Способ уравновешивания движущихся масс поршневых машин с двумя встречно-движущимися поршнями в каждом цилиндре Советский патент 1925 года по МПК F01B7/02 

Описание патента на изобретение SU426A1

Так называемые уравновешенные двигатели типа Охельхейзер, со встречным движением поршней, работающие на трехколенчатый вал, в действительности не представляются вполне уравновешенными и, при больших размерах поршней, неуравновешенная часть сил инерции движуш,ихся масс, по своей абсолютной величине, оказывается весьма значительной. Для стационарных установок такая неуравновешенность не является существенной, но при установках подвижных с нею необходимо считаться. Предлагаемый способ имеет в виду дать уравновешенную машину подобного типа, в ее одноцилиндровой или простой тандем-конструкции. Способ состоит во взаимном обращении шатунов обоих встречно - движущихся поршней или групп поршней при помощи обходных рам любой конструкции. Фиг. 1 и 2 чертежа представляют горизонтальный и вертикальный осевые разрезы горизонтальной тандем-машины со встречным движением поршней, работающих на трехколенчатый вал К. Поршни связаны в две группы а, Ь и а , Ь, при чем первая группа, связанная в одну систему при помоши штоков с, с , траверса е, тяг h, h и обходной рамы G, работает на среднее колено вала К посредством обращенного шатуна /; вторая же группа, связанная общим штоком d, работает на боковые колена того же вала через посредство траверса е , тяг /, i и шатунов f, f. Обходная рама G позволяет вынести крейцкопф среднего шатуна на противоположную сторону коленчатого вала, так что крейцкопфы шатунов / и / / обеих групп поршней будут находиться по обе стороны этого вала. Если в описанной машине отбросить цилиндр В с его поршнями и тяги h, h, то получится уравновешенная одноцилиндровая машина. При помощи показанных на фиг. 3 дополнительных шатунов g ч g, g обходных рам G, G и продолженных

тяг г, г машина может работать иа второй вал /С, при чем шатуиы этого вала также будут для обоих групп поршней взаимно обращенными. Этот второй вал, конечно, может быть и единственным валом машины.

Фиг. 4 представляет схему такой же машины, но с коленчатым валом, помеlUeHHbiM между рабочими цилиндрами, и с взаимным обращением шатунов при помощи трех обходных рам. В этом случае группа крайних поршней, связанных штоками с, с , траверсами с, с, тягами h, h и обходными рамами G, G работает на боковые колена вала Л шатунами /, /2, а группа средних поршней, связанных штоками d-rf и обходной рамой G, образованной траверсами с, с И тягами, работает иа среднее колено того же вала шатуном /. Такая машина, конечно, может работать и на два или три коленчатых вала.

ШМ.ДМЕТ ИЗОБРЕТЕНИЯ.

Способ уравновешивания движуп1ихся маср поршневых машин с двумя встречнодвижущимися поршнями в каждом цилинаре, характеризующийся тем, что поршни и и я в одноцилиндровой машине и группы поршней аЬ и в машине тандем действуют при помощи обходных рам Си G G с обратными шатунами / и / / и и g g на один или более коленчатых валов.

Похожие патенты SU426A1

название год авторы номер документа
Способ уравновешивания движущихся масс поршневых машин 1925
  • Константинов Н.Н.
SU427A1
ТЕПЛОВОЙ ДВИГАТЕЛЬ 1924
  • Булгаков С.М.
SU1044A1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2005
  • Писаров Владимир Константинович
RU2287101C1
Устройство для уравновешивания движущихся масс в локомотивах (тепловозах) 1929
  • Тринклер Г.В.
SU20676A1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2008
  • Писаров Владимир Константинович
RU2388917C1
Поршневая машина Потапова 2021
  • Потапов Сергей Иванович
  • Третьяков Владимир Михайлович
  • Пискарев Михаил Юрьевич
  • Шилкин Евгений Александрович
RU2756798C1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1990
  • Тер-Мкртичьян Г.Г.
  • Кутенев В.Ф.
  • Никитин А.А.
RU2030608C1
Двигатель внутреннего горения с прикрепленным к рабочему поршню односторонне действующим продувочным поршнем 1926
  • Г. Юнкерс
SU5850A1
Клапанное парораспределение для паровозов 1924
  • Акционерное О-Во Линке-Гофман-Лаухгаммер
  • В. Гретц
  • П. Мейтнер
SU2318A1
ПОРШНЕВОЙ КОМПРЕССОР НА ОППОЗИТНЫХ БАЗАХ 2016
  • Трофимов Евгений Владимирович
RU2645885C2

Иллюстрации к изобретению SU 426 A1

Реферат патента 1925 года Способ уравновешивания движущихся масс поршневых машин с двумя встречно-движущимися поршнями в каждом цилиндре

Формула изобретения SU 426 A1

lпатенту Н. Н. КОНСТАНТИНОВА .

SU 426 A1

Авторы

Константинов Н.Н.

Даты

1925-06-30Публикация

1925-02-26Подача