Передвижной контейнер Советский патент 1983 года по МПК B65D6/08 

Описание патента на изобретение SU996280A1

(54) ПЕРЕДВИЖНОЙ КОНТЕЙНЕР

Похожие патенты SU996280A1

название год авторы номер документа
Контейнер для вертикального штабеля штучных изделий 1981
  • Лужецкий Николай Иванович
SU1033383A1
Контейнер 1986
  • Чипищук Яков Пантелеевич
SU1409535A1
Передвижной контейнер для штучных изделий 1982
  • Прилуцкий Гарри Михайлович
  • Гохфельд Александр Давидович
SU1025595A1
Контейнер для транспортирования и продажи штучных изделий конструкции Жунгиету В.П. 1984
  • Жунгиету Виктор Павлович
SU1169897A1
Контейнер для транспортирования и продажи штучных изделий 1975
  • Бухалов Дмитрий Иванович
SU619432A1
ВИТРИНА-СТЕЛЛАЖ ДЛЯ ШТУЧНОГО ТОВАРА ТИПА БУТЫЛОК 1994
  • Каминский Е.Д.
  • Гугелев Л.М.
  • Кац Э.Д.
RU2079282C1
Контейнер для транспортирования и продажи штучных изделий 1980
  • Любцев Алексей Алексеевич
  • Соловьев Валентин Иванович
  • Герасименко Людмила Георгиевна
  • Пехтелев Геннадий Иванович
SU933553A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ГРУЗОВ НА ПЛАТФОРМЕ 2003
  • Щербунов А.И.
  • Боженко И.Ф.
RU2259290C2
Контейнер для хранения и транспортирования штучных изделий 1979
  • Карманов Анатолий Павлович
  • Ковтун Владислав Павлович
  • Власенко Григорий Николаевич
SU865712A1
Контейнер для штучных изделий 1980
  • Билялов Роберт Мунилович
  • Фатыхов Рафаил Гафутович
  • Щукина Галина Николаевна
SU931596A1

Иллюстрации к изобретению SU 996 280 A1

Реферат патента 1983 года Передвижной контейнер

Формула изобретения SU 996 280 A1

1

Изобретение относится к контейнерным перевозкам штучных изделий и может быть использовано в качестве тары для доставки молочных и др. изделий в бутылках от поставшика в торговлю, а также возврата пустых бутылок поставщику.

Известен контейнер для транспортирования и продажи штучных изделий, содержащий стоечный каркас, к которому шарнирно в шахматном порядке прикреплены к противоположным стойкам, размещенные друг над другом гнездовые полки и упоры с фиксаторами 1.

Недостатком известного контейнера является узкая специализация применения.

Наиболее близким к предлагаемому по технической сущности и достигае.мому эффекту является передвижной контейнер, содержащий платформу на колесах, несущую вертикально установленные рамы, образующие стоечный каркас, боковые стенки которого жестко связаны с платформой и соединены между собой горизонтальными полками а задняя установлена с возможностью 4iepeмещения и фиксации в вертикальном положении 2.

В известном контейнере загрузка и разгрузка осуществляется только через заднюю стенку, отсутствуют также элементы для фиксации груза при перевозке, что вызывает неудобство в обслуживании и снижает тех5 нологические возможности контейнера.

Цель изобретения - удобство обслуживания и повышение сохранности груза.

Указанная цель достигается тем, что в передвижном контейнере, содержащем плат10 форму на колесах, несущую вертикально установленные рамы, образующие стоечный каркас, боковые стенки которого жестко связаны с платформой и соединены между собой горизонтальными полками, а задняя установлена с возможностью перемещения

5 и фиксации в вертикальном положении, передняя стенка установлена с возможностью поворота относительно боковой и снабжена подпружиненными горизонтальными планками, имеющими . в поперечном сечении Г20 образную форму, причем каждая планка расположена на расстоянии, не превышающем половину расстояния между полками.

При-чем полки снабжены продольными перегородками для разделения на ряды.

