Известны згстройства для поддержания носовой оконечности судна при спуске с продольного стапеля, содержащие подводное крыло.
Однако при спуске судна происходит резкое уменьшение скорости схода его с носовьш понтонои со стапеля и, как следствие этиго, приближение точки максимального лереуглубления к порогу.
Цель изобретения - уменьшени величины переуглубления носовой оконечности, удаление точки максимального переугл:/бления от порога и обеспечение оппрания носовой оконечности судна после всплытия кормы.
Эта цель достигается Фем, что подводное крыло установлено в районе НОСОВОЙ оконечносги судна под углом атаки и закреплено на корпусе судна при помощи
2
НОСОВЫХ поворотных копыльев.
На чертеже схематически представлено предложенное устройство, общий вид.
Носовое крыло I крепится к спускаемому с продольного стапеля 2 судну 3 с помощью носовых поворотных копыльев 4 ниже ватерлинии WU спущенного судна под определенным углом / атаки, близким к значению, при котором достигается максимальный козффициент подъемной силы.
При спуске с продольного стапеля с установленным носовым крылом последнее входит в воду, создавая при этом гидродинамическую силу поддержания, которая уменьшает переуглубление носовой оконечности и увеличивает отстояние максимального переуглубления от порога, что обеспечивает безопасность спуска. Предмет изобретения J Устройство для поддержания носовой оконечности судна при спуске с продольного стапеля,. содержащее подводное крыло, отличающееся тем, что, с целью уменьшения величины переуглубления носовой оконеч44II95 4 нрсти, удаления точки ыаксимальнего переуглубления от порога и обеспечения опирания носовой оконечности судна после всплытия кормы, подводное крыло установлено в районе носовой оконечнос и судна под углом атаки и закреплено на корпусе судна при помощи носовых пов1)ротньк копыльев.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЭКРАНОПЛАН ТИПА "ЛЕТАЮЩЕЕ КРЫЛО" | 1992 |
|
RU2081014C1 |
КАТАМАРАН | 2021 |
|
RU2762447C1 |
КАТАМАРАН | 2021 |
|
RU2762449C1 |
Устройство для поддержания кормовой оконечности судна при спуске на воду с продольного стапеля | 1969 |
|
SU281197A1 |
ПОДВОДНОЕ СУДНО ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОДВОДНЫХ ДОБЫЧНЫХ КОМПЛЕКСОВ НА АРКТИЧЕСКОМ ШЕЛЬФЕ И ДРУГИХ ПОДВОДНО-ТЕХНИЧЕСКИХ РАБОТ | 2016 |
|
RU2629625C1 |
ПОДВОДНЫЙ ГАЗОВОЗ ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ СЖИЖЕННОГО ПРИРОДНОГО ГАЗА ИЗ АРКТИЧЕСКИХ РАЙОНОВ | 2022 |
|
RU2779768C1 |
УСПОКОИТЕЛЬ КАЧКИ СУДНА | 2014 |
|
RU2582328C2 |
СПОСОБ СТАБИЛИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ И СНИЖЕНИЯ ПОТРЕБЛЯЕМОЙ МОЩНОСТИ СУДНА НА ПОДВОДНЫХ КРЫЛЬЯХ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ В ВИДЕ КОРМОВОГО МЕХАНИЗМА КОРРЕКЦИИ ХАРАКТЕРИСТИК УПРАВЛЯЕМОСТИ СУДНА | 2003 |
|
RU2262463C2 |
СПОСОБ СТАБИЛИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ И СНИЖЕНИЯ ПОТРЕБЛЯЕМОЙ МОЩНОСТИ СУДНА НА ПОДВОДНЫХ КРЫЛЬЯХ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ В ВИДЕ КОРМОВОГО МЕХАНИЗМА КОРРЕКЦИИ ХАРАКТЕРИСТИК УПРАВЛЯЕМОСТИ СУДНА | 2003 |
|
RU2262462C2 |
КАТАМАРАН (ВАРИАНТЫ) | 2021 |
|
RU2763078C1 |
Авторы
Даты
1974-08-30—Публикация
1971-08-09—Подача