Четырех-цилиндровая машина обычного типа с коленчатым валом, оба средних колена которого направлены в одну сторону, и противоположно крайним коленам, может рассматриваться как машина с встречным движением поршней. Уравновешивание таких машин может быть достигнуто также взаимным обращением шатунов обоих групп поршней при помоши обходных рам, как и в первоначальной привилегии за .№ 27552. На чертеже фиг. 1 схематически показывает уравновешенную по предлагаемому способу четырех-цилиндровую машину, а фиг. 2 -- уравновешенную трех - цилиндровую машину. Четырех-цнлиндровая машина (фиг. 1), работающая на один коленчатый вал j, имеет встречное движение двух групп поршней 7 и 7 и уравновешена посредством шатунов 4 и обратных шатунов 6 с обходными рамами 5, охватывающих оба крайних колена вала 3. Если в этой машине оба средних поршня заменить одним (фиг. 2), то при помощи подобной же обходной рамы 5 уравновешивается и такая трех - цилиндровая машина. Также может быть уравновешена и пяти - цилиндровая машина, три средних колена вала направлены в одну сторону противоположно крайним, или все колена имеют последовательные углы 180° и т. д. Вообще, как описанные только что машины, так и машины типа Юнкерса (в первоначальной привилегии № 27552), т. е. с поршнями, оси которых совпадают, уравновешиваются в желаемой степени при помощи обходных рам и соответственного подбора длин шатунов каждой из групп и хода поршней, даже в том случае, когда вес встречно движущихся масс не одинаков. Обходные рамы для машин Юнкерса и для только что описанных, конечно, могут быть любой конструкции, лишь бы было возможно взаимное обращение щатунов. Так, рамы могут быть незамкнутые и обхватывать коленчатый вал только с одной стороны, или состоять из двух половинок, охватывающих коленчатый вал с обоих сторон колена, сочлененного с обратным шатуном. ПРЕДМЕТ ИЗОБРЕТЕНИЯ. Видоизменение способа уравновешивания движуш.ихся масс поршневых машин в применении к многоцилиндровым, однопоршневым машинам, охарактеризованного в патенте № 426, отличающееся тем, что обходные рамы 5 и обратные шатуны 6 поставлены в двух цилиндрах, кривошипы коих направлены в одну сторону и под углом в 180° к кривошипам прочих цилинд ров. Н ДОПОЙ, патенту Н.Н. ЙОНСТАНТЙНОВА №427.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ уравновешивания движущихся масс поршневых машин с двумя встречно-движущимися поршнями в каждом цилиндре | 1925 |
|
SU426A1 |
ДВУХЦИЛИНДРОВЫЙ V-ОБРАЗНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ | 1995 |
|
RU2115809C1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1990 |
|
RU2030608C1 |
ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ | 1993 |
|
RU2097571C1 |
ПОРШНЕВАЯ МАШИНА (ЕЕ ВАРИАНТЫ) | 1994 |
|
RU2096638C1 |
ПОРШНЕВАЯ МАШИНА | 1990 |
|
RU2045659C1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2002 |
|
RU2209325C1 |
СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ УСТОЙЧИВОСТИ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2004 |
|
RU2267623C1 |
КОНСТРУКЦИЯ ПЯТИЦИЛИНДРОВОГО ПОРШНЕВОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (ВАРИАНТЫ) | 2014 |
|
RU2563329C1 |
Поршневой двигатель | 1989 |
|
SU1721278A1 |
Авторы
Даты
1925-06-30—Публикация
1925-02-26—Подача