Известны системы иодачи гбрючей смеси в роторно-иоршиевых двигателях виутреинего сгорания с трохоидальной рабочей камерой, содержащие расиоложенный в кориусе впускной трубопровод с окном иа трохоидальиой иоверхиостн, ответвляющийся от него боковой канал, выполненный в одной боковой крышке кориуса, осевые отверстия во вращающихся элементах силового мехаиизма для иро.хода смеси и перепускной канал, расио.юженный в другой боковой крьпике кориуса.
Предлагаемая система отличается от известП1)1х тем, что выходное отверстие иереиускиого канала распо.тожеио в стенке виускного трубопровода иод ответвлением бокового канала, а иад выходным отверстием перепускного канала выполнено дросселпруюп1ее сужение.
Такое выполиеиие систе.мы позволяет увеличить коэффицие1гг нанолиеиия и повысить мопиюстные и экономические показатели двигателя.
Па чертеже представлен роторно-порищевоп двигатель внутреннего сгорапия с описываемой системой, продольный разрез.
Двпгатель содержит корпус 1 с трохоидальиой рабочей камерой 2 п боковыми крышками 3 и 4 и ротор-норигень 5, установленный на эксцентрике 5 выходного вала 7. В кориусе 1 расположеп впускной трубопровод 8, от которого ответвляется боковой канал а, вынолнеп И)1Й в крьинке 3. В эксцентрике G выиолнены -)севые отверстия б для прохода горюче) смеси пз бокового капала а в nepenycKHoii канал .;, расположенный в крьпнке 4. а также радн ыьиые отверстия г для смазки иодипшнпков ротора-иоригнл 5. Па выходном валу 7 установлена крыльчатка 9 центробежного вентплягора. Перепускной каиа.ч в закапчивается отверстием г), расположенным в стеике впускного грубоировода 8 иод ответвлением бокового канала а. Над отверстием д выполпено дросселируюние сужение е.
При работе двигателя горючая смесь из карбк1ратора (иа чертеже ие иоказан) поступает во вн -скной трубопровод 8 и далее в рабочую камеру 2. Через боковой капал я часть смеси паиравляется в отверстия 6 эксцентрика б, обеспечивая охлажденне п смазку подщииииков ротора-нори1ня 5 через радиальные отверстия г. Крьктьчатка 9 цеитробеж1юго венти.чятора обеспечивает иеире)ывное движенне горючей смеси в каналах о и « и отверст1 ях о, что особенно важно при малых нагрузках н малых открытиях дросселя карбюратора. Смесь из канала в возвраи1ается во впускной трубопровод 8 через отверстпе д. Дросселпруliuuee сужеппе е, расноложеппое между отверстием д и входом в боковой канал а, при работе двигате.1я иа больщих нагрузках обеепе
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
РОТОРНО-ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГОСГОРАНИЯ | 1971 |
|
SU311466A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ВОЗВРАТНО-КАЧАТЕЛЬНЫМ ДВИЖЕНИЕМ РАБОЧИХ ОРГАНОВ | 1990 |
|
RU2006612C1 |
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ РОТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ БЕЛАШОВА | 2002 |
|
RU2206760C2 |
Роторно-лопастной двигатель | 2002 |
|
RU2224121C1 |
РОТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2012 |
|
RU2527808C2 |
РОТОРНО-ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1994 |
|
RU2091596C1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ВОЗВРАТНО-КАЧАТЕЛЬНЫМ ДВИЖЕНИЕМ РАБОЧИХ ОРГАНОВ | 2010 |
|
RU2455508C2 |
РОТОРНО-ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (ВАРИАНТЫ) | 1994 |
|
RU2075616C1 |
Двухроторный двухтактный двигатель внутреннего сгорания | 2020 |
|
RU2763245C1 |
Роторно-поршневой двигатель внутреннего сгорания (его варианты) | 1981 |
|
SU1245265A3 |
Даты
1974-12-15—Публикация
1972-09-12—Подача