При наличии нескольких АТС в городе (Ленинград, Москва) соединительные линии исходящего сообщения идут от каждой АТС на каждую из остальных АТС самостоятельными пучками соединительных линий. Вследствие этого получается большое число пучков соединительных линий, причем число линий в каждом пучке невелико.
Предлагаемое, согласно изобретению устройство имеет целью объединить два пучка соединительных линий в один более крупный, что приводит к уменьшению числа соединительных линий (их потребуется в итоге меньше), притом без ухудшения качества обслуживания. Следовательно, применение такого устройства должно дать экономию в числе соединительных линий, которую нужно полагать значительной, тем более, что с упразднением соединительной линии упраздняется и искатель на входящем конце ее.
Предлагаемое соединительное устройство состоит из распределительных реле, которые могут быть расположены различно, смотря по местоположению АТС и пути следования соединительных линий, и которые включены так, чтобы одну линию нельзя было занять с двух станций одновременно вследствие того, что реле, ранее занявшее линию, блокирует реле другой станции.
(247)
На чертеже фиг. 1 изображает принципиальную схему устройства, фиг. 2- схему включения реле.
Как видно из фиг. 1, исходящие соединительные линии от АТС1 к АТСЗ и от АТС2 к АТСЗ объединены, для чего применены распределительные реле, часть которых помещны на ATCJ и часть на АТС2.
Из фиг. 2 видно, что если соединительная линия свободна и исправна, то реле Pg,. расположенное на ATCJ, находится под током (получая минус от АТСЗ плюс от контакта покоя реле Pj. Реле РЗ АТС2 также возбуждено, получая минус через контакт реле Ре и плюс через контакт реле Р-. Последовательно с реле РЗ включено реле Pg, которое не в состоянии сработать в этой цепи. Реле Ре сработает лишь тогда, когда плюс будет подан на обмотку II реле РЗ через контакт реле Pj. Если поступит вызов от АТС1, то сработают реле Р и РЗ, отпускает реле Р и данная соединительная линия будет показана занятой для А7С2, потому, что на струну с ИГИ АТС-2 не подается минус. Если поступит вызов от АТС2, то сработают реле PI м Р, и остается в работе обмотка П реле при этом сработают реле РН и Р7 и данная соединительная линия будет показана занятой для АТС-/, потому что на струну с ИГИ АТС1 не подается минус. Если
поступят одновременно вызовы на АТС м АТС2, то сработают реле PI, P-z, Рв, а также рела P от вызова АТС2 ,и реле Р и PS от вызова ATCL Реле P заблокируется и обрывает цепь реле -Ре и /-д, которые отпускают и лишают тока реле Р. Вследствие этого, ИГИ на АТС2 освобождается, причем для освобождения проходит незначительное время срабатывания реле Р и отпускания реле Р;.
3 виду этого нужно полагать, что ИГИ сможет вполне возобновить движение и найдет новую соединительную . Если соединительная линия на А.ТСЗ занята вызовом, то три ответе вызванного абонента, как известно, реле Р:, будут зашунтировано плюсом от АТСЗ. Еспи вызов был от АТС1 то струна с ИГИ АТС1 получит чистый плюс. Если вызов был от АТС2. то реле PJ будет зашунтировано, а струне с ИГИ АТС2 лишится минуса.
Как известно, для правильной работы АТС необходимо либо дзть чистькй
плюс на струну с ИГИ, либо лишить минуса струну с ИГИ при ответе абонента. При отборе со стороны абонентов реле возвраш;аются в состояние, соответствующее свободной линии. Занятая линия остается блокированной на все время, пока не будет дан отбой.
Предмет изооретения.
, Соединительное устройство между АТС, отличающееся те;, что, с целью объединения исходящих соединенительных линий от А.ТС/ к АТСЗ и исходящих соединительных линий от АТС2 к АТСЗ, применены распределительные реле, часть которых пo 5eщeнa на АТС и часть на ЛГС2, а соединительные линии от АТС2 проходят через АТС, каковьге реле включеньг тач, чтобы одну линию нельзя было занять с двух станций одновременно вследствие того, что реле, ранее занявшее линию, блокирует реле другой станции.
Авторы
Даты
1936-02-29—Публикация
1934-09-18—Подача