|
SU17959A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ПЛАСТОВ | 1982 |
|
SU1073444A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВАРИЙНОГО ПЕРЕКРЫТИЯ ТРУБОПРОВОДОВ | 2015 |
|
RU2599213C1 |
КЛАПАН ЗАПОРНЫЙ МАГИСТРАЛЬНЫЙ МОДУЛЬНОГО ИСПОЛНЕНИЯ ДЛЯ ВСТРОЕННОГО МОНТАЖА, ВЫСОКИХ ДАВЛЕНИЙ И ТЕМПЕРАТУР | 2007 |
|
RU2355934C2 |
Даты
1974-04-15—Публикация
1971-08-16—Подача