На фиг. 1, 2 И 3 схематического чертежа Изображены скобы, на фиг. 4, 5 и б - полозья, на фиг. 7- штырь и на фиг. 8 - опорное приспособление.
Полозьям А и А (фиг. 4, 5, б) дается форма кривой, в зависимости от величины вытаскиваемых гвоздей и костылей. Для вытаскивания из шпал обыкновенных железнодорожных пятидюймовых костылей полозьям А дается форма дуги в четверть круга при радиусе в 5 ДЮЙМОВ; а для вытаскивания пучинных 11-ти дюймовых костылей полозья А должны представлять из себя дугу в четверть круга при радиусе в 11 дюймов. Полозья А скрепляются друг с другом параллельно (фиг. 5) при содействии штырей 13 (фиг. 7. 4, 6). Преимуш,естБО штырей перед скобами состоит в дешевизне работы и материала и в удобстве продвигания аппарата к вытаскиваемому костылю во время поднимания полозьев
при нажатии лома 73 (фиг. 4, б) Полозья А спереди имеют отверстия (/ для просовывания болта Г (фиг. 4. 5, б). На болт I надевается скоба Д (фиг. 1, 4, 5, б). На фиг. 1 направо представлена скоба в согнутом виде, а налево- в виде пластины; таким образом, яснее видно, что средняя горизонтальная часть скобы Д выдается вперед к лапе В лома Ь для того, чтобы хомуток Е. в котором удерживается лом Б, был впереди болта это дает возможность придать большую крепость хомутку -Е и приблизить его к лапе лома, как точку опоры для облегчения работы. Концы хомута Е, имеющие винтовую нарезку, вставляются в отверстия f в средней горизонтальной части скобы Д (фиг. 1) и закрепляются гайками. Скоба Д имеет на каждой вертикальной части по отверстию Д для надевания на болт Г. На тот же болт Г снаружи надеваются
шарнирно соединенные предохранители 3 и дас Сфиг. 8, 4, 5, 6), которые предохраняют шпалы от вминок; предохранитель зю защищает от вминок аппарата при нажатии лома Б на болт Г (фиг. 4), а предохранитель з защищает щпалу от нажатия пятою лапы Б лома. УЩКИ (ж предохранителя oic имеют продольные отверстия И, а предохранитель з имеет четырехугольные отверстия к; кроме того, на предохранителе з имеется вырез ff для пропуска костыля Ж Между полозьями А и А укрепляется скоба П (фиг. 2, 3), имеющая отверстие сир для второго болта Р и отверстия т для заклепок, прикрепляющих скобу П к полозьям А. Вертикальные части скобы П имеют уклоны вперед к костылю М для получения большей силы.
Если выдергивается костыль, придерживакЗщий рельс на стыке, защищенном фигурною накладкою, поднимающею головку костыля М, то в отверстия к предохранителя з вводится любой костыль, играющий роль подкладки и поднимающий пяту лапы Б . Если же выдергивается костыль по середине рельса, где нет накладки, то костыльподкладка из отверстия к предохранителя 3 вынимается и пята лапы Б упирается в предохранитель 3. В начале выдергивания костыля, для получения большей силы, лом Б пятою лапы Б упирается в предохранитель з и на болт Г не нажимает, поэтому передний конец полозьев А подиимается; а когда лом, сдвинув с места костыль М, опустится и нажмет на болт Г, то передние части
полозьев А опускаются. Чтобы это движение происходило беспрепятственно, отверстия И в предохранителе Ofc для болта Г удлинены. Когда лом упрется в болт Г, то радиус хода рычага увеличивается, и костыль, не сгибаясь, поддается по вертикали. Теперь длинный конец лома поднимают: отверстие р в скобе II не заграждается ломом, и в него вставляют второй болт Р, При нажатии на него полозья А принимают положение, показанное на фиг. 6, вследствие чего костыль поднимается по вертикали, не сгибаясь. По мере поднятия передних концов полозьев А надо нажимать на лом Б, чтобы аппарат приближался к рельсам, что способствует несгибанию костыля. При пучинных костылях или при длинных барочных гвоздях болт Р приставляется в отверстии с скобы П, так что лапа Б лома Б еще выше поднимается.
Предмет патента.
1.Видоизменение охарактеризованной в патенте № 161 ваги, отличающееся применением прикрепленной к полозьям А скобы П с отверстиями рис для переставных болтов, служащих опорами для лапчатого лома.
2.Применение опорного приспособления к охарактеризованной в п. 1 ваге состоящего из двух щарнирно - связанных скобообразных частей, из коих часть з (фиг. 8) снабжена отверстиями -к - %, а часть имеет продольные прорезы и - и, при помощи которых приспособление подвешивается на болт I ваги.
фиг. 1.
е
ж
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Вага для выталкивания костылей из шпал | 1920 |
|
SU161A1 |
ПРИБОР ДЛЯ ВЫТАСКИВАНИЯ КОСТЫЛЕЙ ИЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ШПАЛ | 1925 |
|
SU3301A1 |
Прибор для выдергивания путевых костылей | 1926 |
|
SU5172A1 |
Прибор для вытаскивания костылей из шпал | 1928 |
|
SU15326A1 |
Видоизменение охарактеризованного в пат. № 5172 прибора для выдергивания путевых костылей | 1929 |
|
SU20110A1 |
Приспособление для вытаскивания костылей из железнодорожных шпал | 1957 |
|
SU109233A1 |
Универсальная вага для установки и ремонта деревянных столбов, а также рельсовых под них опор телеграфных и тому подобных линий | 1929 |
|
SU39950A1 |
Прибор для вытаскивания путевых костылей | 1929 |
|
SU16232A1 |
МАШИНА ДЛЯ ВЫДЕРГИВАНИЯ КОСТЫЛЕЙ | 1999 |
|
RU2162908C2 |
БЛОК ОДИНОЧНОЙ ЗАМЕНЫ ШПАЛ | 2018 |
|
RU2696542C1 |
Авторы
Даты
1927-12-31—Публикация
1926-05-12—Подача