Изобретение относится к ледовым машинам для получения высоких давлений или двигателям, использующим расширение воды при ее замерзании, сопровождающееся большим давлением.
В предлагаемой машине переохлажденная жидкость и пар подаются попеременно, при помощи крана, в камеру, к обеим сторонам каковой примыкают цилиндры, заполненные водою и разделенные поршнями, каждый на два отделения, крайние из которых соединяются с цилиндрами с малыми поршнями, сочлененными с исполнительным органом машины. На чертеже фиг. 1 изображает схематический вид ледовой машины для получения высоких давлений или двигателя; фиг. 2-вид крана; фиг. 3-разрез его по а-а на фиг. 2; фиг. 4-то же по b- b на фиг. 2.
Камера Л посредством трубок К и М, снабженных общим двойным трехходовым краном Л , сообщается с баллоном F, заключающим переохлажденную жидкость, и с паровым котлом Н. К камере А по обеим ее сторонам примыкают цилиндры с поршнями С, разделяющими каждый цилиндр на два отделения В и D, заполненные водою. Отделения D соединены с цилиндрами с малыми поршнями Е, которые сочленены с исполнительными органами машины, например, пунсонами Р расположенными над матрицами R.
(242)
Двойной трехходовой кран N в положении, изображенном на чертеже, пропускает из котла Н пар, проходящий по трубке К в камеру А. Пройдя камеру, пар по трубе -М доходит до крана N и выходит через крановое отверстие О. В TciKOK положении крана прохождение переохлажденной жидкости из баллона F в труб.чу Л4 невозможно.
Если кран вывести из зтого положения позоротом ручки его, вверх налево на 90°, то доступ пара из котла Н через кран в трубу К прекратится.
Отверстие 5 во втулке крана соединится с трубой /С, а отверстие О с трубой Ж разъединится. Сквозное отверстие в самом кране соединит баллон F с трубой Ж. Переохлажденная жидкость потечет по трубе М в камеру А, вытесняя пар и выливаясь через отверстие S во втулке крана.
При повороте ручки крана в первоначальное положение пар снова проходит через кран по трубке К в камеру А с вытеснением переохлажденной жидкости и выпуском ее через отверстие О во втулке крана.
Таким образом, поворачивая ручку крана то в одну, то в другую сторону, поочередно пропускают то переохлажденную жидкость, то пар через камеру А.
Переохлажденная жидкость при проходе через камеру А отнимает тепло
у воды, находящейся за теплопроводной стенкой камеры А в отделениях В цилиндров. При этом вода замерзает, увеличивается в объеме и производит большое давление на поршни С, отодвигая кх на некоторое расстояние от стенок камеры А. В свою очередь поршни С произведут давление на воду, находящуюся в отделениях D цилиндров. Как известно, вода не сжимается, и. поэтому давление на воду в отделениях D цилиндров передастся на малые поршни Е, которые переместятся на расстояние, соответствующее перемещению поршней С и отнощению площадей поршней С и .
Поршни Е сочленены с исполнительным органом машины, например, в форме укрепленных на конце штоков пунсонов Р, которые при движении приближаются к матрицам R и, наталкиваясь на подложенную болванку, прессуют ее.
Предлагаемая мащина полезна, как научное наглядное пособие для учебных заведений при прохождении курса термодинамики, для упражнения в решении практических термодинамических задач
и т. д., и, кроме того, возможно использование ее в промышленной практике для мощных прессов, заменяющих гидравлические, которые также медленно работают.
Особенно благоприятную почву для внедрения в промышленную практику этой машины имеют холодные края. Бак с рассолом может быть выставлен на мороз, а самая машина и котел установлены в помещении.
Предмет изобретения.
Ледовая машина для получения высоких давлений или двигатель, использующий расширение воды при ее замерзании, отличающаяся применением камеры А, к которой по обеим сторонам примыкают цилиндры, разделенные поршнями С на два заполненных водой отделения В и D, а последним из коих соединяются цилиндры с малыми порш;; НИМИ Е, сочлененными с исполнителоным органом машины, в каковую камеру А подаются попеременно при помощи крана N переохлажденная жидкость и пар.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Паровоз высокого давления | 1934 |
|
SU48460A1 |
Аппарат для автоматического питания парового котла | 1934 |
|
SU44254A1 |
Тепловоз с двигателями внутреннего сгорания и паровыми | 1924 |
|
SU1668A1 |
Кипятильник | 1925 |
|
SU2957A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ПРИВЕДЕНИЯ В ДЕЙСТВИЕ СПРИНКЛЕРОВ | 1925 |
|
SU2566A1 |
Устройство для подогревания питательной воды на паровозах | 1929 |
|
SU37125A1 |
Полупогруженный ледокол | 1982 |
|
SU1031844A1 |
Стопорное приспособление к автоматическим раздатчикам жидкости | 1928 |
|
SU22360A1 |
ИНСУФЛЯЦИОННАЯ ИГЛА С ГИДРОПРЕДОХРАНИТЕЛЕМ | 2005 |
|
RU2306109C2 |
Парораспределительный клапанный механизм | 1929 |
|
SU20094A1 |
,0яг4 Фйг/
Авторы
Даты
1935-04-30—Публикация
1934-09-13—Подача