Предлагаемое устройство имеет целью использование тепла золы, накопляющейся в поддувальном зольнике паровоза.
На чертеже фиг. 1 обозначает поперечный разрез, а фиг. 2 - продольный разрез устройства.
Закрытый водяной резервуар 2 (фиг. 1, 2) имеет желобчатого сечения верхнюю стенку, которая служит поддувальным зольником 1 (фиг. 1, 2). Резервуар снабжен трубкой 3 (фиг. 2), подводящей воду из тендера, и отводной трубкой 4 (фиг. 2), подающей воду из резервуара для питания котла.
Холодная вода из тендера, прежде, чем поступить в котел, должна пройти через резервуар 2 (фиг. 1, 2).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПАРОВОЗНАЯ ТОПКА ДЛЯ ПЫЛЕОБРАЗНОГО ТОПЛИВА | 1926 |
|
SU6234A1 |
ПЕЧЬ | 1993 |
|
RU2095694C1 |
Пароводяной питательный поршневой насос для водоподогревателей | 1938 |
|
SU57081A1 |
Топливная печь | 1979 |
|
SU998822A1 |
КОНВЕКТОРНАЯ ПЕЧЬ | 2020 |
|
RU2740962C1 |
БЫТОВАЯ ПЕЧЬ | 1992 |
|
RU2072481C1 |
КОНВЕКТОРНАЯ ПЕЧЬ | 2000 |
|
RU2191952C2 |
Водогрейный котел | 1978 |
|
SU832264A1 |
ТАНК-ПАРОВОЗ | 1923 |
|
SU625A1 |
Переносное устройство водяного отопления | 1925 |
|
SU2363A1 |
Устройство для подогрева питательной воды на паровозах, характеризующееся применением закрытого водяного резервуара 2 с верхней стенкою желобчатого сечения, образующей зольник 1, каковой резервуар снабжается подводящей и отводящими воду трубами.
Авторы
Даты
1928-01-31—Публикация
1926-05-31—Подача