Изобретение касается опоры канатной дороги. В предлагаемой опоре воспринимающий нагрузку башмачный брус опирается непосредственно на стойки, перекрещивающиеся наподобие ножниц, что имеет целью образование проемов для помещения вагонеток на высоте их пересечения.
На схематическом чертеже фиг. 1 изображает вид опоры спереди; фиг. 2 - вид опоры сбоку; фиг. 3 - перспективный вид деревянной опоры и фиг. 4 - перспективный вид железобетонной опоры.
Опора для канатной дороги образована четырьмя стойками 1, которые попарно пересекаются в точках 2 и наверху поддерживают башмачный брус 3, предназначенный для восприятия нагрузки 4 (фиг. 1). Стойки снабжены горизонтальными и диагональными связями и опираются на фундаменты, с которыми скреплены помощью анкеров. Стыки бревенчатых опор, расположенные, вблизи узлов, снабжены металлическими шпонками и стянуты болтами. Стойки 1 расположены в разных плоскостях и в точках 2 пересечения лишь соприкасаются между собой (фиг. 3). Железобетонные опоры устраиваются сборными, по образцу существующих сборных искусственных сооружений, с квадратным сечением стоек и прямоугольным сечением распорок.
Описанная форма опор имеет целью довести ширину междупутья до наименьшей величины.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КРУПНОБЛОЧНОЕ ЗДАНИЕ И СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ИЗДЕЛИЙ ДЛЯ ЕГО МОНТАЖА | 2012 |
|
RU2498024C1 |
СИСТЕМА СБОРНО-МОНОЛИТНОГО ДОМОСТРОЕНИЯ | 2008 |
|
RU2376424C1 |
ОПОРНЫЙ УЗЕЛ СТРОИТЕЛЬНОЙ КОНСТРУКЦИИ | 2001 |
|
RU2212498C2 |
СБОРНОЕ ЖЕЛЕЗОБЕТОННОЕ СВОДЧАТОЕ ПОКРЫТИЕ | 2005 |
|
RU2298069C1 |
КОЛЬЦЕВАЯ МАГИСТРАЛЬ МЕГАПОЛИСА И СПОСОБ РЕКОНСТРУКЦИИ КОЛЬЦЕВОЙ МАГИСТРАЛИ МЕГАПОЛИСА | 1998 |
|
RU2136803C1 |
ТРАНСПОРТНЫЙ КОМПЛЕКС МЕГАПОЛИСА И СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ И РАЗГРУЗКИ ПАССАЖИРСКИХ, ГРУЗОПАССАЖИРСКИХ И ГРУЗОВЫХ ПОТОКОВ ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА МЕГАПОЛИСА | 1998 |
|
RU2135670C1 |
ТРАНСПОРТНЫЙ КОМПЛЕКС МЕГАПОЛИСА И СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ И РАЗГРУЗКИ ПАССАЖИРСКИХ, ГРУЗОПАССАЖИРСКИХ И ГРУЗОВЫХ ПОТОКОВ ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА МЕГАПОЛИСА | 1998 |
|
RU2140480C1 |
ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ МОСТА С МНОГОРАСКОСНЫМИ ГЛАВНЫМИ ФЕРМАМИ | 2011 |
|
RU2464374C1 |
СПОСОБ ВОЗВЕДЕНИЯ ОПОРЫ ПОДВЕСНОЙ КАНАТНОЙ ДОРОГИ | 2011 |
|
RU2459908C1 |
СБОРНАЯ ЖЕЛЕЗОБЕТОННАЯ КОЛОННА, СТЫКОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ КОЛОНН И СПОСОБ ВЫПОЛНЕНИЯ СТЫКОВОГО СОЕДИНЕНИЯ | 2003 |
|
RU2244789C1 |
Опора канатной дороги, отличающаяся тем, что воспринимающий нагрузку башмачный брус опирается непосредственно на перекрещивающиеся ниже наподобие ножниц стойки, с целью образования проемов для помещения вагонеток на высоте их пересечения.
Авторы
Даты
1936-02-29—Публикация
1933-05-19—Подача