Изобретение относнтся к переносным лестницам, стремянкам и т. п., состоящим из боковых тетив полого или трубчатого поперечного сечения и грядок или ступенек приблизительно плоской формы. Задачей изобретения является способ прочного прикрепления грядок или ступенек к полым или трубчатым тетивам, сделанным, например, из стальных трубок. У ранее известных лестниц с полыми или трубчатыми тетивами ступени делались иногда из трубок, сплющенных более или менее между их концами, продетыми сквозь одну или обе стенки трубчатой тетивы, но при применении сплющенных трубчатых грядок нельзя было осуществить достаточную ширину в сочетании с требующейся толщиной и кроме того нельзя было получить прочного закрепления, так как момент сопротивления тетив претерпевает заметное уменьшение. Предлагалось также прикреплять ступеньки к тетивам при помощи пропускаемых сквозь полые тетивы заклепок, болтов или винтов, но этим способом нельзя было достигнуть прочного закрепления благодаря деформации боковых стенок у тетив. Изобретение имеет целью устранение этих недостатков в снабжении тетивы фланцами, идущими вдоль их переднего и заднего края и образуемыми путем бокового сдавливания передней и
задней части тетивы, например путем протяжки (орокатки) их таким образом, чтобы фланцы получались солидными н имели приблизительно плоские поверхности, приспособленные для прикрепления концов грядок или соединительных накидок как к переднему, так и к заднему краю тетивы.
На схематическом чертеже фиг. 1 изображает боковой вид лестницы в вертикальном разрезе; фиг. 2, 3 и 4 изображают деталь закрепления, а именно: вид сбоку, вид сверху н вид спереди; фиг. 5 и 6-вид сбоку и вид спереди видоизмененной детали крепления.
На чертеже цифрой 7 обозначена трубчатая тетива, 2-наружная и 3- внутренняя стенки тетивы. Передний 4 и задний 5 фланцы идут вдоль переднего и заднего краев тетив н образованы бокового сдавливания передней и задней части трубчатой тетивы. Часть тетивы, расположен1 ая между фланцами 4 и 5, имеет поперечное сечение в форме трапеции; такое сечение является особенно выгодным с точки зрения прочности и удобства изготовления. Однако, это сечение может иметь и другую форму, дающую большой момент сопротивления у тетивы. Сдавливание передней и задней частей тетивы хюжет быть выполнено различными способами, например, протяжкой, прокат
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СКЛАДНАЯ ПЕРЕНОСНАЯ ШТУРМОВАЯ ЛЕСТНИЦА-ТРАП | 1998 |
|
RU2134337C1 |
СКЛАДНАЯ ПЕРЕНОСНАЯ ШТУРМОВАЯ ЛЕСТНИЦА ИЗ КОМПОЗИЦИОННОГО МАТЕРИАЛА | 1998 |
|
RU2134336C1 |
ЛЕСТНИЦА | 1998 |
|
RU2144122C1 |
Приспособление к автомобилю для посадки и снятия механической лестницы | 1935 |
|
SU46146A1 |
ЗАКРЫВАЮЩЕЕ СРЕДСТВО СТАВЕННОГО ТИПА ДЛЯ АРХИТЕКТУРНЫХ ПРОЕМОВ | 2002 |
|
RU2296849C2 |
Внутренний трап судна | 1980 |
|
SU1026646A3 |
ПЫЛЕСОС | 2002 |
|
RU2234230C2 |
Способ установки переносной приставной лестницы и лестница с системой крепления для его осуществления | 2019 |
|
RU2720828C1 |
ИНВАЛИДНАЯ КОЛЯСКА С ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ | 1991 |
|
RU2085166C1 |
ЛЕСТНИЦА ДЛЯ ЭВАКУАЦИИ ЛЮДЕЙ ИЗ ПОМЕЩЕНИЙ МНОГОЭТАЖНЫХ ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ | 2009 |
|
RU2429892C2 |
Авторы
Даты
1935-09-30—Публикация
1934-08-21—Подача