На фиг. 1 схематического чертежа изображен вид сверху на двигатель
на. фиг. 2 - его продольный вертикальный разрез.
Предлагаемый ветряной двигатель устанавливается на башне g здания а. Его ветряное колесо состоит из вала r, консолей t0 и t с цилиндрами с (они вращаются электродвигателями е), подшипников n, n1, n2 и n3 (из которых подшипник n3 принимает тяжесть всего ветряного колеса) и тросов о, u, k и k1, которые представляют систему, уравновешивающую и скрепляющую все части ветряного колеса. Ток подводится к электродвигателям от дуг m m1, посредством проводов е0е0, закрепленных на изоляторах Цилиндры с установлены вертикально по обводу колеса. Для установки двигателей по ветру применяются наружные направляющие большие поверхности Р и P1, которые расположены на тележках, передвигаемых на рельсах вокруг ветряного колеса; кроме того, применяются еще малые поверхности р и p1, которые являются вспомогательными и подготовительными. Цилиндры с одной половины ветряного колеса, находящиеся во время работы с подветренной стороны, вращаются электродвигателем вокруг своих осей; в то же время цилиндры, с задней половины ветряного колеса автоматически выключаются и затормаживаются. Таким образом имеется в виду устранить возникновение сил, которые направлены в сторону обратную вращения ветряного колеса.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УНИВЕРСАЛЬНАЯ ВЕТРЯНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА | 2010 |
|
RU2462614C2 |
ВЕТРЯНОЙ ДВИГАТЕЛЬ | 1994 |
|
RU2075634C1 |
ВЕТРЯНОЙ ДВИГАТЕЛЬ | 1992 |
|
RU2029132C1 |
Приспособление для регулировки ветряного двигателя с вращаемыми вокруг своих осей цилиндрами | 1927 |
|
SU10198A1 |
ВЕТРОГЕНЕРАТОР | 2015 |
|
RU2708478C2 |
ВЕТРЯНАЯ ТУРБИНА | 2009 |
|
RU2406872C1 |
Ветросиловая установка с расширяющейся всасывающей трубой | 1934 |
|
SU43363A1 |
ВЕТРОВАЯ ТУРБИНА | 2010 |
|
RU2531478C2 |
ВЕРТИКАЛЬНЫЙ ВЕТРЯНОЙ ДВИГАТЕЛЬ | 1923 |
|
SU642A1 |
Ветряный двигатель с цилиндрами Флеттнера | 1925 |
|
SU3576A1 |
Ветряный двигатель с вращаемыми цилиндрами, установленными вертикально по обводу колеса, и с применением наружных направляющих поверхностей, характеризующийся тем, что цилиндры одной половины колеса, находящиеся во время работы с подветренной стороны, вращаются электродвигателем вокруг своих осей, в то время как цилиндры задней половины колеса, в целях устранения возникновения сил, направленных в сторону обратную вращения колеса, автоматически выключаются и затормаживаются.
Авторы
Даты
1927-12-31—Публикация
1926-01-12—Подача