ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО НЕЯЕЗНОПОРОИЮГО ТРАНСПОРТНОГО' СРЕДСТВА Советский патент 1974 года по МПК B61H1/00 B60T1/14 B61H7/00 

Описание патента на изобретение SU433053A1

1

Настоящее изобретение относится к области железнодорожного траве riq) та и касается тормозных устройств железнодорожных транспортных средств.

Известны, тормозные устройства, содерЕащие рычажный привод, взаимодействующий о тормозными башглакш.ш и шарнирно соединеннывш с ншли подвесками.

Недостатком этих устройств является ограничение тормозной эффекмшкости силами сцепления колес с рельсами.

Цель изобретения повышение тормозной эффектршности железнодорожного транспортного средства.

Достигается это тем, что подвески шарнирно закретйены на поворотных рычагах, снабженных дополнительными тормозными башмаками, вза№.1одействующш1Ш с рельсами.

Рычаг соединен с парой тормозных бапи.аков и выполнен с вырезом в средней части, в котором с зазоpoivi иаэ1лещен неподвижный двухопор -

1ный вкладыш. Это обеспечивает ycToffqiiBoe лфаБновешивание подвешенных на поворотном рычаге масс.

На чертеже изображено предлагаемов устройство

Оно состоит из рычажного привода 1, включающего пркводнув тягу 2, вертикаяьнкв рычаги 3 ж 4,, распорную тягу 5, серьгу б с мертвой точкой 7s и тормозных башмаков

0 8.9 с подвесками 10,11, на которых шар1шрно З81среплена балка 12, Балка 12 выполнена с симметричным вы- ревом 13 с размещенным в нем с зазором .двухопорным вкладышем 14,

5 Снизу к балке прикредлены дополнительные башмаки 15 и 16, взашлодействующие с рельсами 17. Башмаки В и 9 при торможении трутся по поверхности катания колес 18 и 19.

0

При торможении тормозныебашмаки 8 и 9 посредством рычажного привода I притамаются к колесам 18 и 19, Возникшие при этом силы тррнил воздействуют на тормозные

5 (башмаки В и 9 так, что башмаки

8нри вращении колес по часовой стрелке опустятся, вниз, а danuviaK

9йодшшется вверх. В результате поворота силаьш трен1ю балки 12 отйосительно вкладыша 14 тормозной башглак 15 прижмется к рельсу 17 создав дополнительную тормозную силу При изменении направления вращени| колес к рельсу будет прижиыафься бншмак 16

i Предмет :изобретения

I I, Тормозное устройство железнодорожного транспортного средства, содержащее рычажный привод, взшаюдействующии с тормозными Ошпмакш ш и шаршгрно соединенными с ними по,цческами5-отлжчающввся тем, что целью повышения тормозной эффективности, подвески

шаршфно закреплены на пово1ютных рычагах, снабженных дополнительными тормозными бащмаками, взаимодействуюириуш с рельсами,

2, -Устройство по п. I отличающееся тем, что с целью устойчивого уравновепшвания подвешенных на поворотном рычаге масс, последН11Й связан с парой тормозных башмаков и выполнен с вырезом в средней

частиJ в котором с зазором размещен неподвишшй двухопорный вклаыш

Похожие патенты SU433053A1

название год авторы номер документа
ТОРМОЗНАЯ РЫЧАЖНАЯ ПЕРЕДАЧА ТРЁХОСНОЙ ТЕЛЕЖКИ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2020
  • Зубков Вениамин Фёдорович
  • Хохулин Алексей Михайлович
  • Цибизов Максим Николаевич
  • Киреева Елена Николаевна
  • Фонин Вячеслав Алексеевич
RU2730736C1
ТОРМОЗНАЯ РЫЧАЖНАЯ ПЕРЕДАЧА ТРЁХОСНОЙ ТЕЛЕЖКИ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2019
  • Зубков Вениамин Фёдорович
  • Хохулин Алексей Михайлович
  • Цибизов Максим Николаевич
  • Киреева Елена Николаевна
  • Крылова Светлана Борисовна
RU2715875C1
УСТРОЙСТВО ОТВОДА КОЛОДОК ОТ КОЛЕСА ТЕЛЕЖКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА 2006
  • Радзиховский Адольф Александрович
  • Омельяненко Игорь Александрович
  • Тимошина Лариса Адольфовна
  • Дейнеко Сергей Юрьевич
  • Назаренко Константин Витальевич
  • Лашко Анатолий Дмитриевич
RU2329175C1
Тормозная рычажная передача четырёхосной тележки рельсового транспортного средства 2023
  • Зубков Вениамин Фёдорович
  • Павлова Ирина Александровна
  • Хохулин Алексей Михайлович
  • Никонов Валерий Алексеевич
  • Фролов Геннадий Владимирович
RU2814294C1
Стабилизирующее устройство для траверсы тормозной рычажной передачи 1990
  • Варава Владимир Иванович
  • Левит Георгий Михайлович
  • Огурцовский Геннадий Петрович
SU1749095A1
ТЕЛЕЖКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2014
  • Белоусов Сергей Вячеславович
  • Василенко Александр Иванович
  • Рейдин Павел Викторович
  • Савинов Сергей Юрьевич
  • Тринда Антон Владимирович
  • Назаров Владимир Михайлович
RU2573100C1
ТОРМОЗНАЯ РЫЧАЖНАЯ ПЕРЕДАЧА ТЕЛЕЖКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА 2003
  • Гейлер М.П.
  • Малых Н.А.
  • Самсонов А.В.
  • Андронов В.А.
  • Пранов А.А.
  • Левин А.Б.
  • Белов Н.А.
  • Еленевский И.Н.
  • Старостин Г.А.
  • Шихалев В.А.
RU2248897C2
СИСТЕМА ТОРМОЗНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА 2007
  • Муртазин Антон Владиславович
RU2442710C2
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ДЛИТЕЛЬНОГО ДЕЙСТВИЯ 2017
  • Воротников Валерий Геннадиевич
  • Лёвин Борис Алексеевич
  • Морозов Вадим Николаевич
RU2667431C1
ПРИВОД ТОРМОЗНОГО БАШМАКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО РЕЛЬСОВОГО ТОРМОЗА 1994
  • Балон Л.В.
  • Дорожкин В.Н.
  • Щавинский И.Ю.
  • Экаладзе А.А.
RU2090409C1

Иллюстрации к изобретению SU 433 053 A1

Реферат патента 1974 года ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО НЕЯЕЗНОПОРОИЮГО ТРАНСПОРТНОГО' СРЕДСТВА

Формула изобретения SU 433 053 A1

SU 433 053 A1

Авторы

Изобретени А.Слопатш

Даты

1974-06-25Публикация

1972-06-12Подача