На фиг. 1 изображен передвижной контейнер, общий вид; на фиг. 2 - то же, с поднятой задней стенкой и открытой передней дверцей; на фиг. 3 - вид А на фиг. 1 (верхняя полка); на фиг. 4 - разрез Б-Б на фиг. 1; на фиг. 5 - разрез В-В на фиг. 3; на фиг. 6 - разрез Г-Г на фиг. 2; на фиг. 7 - разрез Д-Д на фиг. 2.

Передвижной контейнер содержит платформу 1 на колесах 2, несущую стоечный каркас, образованный из рам, боковые стенки 3 и 4 которого жестко соединены с платформой 1, а задняя стенка 5, имеющая возможность перемещаться в вертикальной плоскости вверх или вниз, взаимодействует при этом с боковыми стенками 3 и 4 с помощью скоб 6. Передняя открывающаяся дверца 7 соединена со стенкой 3 также при помощи скоб 6. Фиксирование задней стенки 5 в крайнем верхнем или нижнем положениях, а также запирание дверцы 7 производится замковыми элементами 8. Замковые элементы 8 состоят из щтыря 9, с коаксиально посаженной на него пружиной 10, помещенных во втулку 11, жестко соединенную с трубчатыми элементами, из которых изготовлены стенка 5 и дверца 7. Сила сжатия пружины 10 регулируется с помощью гайки 12, помещенной на втулку И. Боковые стенки 3 и 4 жестко соединены между собой полками, представляющими собой плоские основания 13, снабженные продольными перегородками 14, выполненными на одинаковом расстоянии друг от друга, ра;вном габаритам перевозимых щтучных изделий. Плоскости перегородок 14 располагаются параллельно плоскостям боковых стенок 3 и 4. Боковые и задняя стенки 3, 4 и 5 снабжены прутковыми элементами 15, предохраняющими пе- ревозимую продукцию от выпадания, а дверца - подпружиненными горизонтальными планками 16, имеющими в поперечном сечении Г-образную форму. При загрузке контейнера штучными изделиями, например бутылками 17, задняя стенка 5 поднята, а дверца 7 закрыта. Заполнение контейнера бутылками у окончания линии разлива может начинаться с любой полки. После заполнения контейнера стенка 5 закрывается и планки 16, воздействуя на бутылки 17, плотно прижимают их друг к другу, а также к прутковым элементам 15 задней стенки.5, что позволяет обеспечить максимальную сохранность изделий.

Разгрузка передвижного контейнера осуществляется следующим образом.

При подаче контейнера с пустыми бутылками 17 на линию мойки задняя стенка 5 поднимается и фиксируется в крайнем верхнем положении, при этом прутковые элементы 15 также поднимаются освобождая проход бутылкам 17. Передняя дверца 7 открывается и на бутылки 17 воздействует механический толкатель, посылающий их на линию мойки. Разгрузка может начинаться с любой полки.

Предлагаемая конструкция позволяет расщирить технологические возможности передвижного контейнера, уменьщить трудоемкость погрузочно-разгрузочных работ путем механизации их, обеспечить максимальную сохранность изделий при транспортировке и хранении. Формула изобретения 1. Передвижной контейнер, преимущественно для молочных бутылок, содержащий платформу на колесах, несущую вертикально установленные рамы, образующие стоечный каркас, боковые стенки которого жестко связаны с платформой и соединены между собой горизонтальными полками, а задняя установлена с возможностью перемещения и фиксации в вертикальном положении, отличающийся тем, что, с целью удобства обслуживания и повыщения сохранности груза, передняя стенка установлена с возможностью поворота относительно боковой и снабжена подпружиненными горизонтальными планками, имеющими в поперечном сечении Г-образную форму, причем каждая планка расположена на расстоянии, не превыщающем половины расстояния между полками. 2. Контейнер по п. 1, отличающийся тем, что полки снабжены продольными перегородками для разделения на ряды. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1.Авторское свидетельство СССР № 619432, кл. В 65 D 85/42, 1975. 2.Патент США № 3797842, кл. В 62 В 11/00, опублик. 1974 (прототип).

SU 996 280 A1

Авторы

Леньков Николай Трофимович

Марчук Павел Сидорович

Кириченко Владимир Николаевич

Даты

1983-02-15Публикация

1981-01-22Подача