Изобретение относится к области двигателестроения и, в частности, к устройствам для впрыска топлива.
Известны устройства для впрыска топлива в двигатель внутреннего сгорания, содержащие размеш.енные в воздушном тракте впускпого трубопровода расходомер с установленной «а валике пластиной и дроссельную заслопку, клапан регулирования подачи топлива, снабженный штоком, контактируюш;иМ с приводным кулачком, и регулятор с подключенными к входу термосопротивлением и к выходу электроприводом.
Предлол енное устройство отличается от известных тем, что впусвной трубопровод снабжен обводным каналом, подключенным к воздушному тракту до и после пластины расходомера, термосопротивление размещено в обводном капало и включено в мост сопротивлений, одпа из диагоналей которого соединена со входом регулятора, а электропривод последнего кинематически связан с валиком пластипы.
Кроме того, кулачок размещен па валике пластины, а обводной канал выполнен в пластине.
Такое выполнение устройства обеспечивает повышение точности дозирования подачи. На чертеже изображено предложенное устройство для впрыска топлива в двигатель внутреннего сгорания.
Устройство для впрыска топлива в двигатель внутреннего сгорания содержит впускной
трубопровод 1 с пластиной 2 расходомера и дроссельной заслонкой 3, размеш:енными в его воздушном тракте одна за другой по потоку воздуха.
До и после пластины 2 к воздушному
тракту подключен обводной канал а, в сужении 4 которого установлено термосопротивлепие 5, которое включено в мост сопротивлений, образованный сопротивлениями 6, 7 и 8 и термосопротивлением 5. К диагонали моста
сопротивлений подключен регулятор 9, выход которого соединен с электроприводом 10. Последпий связан с валиком 11 пластины 2. На валике II установлен кулачок 12, контактируюш:ий со штоком 13 клапапа 14 регулирования подачи топлива. Питание моста сопротивлений происходит от источника тока 15.
Работа устройства происходит следующим образом.
Проводимость термосопротивления 5 зависит от скорости и плотности обтекающего его воздуха. При изменении положения дроссельной заслонки 3 изменяются параметры воздушного потока в обводном канале а, вследствие чего изменяется также проводимость
термосопротивления 5, и на вход регулятора
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Система впрыска топлива в двигатель внутреннего сгорания | 1971 |
|
SU442615A2 |
УСТРОЙСТВО для ВПРЫСКА ТОПЛИВА в ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕИНЕГО СГОРАНИЯ | 1973 |
|
SU406375A1 |
Система впрыска топлива в двигатель внутреннего сгорания | 1972 |
|
SU518155A4 |
Устройство для вспрыска топлива в двигатель внутреннего сгорания | 1971 |
|
SU455553A3 |
ВПТБ | 1973 |
|
SU393846A1 |
Многотопливная пропорциональная система впрыска топлива двигателя внутреннего сгорания | 2022 |
|
RU2792495C1 |
Система впрыска топлива для двигателя внутреннего сгорания | 1976 |
|
SU634688A3 |
Способ приготовления топливо-воздушной смеси и система для его осуществления | 1977 |
|
SU1140690A3 |
КАРБЮРАТОР С МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫМ ЭКОНОМАЙЗЕРОМ КАПЛИНА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1992 |
|
RU2040704C1 |
Двигатель внутреннего сгорания | 1980 |
|
SU1002643A1 |
Авторы
Даты
1974-08-15—Публикация
1971-12-23—Подача