1
Изобретение о-тнооится к гш1настическим снарядам.
Известен мостик для прыжков содержащий закрепленную в основании подаружиненную платформу. Однако при этом отсутствует возможность регулирования амортизационных свойств мостика при несротвеТ ствии его упругих свойств нормативным требованиям в результате длительной эксплуатации мостика, а также в случае использования мостика гимнастами младаего возраста, обладащиш гдалой массой и незначительной скоростью разбега.
Цель изобретения - обеспечение возможности регулирования амортизационных свойств мостика.
Это достигается тем, что предлагаемый мостик снабжен упругим элементом, закрепленным в основании и выполненным в виде шарнирного незамкнутого многозвенника, со средством для регулиоования его жесткости в содерааоиш двухзвенный полиспаст и винтовую пару, смонтированные яа платфогь ме, причем ветви одного из зввяь5 ев полиспаста подпружинены в поперечном направлении и посредством трособлочной системы связаны с винтовой парой, а ветви другого звена соединены с концом
0 . глногозвенника, закрепленным в основании с возможностью перемещения.
На $иг. I изображен мостик, вид сбоку : на фиг, 2 - то же,
5 вид снизу (повернуто)в
Мостик содержит платформу I, закрепленную в основании 2 посредством пружинного элемента 3, упругий элемент 4, подрессоривакь
0 щий платформу и выполненный в виде незамкнутого многозвенника, стороны 5 которого шарнирно соединены при вершинах с помощью осей 6-8, на которых закреплены
5 , поооные ролики 9-II. 3 Шарнирный незамкнутый многоЗВ6ННИК своими концами закреплен в основании. Один его конец закреплен неподвижао относительно продольной оси мостика посредстЕОМ оси 12, а противоположный - с возможностью перемещения путем закрепления оси 6 в ограничителе -i-Os Мостик содержит средство для регулирования жесткости у пегого элемента, представлящее собой лолиспасз, состоящий из звеньев 14 и 15 и винтовой пары 16 и 17 смонтированных на нижней стороне платфоргйы, Взтва звена 14 полиспаста соеданены с подвижным концом шарнирного многозвенника, а ветЕИ звена 15 с винтом 17 при этом ветви звена 15 в поперечном .направлении относительно продольной оси мостика соединены посредством ВИНТОВЫХ пружин 18 и тросов 13, огжбащих блоки 20 и 21 с коро шслом 22 закрепленным на ВИЯТ6 17 через гайку 23, Мостику придают положение, позволяющее осуществить свобод-ный доступ к регулирующему органу. Затем спрямляют Тили развоIXHT) ветви звена 15 полиспаста путем навинчивания (или свинчинашш) гайки 16 на винт 17. ПоОЕвщшй перемещается к нижнему (лй верхнему) краю платформы так как гайка 16 жестко связана с кронштейном 24, укрепленным на пдатфор в Этим достигают измекения жесткости долиспаста и BOSH ояотащ упругих элвмектов моста, О помощью шйкй ЗЗ.осу-ществляют выборку люфтов (рабочий натяг) тросов 19, Обеспечение определенных амортизационных свойств мостика достигают путем многократного нагружения моста и перемещения винта 17 вдоль его оси. При-пользовании мостиком упругий элемент опорными роликами 10 взаимодействует с платформой. При выполнении прыжков, т.е. при нагружешш мостика, стороны 5 шарнирного многозвенника спряммются, а его подвижный конец, закрепленный на оси 6, перемещается вдоль основания в ограничителе , ПРЕдаК ИЗОБРЕТЕНИЯ Мостик для прыжков, содержащий закрепленную в основании подоружиненную пла.тформу, о тличающий ся тем, что, с целью обеспечения возможности регулирования амортизационных пяоиств, он снабжен упругиь элементом, закрепленным в основании и выполненным в виде шарнирного незамкнутого многозвенника, со средством для регулирования его жесткости, содержащим двухзвенный полиспаст и винтовую пару, смонтированные на платфорш/причем ветви одного из звеньев полиспаста подпруЕинеяы в поперечном направлении д посредством трособлочяой сйств&ш связаны с винтовой парой, а ветви другого звена соединены с концом ычогозвенника, закрепленным в оснований с возможностью перемещения и
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ АМОРТИЗАЦИОННЫХ СВОЙСТВ ГИМНАСТИЧЕСКОГО МОСТИКА | 1993 |
|
RU2050880C1 |
Гимнастический мостик | 1976 |
|
SU618118A1 |
СПОСОБ МОНТАЖА И РЕГУЛИРОВАНИЯ ЖЕСТКОСТИ ГИМНАСТИЧЕСКОГО МОСТИКА | 2010 |
|
RU2427404C1 |
ПОДЪЕМНИК | 2003 |
|
RU2258665C2 |
ЭКРАНОЛЕТ, ЕГО ВЗЛЕТНО-ПОСАДОЧНОЕ УСТРОЙСТВО И ПРИВОД СКЛАДЫВАНИЯ КРЫЛА | 1995 |
|
RU2099217C1 |
СОЛНЕЧНАЯ БАТАРЕЯ НА ГИБКОЙ ПОДЛОЖКЕ И СПОСОБ ЕЕ РАСКРЫТИЯ | 2014 |
|
RU2574057C2 |
Тормозной блок дискового тормоза железнодорожного транспортного средства | 2019 |
|
RU2780499C2 |
МОДУЛЬ КОЛЕННЫЙ | 1995 |
|
RU2093113C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ УСИЛИЯ НАТЯЖЕНИЯ ГРУЗОВОГО КАНАТА ГРУЗОПОДЪЕМНОГО МЕХАНИЗМА | 2005 |
|
RU2287478C1 |
ОБЛИЦОВОЧНЫЙ МАНИПУЛЯТОР | 1990 |
|
RU2023582C1 |
Авторы
Даты
1974-10-30—Публикация
1972-05-29—Подача