Так называемые уравновешенные двигатели типа Охельхейзер, со встречным движением поршней, работающие на трехколенчатый вал, в действительности не представляются вполне уравновешенными и, при больших размерах поршней, неуравновешенная часть сил инерции движуш,ихся масс, по своей абсолютной величине, оказывается весьма значительной. Для стационарных установок такая неуравновешенность не является существенной, но при установках подвижных с нею необходимо считаться. Предлагаемый способ имеет в виду дать уравновешенную машину подобного типа, в ее одноцилиндровой или простой тандем-конструкции. Способ состоит во взаимном обращении шатунов обоих встречно - движущихся поршней или групп поршней при помощи обходных рам любой конструкции. Фиг. 1 и 2 чертежа представляют горизонтальный и вертикальный осевые разрезы горизонтальной тандем-машины со встречным движением поршней, работающих на трехколенчатый вал К. Поршни связаны в две группы а, Ь и а , Ь, при чем первая группа, связанная в одну систему при помоши штоков с, с , траверса е, тяг h, h и обходной рамы G, работает на среднее колено вала К посредством обращенного шатуна /; вторая же группа, связанная общим штоком d, работает на боковые колена того же вала через посредство траверса е , тяг /, i и шатунов f, f. Обходная рама G позволяет вынести крейцкопф среднего шатуна на противоположную сторону коленчатого вала, так что крейцкопфы шатунов / и / / обеих групп поршней будут находиться по обе стороны этого вала. Если в описанной машине отбросить цилиндр В с его поршнями и тяги h, h, то получится уравновешенная одноцилиндровая машина. При помощи показанных на фиг. 3 дополнительных шатунов g ч g, g обходных рам G, G и продолженных
тяг г, г машина может работать иа второй вал /С, при чем шатуиы этого вала также будут для обоих групп поршней взаимно обращенными. Этот второй вал, конечно, может быть и единственным валом машины.
Фиг. 4 представляет схему такой же машины, но с коленчатым валом, помеlUeHHbiM между рабочими цилиндрами, и с взаимным обращением шатунов при помощи трех обходных рам. В этом случае группа крайних поршней, связанных штоками с, с , траверсами с, с, тягами h, h и обходными рамами G, G работает на боковые колена вала Л шатунами /, /2, а группа средних поршней, связанных штоками d-rf и обходной рамой G, образованной траверсами с, с И тягами, работает иа среднее колено того же вала шатуном /. Такая машина, конечно, может работать и на два или три коленчатых вала.
ШМ.ДМЕТ ИЗОБРЕТЕНИЯ.
Способ уравновешивания движуп1ихся маср поршневых машин с двумя встречнодвижущимися поршнями в каждом цилинаре, характеризующийся тем, что поршни и и я в одноцилиндровой машине и группы поршней аЬ и в машине тандем действуют при помощи обходных рам Си G G с обратными шатунами / и / / и и g g на один или более коленчатых валов.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ уравновешивания движущихся масс поршневых машин | 1925 |
|
SU427A1 |
ТЕПЛОВОЙ ДВИГАТЕЛЬ | 1924 |
|
SU1044A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2005 |
|
RU2287101C1 |
Устройство для уравновешивания движущихся масс в локомотивах (тепловозах) | 1929 |
|
SU20676A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2008 |
|
RU2388917C1 |
Поршневая машина Потапова | 2021 |
|
RU2756798C1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1990 |
|
RU2030608C1 |
Силовой агрегат | 2023 |
|
RU2826661C1 |
Двигатель внутреннего горения с прикрепленным к рабочему поршню односторонне действующим продувочным поршнем | 1926 |
|
SU5850A1 |
РЕФРИЖЕРАТОРНАЯ УСТАНОВКА | 1994 |
|
RU2091675C1 |
lпатенту Н. Н. КОНСТАНТИНОВА .
Авторы
Даты
1925-06-30—Публикация
1925-02-26—Подача