1
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано в качестве путевого датчика.
По основному авт. св. № 189896 известна бесконтактная трансформаторно-компенсациСУЕная педаль, содержащая S-образный магнитопровод, первичную питающую обмотку, соединенную с источником переменного тока, вторичные сигнальную и компенсирующую обмотку, соединенные встречно и последовательно с реле блокировки, причем компенсирующая обмотка расположена на подвижной обойме, перемещающейся по стержню, на конце которого установлен стопорный рычаг.
Однако известная педаль обладает недостаточной надежностью работы.
Цель изобретения - повышение надежности работы.
Для этого предлагаемая педаль снабжена узлом магнитной компенсации, установленным у стержня магнитопровода с жестко закрепленной компенсирующей обмоткой и выполненным из подвижного ферромагнитного стержня с полюсными ферромагнитными насадками.
На фиг. 1 изображен узел магнитной кол1пенсации; на фиг. 2 - картина переменного магнитного поля предлагаемой педали в горизонтальной плоскости.
Узел магнитной компенсации представляет собой ферромагнитный стержень 1, на котором закреплена подвин ная компенсирующая полюсная насадка 2 из Lмeтaллa повышенной электропроводности и подвижная ферромагнитная компенсирующая полюсная насадка 3. Стержень 1 с насадками 2 и 3 находится во втулке 4, установленной в стенке 5 кожуха педали у бокового стержня 6 магнитопровода, на
котором расположена жестко закрепленная компенсирующая катушка 7.
Переменный магнитный поток, источником которого является первичная катушка 8, разветвляется на части: поток 9, сцепленный с
сигнальной катушкой 10; поток 11, обусловленный наличием рельса 12 и сцепленный с сигнальной катушкой 10; поток 13, сцепленный с компенсационной катушкой 7; поток 14, обусловленный наличием узла магнитной компенсации и сцепленный с компенсационной катушкой 7.
Назначение узла магнитной компенсации заключается в создании дополнительного потока 14, величина н фаза которого равны величине и фазе потока 11, причем наличие стержня 1 и полюсной насадки 3 обусловливает появление потока 14, а наличие полюсной насадки 2, в металле повышенной электропроводности которой возникают вихревые токи,
обусловливает сдвиг потока 14 по фазе. Для увеличения сдвига потока 14 по фазе втулка 4 изготовляется из металла повышепной электропроводности (хмеди). В случае пеобходимости увеличения потока 14 по величине втулка 4 изготовляется из ферромагнитного материала. Регулировка педали производится смещение.м полюсных насадок 2 и 3 относительно стержня 1 и перемещением стержня 1 относительно втулки 4.
4 П |р е д iM е т изобретения
Беоконтактная трансформаторно-компенсационная педаль по авт. св. № 189896, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности работы, она снабжена узлом магнитпой компенсации, установленным у стержня магнитопровода с жестко закрепленной компенсирующей обмоткой и выполненным из подвижного ферромагнитного стержня с полюсными ферромагнитными насадками.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО для СЧИТЫВАНИЯ ГРАФИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ | 1968 |
|
SU217756A1 |
ИНДУКТИВНЫЙ ДАТЧИК | 2001 |
|
RU2206875C2 |
Устройство для контроля натяжения на кромках полосы | 1984 |
|
SU1154017A1 |
Устройство для измерения магнитных характеристик ферромагнитных материалов | 1988 |
|
SU1531043A1 |
КОМПЕНСАЦИОННЫЙ АКСЕЛЕРОМЕТР | 1994 |
|
RU2126161C1 |
Индуктор линейной индукционной машины | 2018 |
|
RU2683596C1 |
Автоматический компенсатор постоянного тока | 1985 |
|
SU1308961A1 |
ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ | 2020 |
|
RU2726627C1 |
ВРАЩАЮЩИЙСЯ ЭЛЕМЕНТ ИНДУКЦИОННОГО СЧЕТЧИКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ | 1996 |
|
RU2092858C1 |
ЭЛЕКТРОДИНАМИЧЕСКИЙ ВИБРАТОР | 1965 |
|
SU168031A1 |
6 7
Авторы
Даты
1975-01-05—Публикация
1973-03-05—Подача