На фиг. 1 предлагаемый двигатель изображен в поперечном и на фиг. 2 - в осевом разрезе.
Двигатель состоит из охлаждаемого цилиндра 1, закрытого крышками 2, в которых помещены подшипники для вала 7, проходящего по оси цилиндра. В цилиндре помещены шарнирно связанные поршни 3, прилегающие по образующей к цилиндру и боковыми плоскостями к крышкам цилиндра. Число поршней должно быть четное (4, 6, 8 и более), связаны они шарнирными пальцами 4, длина которых равна длине поршня. Поршни перекатываются без скольжения по внутренней поверхности цилиндра, имея переменное возвратно-качательное движение. Поперечное сечение катающейся поверхности поршней представляет собой окружность с диаметром в два раза меньшим диаметра цилиндра 1, при чем эта окружность пересекает оси шарнирных пальцев 4. Вследствие этого оси шарниров при качении поршней движутся в диаметральных плоскостях (на основании известного кинематического соотношения, что при внутреннем качении по окружности другой окружности вдвое меньшего диаметра точки последней окружности двигаются по диаметрам первой).
Рабочий процесс двигателя внутреннего горения (всасывание, сжатие и т.д.) происходит в камерах, образованных стенками цилиндра 1 и поршнями 3, об′ем этих камер увеличивается или уменьшается при соответственном движении поршней. Передача движения от поршня на вал может быть осуществлена с помощью обычного кривошипного механизма или каким-либо другим способом. На чертеже представлен следующий способ преобразования качательного движения поршней во вращательное движение вала: ролики 5, вращающиеся на осях, укрепленных в щеках вала 7, при вращении вала катятся по внутренней поверхности поршней 3, имеющей соответствующий профиль. Число роликов равно половине числа поршней.
При указанном способе передачи на вал возможно закрепление распределительных кулачков 6 (или эксцентриков) непосредственно на валу, при чем в случае четырехтактного цикла число поршней должно быть кратным четырех. Последнее условие вытекает из того обстоятельства, что за один оборот вала число ходов поршня равно числу поршней, и, следовательно, при четырех поршнях на кулачке должен быть один выступ, при восьми два выступа и т.д.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ОБЪЕМНАЯ МАШИНА | 2004 |
|
RU2267613C1 |
ОБЪЁМНАЯ МАШИНА (ВАРИАНТЫ) | 2003 |
|
RU2255227C2 |
Устройство для намотки ленты на катушку на текстильных машинах | 1966 |
|
SU268949A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2003 |
|
RU2262608C2 |
БЕСШАТУННЫЙ МЕХАНИЗМ ДЛЯ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ВОЗВРАТНО-ПОСТУПАТЕЛЬНОГО ДВИЖЕНИЯ ВО ВРАЩАТЕЛЬНОЕ | 2007 |
|
RU2345259C1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2004 |
|
RU2263800C1 |
Карусельный двигатель | 2021 |
|
RU2791634C2 |
ДЕСМОДРОМНЫЙ ВАЛ И ВИЛКА В СБОРЕ ДЛЯ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ПРЯМОЛИНЕЙНОГО ДВИЖЕНИЯ ВО ВРАЩАТЕЛЬНОЕ | 2012 |
|
RU2597032C2 |
Коловратный двигатель внутреннего горения | 1929 |
|
SU23694A1 |
ПОРШНЕВАЯ МАШИНА | 2008 |
|
RU2387853C1 |
1. Двигатель внутреннего горения, характеризующийся применением поршней 3, перекатывающихся возвратно-качательно по внутренней поверхности цилиндра 1 и связанных между собою шарнирно пальцами 4, у каковых поршней перекатывающаяся поверхность образована окружностями, проходящими через центр вала 7 и центры шарниров 4, при чем передача движения от поршней валу совершается при помощи роликов 5, укрепленных на щеках вала и катящихся по внутренней поверхности поршней 3.
2. При охарактеризованном в п. 1 двигателе применение заключенных на валу 7 кулачных шайб 6, служащих для передачи движения клапанам.
Авторы
Даты
1928-01-31—Публикация
1925-12-04—Подача