1
Изобретение относится к промышлениому транспорту.
Известны контейнеры для транспортировки окоропОртящихся продуктов, выполненные в виде разделенного на секцаи вертикальной перегородкой каркаса со стойками, снабженного поворотными полками цля лотков.
Известные контейнеры не обеспечивают надежной перевозки скоропортящихся продуктов даже в яш.иках, так как при большой высоте контейнера, необходимой для эффективного использования транспорта, на нижние слои продукта действуют нагрузки, приводящие к деформации и порче.
Кроме того, известные контейнеры не универсальны.
Цель изобретения - повышение эффективности использования контейнера путем обеспечения транспортирования других грузов навалом.
Для этого вертикальные перегородки выполнены сдвоенными и подвижны-ми по направляющим в сторону противоположных стенок, а полки последних установлены с возмож:ностью поворота относительно осей и связаны между собой.
На фиг. 1 изображен предлагаемый конвейер для транспортировки грузов в лотках; на фиг. 2 - то же, для перевозок навалом; на фиг. 3 - то же, общий вид.
Предлагаемый контейнер состоит из каркаса 1, на котором жестжо установлена задняя решетчатая стенка 2, выполненная таким образом, что внутри контейнера образуется
гладкая поверхность с продольными щелями, размер которых исключает выпадение груза. Спереди каркаса предусмотрены верхняя 3 и нижняя 4 дверцы с запорами 5 в виде задвижек. Нижняя дверца не открывается, если закрыта верхняя дверца. Для этого на верхней дверце установлена предохранительная планка 6, перекрывающая верхний обрез нижней дверцы.
На боковых стенках 7 каркаса 1 установлены поворотные полки 8 v. неподвижная средняя полка 9, разделяющая контейнер на два отсека.
В каркасе предусмотрена направляющая 10 для подвижных вертикальных перегородок
II и 12 с полками, снабженная фиксирующими пазами. На неподвижные полки 9 устанавливается разделяющее дно 13.
Крышка 14 контейнера выполнена в виде сдвигающихся половинок 15 и 16, которые в
закрытом внде фиксируются запорным устройством 17.
Сверху каркаса закреплены грузовые скобы 18 для установки контейнера в транспортные средства. Снизу контейнер снабжен поддолом, облегчающим захват его вилами автопогрузчика.
Контейиер снабжен фиксатором, например, в виде грузовой скобы 18 и штыря для установки в два яруса.
При Перевозке груза в лотках вертикальные перегородки И и 12 ycтaнaiвливaютcя посредине контейнера и фиксируются в пазу направляющей 10. Полки 8 поворачиваются в горизонтальное положение и образуют с полками перегородок 11 и 12 направляющие для установки лотков с грузом и перемещения их к задней стенке. Смещение лотков предотвращается за счет раопора перегородок. По окончании разгрузки дверцы 3 и 4 закрывают и залирают. При перевозке в одном контейиере грузов для двух получателей нижний отсек можно отделить от верхнего перегородкой за счет перемещения вставного дна на среднюю неподвижную направляющую. Разгрузка осуществляется в обратном порядке. При этом сначала разгружают верхний отсек, а затем нижний.
Для перевозки грузов навало перегородки И и 12 сдвигаются к боковым стенка,м 7 и за счет Пазов 1на;дравляющих 10 автоматически фиксируются в крайних положениях. Полки 8 поворачиваются, образуя гладкую степку. Установка дна 13 производится после загрузки нижнего отсека, когда дверца 3 закрыта. Верхний отсек загружают через крышку 14, а дверца 4 закрыта.
Разгрузка производится через дверцы или через крЫШку, что зависит от условий разгрузки, причем разгружается сначала верхний отсек, потом нижний.
П р е д 1 е т изобретения
Контейнер для перевозки скоропортящихся продуктов в лотках, содержащий корпус, выполненный в виде разделенного на секции вертикальной перегородкой каркаса со стойками, снабженного поворотными полками для лотков, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности использования контейнера путем обеспечения транспортирования других грузов навалом, вертикальные перегородки выполнены сдвоенными и подвижными по направляющим в сторону противоположных стенок, а полки последних установлены с возможностью поворота относительно осей и связаны между собой.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Грузовое устройство для перевозки жидких, твердых и/или сыпучих грузов | 2020 |
|
RU2742587C1 |
Передвижной контейнер | 1981 |
|
SU996280A1 |
АВТОМОБИЛЬ С КУЗОВОМ | 1994 |
|
RU2141905C1 |
ПАССИВНАЯ ХОЛОДИЛЬНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ИНДУСТРИИ ХОЛОДИЛЬНЫХ ЦЕПЕЙ | 2018 |
|
RU2759332C2 |
ЗАРЯДНАЯ МАШИНА (ВАРИАНТЫ) | 2006 |
|
RU2304756C1 |
Контейнер для перевозки скоропортящихся продуктов | 1981 |
|
SU1057752A1 |
СУДНО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ СЖАТОГО ГАЗА | 2012 |
|
RU2589811C2 |
КОНТЕЙНЕР ДЛЯ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ | 1996 |
|
RU2125960C1 |
КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ В ПРЯМОМ И СМЕШАННОМ СООБЩЕНИЯХ | 1995 |
|
RU2080278C1 |
ДВУХЭТАЖНОЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2017 |
|
RU2719498C1 |
Фиг. 2
15
П
10
Фиг.
Авторы
Даты
1974-07-30—Публикация
1971-12-21—Подача