1
Изобретение относится к области машиностроения и предназначено для смазки цилиндров, преимущественно двигателей внутреннего сгорания, в частности дизелей.
Известен «аконечнЕк устройства для смазки цилиндра, например двигателя внутреннего сгорания, содержащий корпус с закрепленным в его «анале вытеснителем.
Однако известные наконеч ники при их установке во втулку цилиндра не позволяют оптимизировать процесс подачи масла к зеркалу .по каналу втулки вследствие того, что этот постояино сообщенный с полостью циЛиндра канал при работе двигателя неполностью заполнен маслом, и в отдельных его участках, где имеются переходы от меньщ.их диаметров к большим, образуются газовые подущки, объем которых превыщает порции подаваемого масла, что приводит к неуправляемому выбросу масла в цилиндр и к его нерациональному расходу.
С целью улучшения подачи масла в предлагаемо-м на.конечнике вытеонитель на части его ДЛ.ИНЫ размещен снарулси корпуса.
На фиг. 1 .представлен первый вариант выполнения наконечника при установке его во втулке цилиндра, .продольный разрез; на фиг. 2 - второй вариант выполнения наконечни.ка с закрепленной на нем прокладкой, продольный разрез.
Kopinyc / наконечника с закрепленным в его канале 2 при помощи штифта 3 вытеснителем 4 установлен на резьбе в отверстии втулки 5 цилиндра двигателя. Вытеснитель 4
на части его длины размещен снаружи корпуса 1 яакоеечника таким образом, что он В.ХОДИТ в канал 6 втулки 5, не достигая ее рабочей поверхности (зеркала) 7 на величину предельно допустимого износа втулки.
Вытеснитель 4 одновременно является опорой пружины 8 запорного клапана 9, установленного в канале 2 кор.пуса /, к которому при номощи накидной гайки 10 присоединен нагнетательный трубопровод 11, внутренний диаметр которого равен диа.метру канала 12 в
корпусе / до клапана 9. Диаметр канала 2 в
корпусе после клапана 9 по нагнетательному
тракту равен диаметру канала 6 втулки 5,
Корцус наконечника уплотнен по всей поверхности его торца в стыке со втулкой 5, например, как показано на фиг. 1 и 2, при помощи прокладки 13, которая с целью упрощения сборки может быть выполнена с буртами 14, входящими в выточку корпуса 1 (фиг. 2).
При работе двигателя масло подается насосом (на чертежах не показан) через нагнетательный трубопровод И, канал 12 к клапану 9. В моменты, когда давление в полости цилиндра меньще, чем давление в канале 12,
клапан открывается, и масло поступает по
каналу 2 и через зазор между вытеснителем 4 и стенками каиала 6 к зер.калу 7 втулки 5 цилиндра.
Предлагаемый наконечник исключает образование газовых нодушек в канале неред клананом 9 наконечника и за ним, ограничивает воздействие горячих газав на масло и оптимизирует процесс его подачи.
Предмет изобретен.и я
Наконечник устройства для смазки цилиндра, например двигателя внутреннего сгорания, содержащий корпус с закрепленным в его канале вытеснителем, отличающийся тем, что, с целью улучшения подачи масла, вытеснитель на части его длины раз-мещен снаружи корпуса.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
МНОГОКОМПОНЕНТНЫЙ ДОЗИРУЮЩИЙ НАСОС | 1997 |
|
RU2131060C1 |
НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ С ЗАМЕНЯЕМЫМ ДВУХПОЗИЦИОННЫМ КЛАПАНОМ ДЛЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2000 |
|
RU2248460C2 |
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА С АГРЕГАТНЫМИ ФОРСУНКАМИ С ГИДРАВЛИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ И ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ И СПОСОБ ДЕЙСТВИЯ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ | 1991 |
|
RU2087740C1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ МЕНЬШОВА | 2009 |
|
RU2435975C2 |
НАСОС МАСЛЯНЫЙ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2014 |
|
RU2601066C2 |
БЛОК ПРИВОДА И КЛАПАНА ДЛЯ ФОРСУНКИ С ГИДРАВЛИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ И ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ | 1991 |
|
RU2085757C1 |
ПРИВОДНОЙ И КЛАПАННЫЙ УЗЕЛ ДЛЯ ФОРСУНКИ С ГИДРАВЛИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ И ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ | 1991 |
|
RU2101547C1 |
СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С "СУХИМ" КАРТЕРОМ | 1991 |
|
RU2017983C1 |
СПОСОБ ВПРЫСКА ВОДЫ В ЦИЛИНДР ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1992 |
|
RU2069274C1 |
СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1997 |
|
RU2194167C2 |
W
Даты
1974-05-15—Публикация
1971-07-26—Подача