1
Известны электрогидравлические толкай тели, состоящие из корпуса, заполненного рабочей жидкостью, например маслом, помещенного в корпус электродвигателя, центробежного и поршня со штоком,
Предлагаемый толкатель отличается тем что с целью ускорения обратного хода штока с поршнем, в него встроено тормозное устройство в виде подпружиненной втулки, подвижно насаженной на конец вала элекродвигателя с креплением с помощью шпонки. Втулка взаимодействует с ротором, а в рабочем положении - с тормозной поверхностью корпуса посредством подпружиненных тормизных пальцев, установленных в торце втулки.
Для увеличения тормозного эффекта тормозная поверхность выполнена в виде риф. леного кольца, закрепленного в выточке в нижней части корпуса,
На чертеже изображена схема электрогидротолкателя.
Толкатель состоит из корпуса 1, заполненного рабочей жидкостью, штока 2 с , поршнем 3, перемешающимся э .цилиндре 4j
центробежного насоса S;.i насаженного на рабочий конец вала встроенного электродвигателя 6, и тормозного устройства, состоящего из подпружиненной пружиной 7 втулки 8, перемещающейся по шпонке, и тормозных пальцев 9, поджимаемых пружинами 10 к рифленой тормозной поверхности 11 в виде кольца, закрепленного в выточке корпуса.
Толкатель работает следующим образом.
После подачи напряжения втулка 8 под действием полей рассеяния короткозамыкающего кольца ротора, преодолевая сопро тивление возвратной пружины 7, притягивается к ротору. Последний растормаживается и приводит в действие центробежный насос 5, который создает избыточное дав ление под прршнем 3 и перемеьчает его вверх. Шток 2 с приложенной к нему внешней нагрузкой удерживается в верх- .нем положении до снятия с толкателя питшощего напряжения.
После снятия питающего напряжения исчезает магнитный поток, удерживающий втулку 8, и под действием тормозной пру- жины 7 втулка 1Ч)ижнмается к тормозной поверхности 11, уменьшая выбег центробежного насоса и тем самым ускоряя опускание штока. Для повышения эффективности торможе- ния в рабочей жидкости (масле) тормозная поверхность выполнена рифленой, В ее впа дины входят тормозные пальцы 9, утопаю- .щие в углублениях втулю 8 и поджимает мые к ТОРМОЗНОЙ поверхности тфужинами 1 Предмет изобретения 1. Элек1рогидравлический толкатель, состоящий из корпуса, заполненного рабочей жидкостью, наприм маслом, ного в корпус электродвигателя, центробежного насоса и поршня со штоком, отличающийся тем, что, с цель1О коре1шя обрати ного хода штока с поршнем, в него встроено тормозное устройство в виде подпружиненной втулки, подвижно насаженной на ко ней вала электродвигателя и взаимодейС вующей с ротором, а в рабочем положаНИИ - с тормозной пов хностью корпуса посредством подпружиненных тормозных пальцев, установленных в торце втулки. 2. Толкатель по п, 1, отличающийся тем, что, с целью увеличения тормозного эффекта, тормозная поверхность выполнена в виде рифленого кольца, закрепленного в выточке в нижней частя корпуса.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ТОЛКАТЕЛЬ ДЛЯ РАБОТЫ В РЕЖИМЕ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОГО ВКЛЮЧЕНИЯ | 1969 |
|
SU240976A1 |
ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ТОЛКАТЕЛЬ ДЛЯ РАБОТЫ В РЕЖИМЕ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОГО ВКЛЮЧЕНИЯ | 1969 |
|
SU240977A1 |
КОЛЕБАТЕЛЬНЫЙ СТРУКТУРОМЕТР | 2016 |
|
RU2625535C1 |
НАСОС-АВТОМАТ | 2021 |
|
RU2786289C1 |
Турбобур, спускаемый в скважину на полых штангах | 1936 |
|
SU51520A1 |
ВЕТРОЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ АГРЕГАТ | 1990 |
|
RU2015411C1 |
Бесступенчатая шестерёнчато-цепная автоматическая коробка передач с жёсткой связью | 2022 |
|
RU2816433C2 |
РОТОРНЫЙ КАВИТАЦИОННЫЙ ГЕНЕРАТОР-ДИСПЕРГАТОР | 2017 |
|
RU2658768C1 |
Электромагнитный краскораспылитель | 1960 |
|
SU133427A1 |
Гидротрансформатор | 1988 |
|
SU1681090A1 |
Авторы
Даты
1974-11-30—Публикация
1965-12-20—Подача