Способ уравновешивания движущихся масс поршневых машин Советский патент 1925 года по МПК F01B7/02 

Описание патента на изобретение SU427A1

Четырех-цилиндровая машина обычного типа с коленчатым валом, оба средних колена которого направлены в одну сторону, и противоположно крайним коленам, может рассматриваться как машина с встречным движением поршней. Уравновешивание таких машин может быть достигнуто также взаимным обращением шатунов обоих групп поршней при помоши обходных рам, как и в первоначальной привилегии за .№ 27552. На чертеже фиг. 1 схематически показывает уравновешенную по предлагаемому способу четырех-цилиндровую машину, а фиг. 2 -- уравновешенную трех - цилиндровую машину. Четырех-цнлиндровая машина (фиг. 1), работающая на один коленчатый вал j, имеет встречное движение двух групп поршней 7 и 7 и уравновешена посредством шатунов 4 и обратных шатунов 6 с обходными рамами 5, охватывающих оба крайних колена вала 3. Если в этой машине оба средних поршня заменить одним (фиг. 2), то при помощи подобной же обходной рамы 5 уравновешивается и такая трех - цилиндровая машина. Также может быть уравновешена и пяти - цилиндровая машина, три средних колена вала направлены в одну сторону противоположно крайним, или все колена имеют последовательные углы 180° и т. д. Вообще, как описанные только что машины, так и машины типа Юнкерса (в первоначальной привилегии № 27552), т. е. с поршнями, оси которых совпадают, уравновешиваются в желаемой степени при помощи обходных рам и соответственного подбора длин шатунов каждой из групп и хода поршней, даже в том случае, когда вес встречно движущихся масс не одинаков. Обходные рамы для машин Юнкерса и для только что описанных, конечно, могут быть любой конструкции, лишь бы было возможно взаимное обращение щатунов. Так, рамы могут быть незамкнутые и обхватывать коленчатый вал только с одной стороны, или состоять из двух половинок, охватывающих коленчатый вал с обоих сторон колена, сочлененного с обратным шатуном. ПРЕДМЕТ ИЗОБРЕТЕНИЯ. Видоизменение способа уравновешивания движуш.ихся масс поршневых машин в применении к многоцилиндровым, однопоршневым машинам, охарактеризованного в патенте № 426, отличающееся тем, что обходные рамы 5 и обратные шатуны 6 поставлены в двух цилиндрах, кривошипы коих направлены в одну сторону и под углом в 180° к кривошипам прочих цилинд ров. Н ДОПОЙ, патенту Н.Н. ЙОНСТАНТЙНОВА №427.

Похожие патенты SU427A1

название год авторы номер документа
Способ уравновешивания движущихся масс поршневых машин с двумя встречно-движущимися поршнями в каждом цилиндре 1925
  • Константинов Н.Н.
SU426A1
ДВУХЦИЛИНДРОВЫЙ V-ОБРАЗНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 1995
  • Бутов В.И.
  • Мурдасов Б.А.
  • Егоров В.В.
  • Бобров В.П.
RU2115809C1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1990
  • Тер-Мкртичьян Г.Г.
  • Кутенев В.Ф.
  • Никитин А.А.
RU2030608C1
ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ 1993
  • Дурыманов Б.А.
  • Больжатова З.А.
  • Кухарев Н.Е.
RU2097571C1
ПОРШНЕВАЯ МАШИНА (ЕЕ ВАРИАНТЫ) 1994
  • Стародетко Евгений Александрович[By]
  • Стародетко Георгий Евгеньевич[By]
  • Стародетко Константин Евгеньевич[By]
  • Дедунович Геннадий Алексеевич[By]
  • Симон Симанд[Ka]
RU2096638C1
ПОРШНЕВАЯ МАШИНА 1990
  • Бубнов Т.Т.
  • Бубнов А.Т.
RU2045659C1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2002
  • Беляев А.И.
  • Чистов Н.М.
  • Троицкий А.П.
RU2209325C1
СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ УСТОЙЧИВОСТИ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2004
  • Огнева Елена Георгиевна
  • Савин Анатолий Иванович
  • Борисенков Евгений Васильевич
  • Ковалев Николай Григорьевич
  • Олейников Владимир Иванович
  • Гаврилин Евгений Васильевич
  • Зубарев Юрий Борисович
  • Антошкин Виктор Иванович
RU2267623C1
КОНСТРУКЦИЯ ПЯТИЦИЛИНДРОВОГО ПОРШНЕВОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (ВАРИАНТЫ) 2014
  • Присяжный Вячеслав Владимирович
  • Гусаров Владимир Васильевич
RU2563329C1
Поршневой двигатель 1989
  • Дурыманов Борис Александрович
  • Больжатова Зинаида Анатольевна
SU1721278A1

Иллюстрации к изобретению SU 427 A1

Реферат патента 1925 года Способ уравновешивания движущихся масс поршневых машин

Формула изобретения SU 427 A1

SU 427 A1

Авторы

Константинов Н.Н.

Даты

1925-06-30Публикация

1925-02-26Подача