1
Настоящее изобретение относится к области железнодорожного траве riq) та и касается тормозных устройств железнодорожных транспортных средств.
Известны, тормозные устройства, содерЕащие рычажный привод, взаимодействующий о тормозными башглакш.ш и шарнирно соединеннывш с ншли подвесками.
Недостатком этих устройств является ограничение тормозной эффекмшкости силами сцепления колес с рельсами.
Цель изобретения повышение тормозной эффектршности железнодорожного транспортного средства.
Достигается это тем, что подвески шарнирно закретйены на поворотных рычагах, снабженных дополнительными тормозными башмаками, вза№.1одействующш1Ш с рельсами.
Рычаг соединен с парой тормозных бапи.аков и выполнен с вырезом в средней части, в котором с зазоpoivi иаэ1лещен неподвижный двухопор -
1ный вкладыш. Это обеспечивает ycToffqiiBoe лфаБновешивание подвешенных на поворотном рычаге масс.
На чертеже изображено предлагаемов устройство
Оно состоит из рычажного привода 1, включающего пркводнув тягу 2, вертикаяьнкв рычаги 3 ж 4,, распорную тягу 5, серьгу б с мертвой точкой 7s и тормозных башмаков
0 8.9 с подвесками 10,11, на которых шар1шрно З81среплена балка 12, Балка 12 выполнена с симметричным вы- ревом 13 с размещенным в нем с зазором .двухопорным вкладышем 14,
5 Снизу к балке прикредлены дополнительные башмаки 15 и 16, взашлодействующие с рельсами 17. Башмаки В и 9 при торможении трутся по поверхности катания колес 18 и 19.
0
При торможении тормозныебашмаки 8 и 9 посредством рычажного привода I притамаются к колесам 18 и 19, Возникшие при этом силы тррнил воздействуют на тормозные
5 (башмаки В и 9 так, что башмаки
8нри вращении колес по часовой стрелке опустятся, вниз, а danuviaK
9йодшшется вверх. В результате поворота силаьш трен1ю балки 12 отйосительно вкладыша 14 тормозной башглак 15 прижмется к рельсу 17 создав дополнительную тормозную силу При изменении направления вращени| колес к рельсу будет прижиыафься бншмак 16
i Предмет :изобретения
I I, Тормозное устройство железнодорожного транспортного средства, содержащее рычажный привод, взшаюдействующии с тормозными Ошпмакш ш и шаршгрно соединенными с ними по,цческами5-отлжчающввся тем, что целью повышения тормозной эффективности, подвески
шаршфно закреплены на пово1ютных рычагах, снабженных дополнительными тормозными бащмаками, взаимодействуюириуш с рельсами,
2, -Устройство по п. I отличающееся тем, что с целью устойчивого уравновепшвания подвешенных на поворотном рычаге масс, последН11Й связан с парой тормозных башмаков и выполнен с вырезом в средней
частиJ в котором с зазором размещен неподвишшй двухопорный вклаыш
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТОРМОЗНАЯ РЫЧАЖНАЯ ПЕРЕДАЧА ТРЁХОСНОЙ ТЕЛЕЖКИ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2020 |
|
RU2730736C1 |
ТОРМОЗНАЯ РЫЧАЖНАЯ ПЕРЕДАЧА ТРЁХОСНОЙ ТЕЛЕЖКИ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2019 |
|
RU2715875C1 |
УСТРОЙСТВО ОТВОДА КОЛОДОК ОТ КОЛЕСА ТЕЛЕЖКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА | 2006 |
|
RU2329175C1 |
Тормозная рычажная передача четырёхосной тележки рельсового транспортного средства | 2023 |
|
RU2814294C1 |
Стабилизирующее устройство для траверсы тормозной рычажной передачи | 1990 |
|
SU1749095A1 |
ТЕЛЕЖКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2014 |
|
RU2573100C1 |
ТОРМОЗНАЯ РЫЧАЖНАЯ ПЕРЕДАЧА ТЕЛЕЖКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА | 2003 |
|
RU2248897C2 |
СИСТЕМА ТОРМОЗНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 2007 |
|
RU2442710C2 |
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ДЛИТЕЛЬНОГО ДЕЙСТВИЯ | 2017 |
|
RU2667431C1 |
ПРИВОД ТОРМОЗНОГО БАШМАКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО РЕЛЬСОВОГО ТОРМОЗА | 1994 |
|
RU2090409C1 |
Авторы
Даты
1974-06-25—Публикация
1972-06-12—Подача