Устройство для впрыска топлива в двигатель внутреннего сгорания Советский патент 1974 года по МПК F02D5/02 F02M51/00 

Описание патента на изобретение SU440000A1

Изобретение относится к области двигателестроения и, в частности, к устройствам для впрыска топлива.

Известны устройства для впрыска топлива в двигатель внутреннего сгорания, содержащие размеш.енные в воздушном тракте впускпого трубопровода расходомер с установленной «а валике пластиной и дроссельную заслопку, клапан регулирования подачи топлива, снабженный штоком, контактируюш;иМ с приводным кулачком, и регулятор с подключенными к входу термосопротивлением и к выходу электроприводом.

Предлол енное устройство отличается от известных тем, что впусвной трубопровод снабжен обводным каналом, подключенным к воздушному тракту до и после пластины расходомера, термосопротивление размещено в обводном капало и включено в мост сопротивлений, одпа из диагоналей которого соединена со входом регулятора, а электропривод последнего кинематически связан с валиком пластипы.

Кроме того, кулачок размещен па валике пластины, а обводной канал выполнен в пластине.

Такое выполнение устройства обеспечивает повышение точности дозирования подачи. На чертеже изображено предложенное устройство для впрыска топлива в двигатель внутреннего сгорания.

Устройство для впрыска топлива в двигатель внутреннего сгорания содержит впускной

трубопровод 1 с пластиной 2 расходомера и дроссельной заслонкой 3, размеш:енными в его воздушном тракте одна за другой по потоку воздуха.

До и после пластины 2 к воздушному

тракту подключен обводной канал а, в сужении 4 которого установлено термосопротивлепие 5, которое включено в мост сопротивлений, образованный сопротивлениями 6, 7 и 8 и термосопротивлением 5. К диагонали моста

сопротивлений подключен регулятор 9, выход которого соединен с электроприводом 10. Последпий связан с валиком 11 пластины 2. На валике II установлен кулачок 12, контактируюш:ий со штоком 13 клапапа 14 регулирования подачи топлива. Питание моста сопротивлений происходит от источника тока 15.

Работа устройства происходит следующим образом.

Проводимость термосопротивления 5 зависит от скорости и плотности обтекающего его воздуха. При изменении положения дроссельной заслонки 3 изменяются параметры воздушного потока в обводном канале а, вследствие чего изменяется также проводимость

термосопротивления 5, и на вход регулятора

Похожие патенты SU440000A1

название год авторы номер документа
Система впрыска топлива в двигатель внутреннего сгорания 1971
  • Зель Вольфганг
  • Риттманнсбергер Норберт
  • Глеклер Отто
  • Эйхлер Дитер
  • Краус Бернд
SU442615A2
УСТРОЙСТВО для ВПРЫСКА ТОПЛИВА в ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕИНЕГО СГОРАНИЯ 1973
  • Иностранцы Хейнрих Кнапп Рейнхард Швартц Федеративна Республика Германии
SU406375A1
Система впрыска топлива в двигатель внутреннего сгорания 1972
  • Ульрих Мучлер
  • Норберт Раттманнсбергер
SU518155A4
Устройство для вспрыска топлива в двигатель внутреннего сгорания 1971
  • Штупп Герхард
  • Шустер Грегор
SU455553A3
ВПТБ 1973
  • Иностранцы Норберт Риттманнсбергер, Херман Шолл, Харальд Маух, Отто Глеклер, Вольфганг Зелл, Петер Вернер, Ульрих Древе, Эрвин Нэгеле, Петер Романн Вольфганг Рейхардт Федеративна Республика Германии
SU393846A1
Многотопливная пропорциональная система впрыска топлива двигателя внутреннего сгорания 2022
  • Зубарев Евгений Иванович
RU2792495C1
Система впрыска топлива для двигателя внутреннего сгорания 1976
  • Херманн Айзеле
  • Отто Глекнер
  • Хайнрих Кнапп
  • Герхард Штумпп
SU634688A3
Способ приготовления топливо-воздушной смеси и система для его осуществления 1977
  • Рышард Шотт
  • Веслав Вятрак
  • Ежы Славик
  • Марян Полачэк
  • Войсиэх Окулич
  • Войсиэх Трыбус
SU1140690A3
КАРБЮРАТОР С МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫМ ЭКОНОМАЙЗЕРОМ КАПЛИНА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1992
  • Каплин Виктор Федорович
RU2040704C1
Двигатель внутреннего сгорания 1980
  • Мищенко Анатолий Иванович
  • Талда Геннадий Борисович
  • Белогуб Александр Витальевич
SU1002643A1

Иллюстрации к изобретению SU 440 000 A1

Реферат патента 1974 года Устройство для впрыска топлива в двигатель внутреннего сгорания

Формула изобретения SU 440 000 A1

SU 440 000 A1

Авторы

Штумпп Герхард

Даты

1974-08-15Публикация

1971-12-23Подача