При соединении между собою различных RTC на соединительных линиях приходится ставить специальные комплекты реле, чтобы .создать для пробных реле приборов (ТИГ)устойчивый режим работы.
В различных системах РСТС применяются различные устройства. Применяемые для системы ЯТС с машинным приводом устройства обладанэт рядом недостатков.
Предлагаемое устройство свободно от этих недостатков и состоит из трех реле (PI, PZ, РЭ), соединенных соот|Ветствующим образом, поясняемым прилагаемой схемой.
Порядок работы предлагаемого устройства следующий. Если соединительная линия свободна и на входящем конце | включен исправный прибор, реле Р работает и замыкает свой контакт. Бла- I годаря этому подается минус батареи i (например 48 вольт) на струну с ИГИ | через параллельно включенные реле PI | (2400 ом) и coпpotивлeниe (1100 ом). 1 При занятии линии со стороны ИГИ пробное реле токораспределителя ИГИ I срабатывает. Общее сопротивление, i включенное последовательно с пробным
2400 . 1100 ,-.о
реле, равно 2400+1100 754 ома. В этой
же цепи срабатывает реле РЬ получая 46 . ПРО -.
ТС/Л ол/ I FTf лi/irirt I - у Jni-t-,
300 + 754 . 2400 + 1100
Реле PI, сработав, заставляет работать реле Pj, которое обрывает своим контактом шунт сопротивления 2400 ом. Следовательно, после срабатывания реле РЗ общее сопротивление, включенное последовательно с пробным реле токораспределителя ИГИ, увеличивается с
.-..2400 . 3500 . ..
754 ом Д024ооТ3500 ома.
При ответе вызванного абонента реле РЙ отпускает, благодаря чему отпускает реле PI и, последовательно с ним включенное, пробное реле токораспределителя ИГИ. Вследствие отпускания реле PI отпустит и реле Р.,.
Таким образом во время разговора все реле предлагаемого устройства остаются без тока .(отсутствует расход энергии). После получения отбоя со стороны вызванного абонента реле Р вновь срабатывает, вследствие чего сработает опять реле Pi, а за ним реле Р.
С поступлением отбоя со стороны ИГИ отпустит реле PI и лишит тока реле Ро. Последнее отпустит с замедлением, в силу чего на провод с (в сторону ВГИ некоторый промежуток времени (порядка 200 миллисекунд) не будет подаваться плюса батареи. Снятие с провода с плюса вызовет отпускание реле PI на входящем конце, что приведет к наступлению полного, отбоя.
Основными преимуществами предлагаемого устройства по сравнению с существующими являются;
1.Невозможность „посадки, т. е. занятия линии, на входящем конце которой приборы не вернулись в исходное положение.
2.Облегченные условия для вторичного срабатывания (после отбоя со стороны Bbi3BaHiioPO абонента) пробного реле /7Р токораспределителя ИГИ.
3.Отсутствие расхода энергии за время разговора.
4.Возможность применения предлагаемого устройства на любых ступенях искания, так как режим работы первого реле на входящем конце элементарно прост, а именно: срабатывание последовательно с линией и тысячеомной обмоткой реле РЗ, оТпускание при -отсутствии тока.
Предмет изобретения.
Устройство трехпровояных соединительных линий между АТС, состоящее из трех реле, из коих одно реле работает при свободной линии, целости провода с соединительной линии и налинии исправного прибора на входящем конце, другое реле - медленно действующее-служит для осуществления отбоя по соединительной линии и третье реле является правым плечом пробы,отличающееся тем, что эти три реле включены так, чтобы во время разговора они оставались без тока, а во время отбоя при отпускании якоря реле PI реле замедленно отпускало якорь с той целью, чтобы реле PZ при освобождении соединения лищалось тока на промежуток времени, равный времени отпускания якоря замедленного реле.
н.ги.
в.гн
Авторы
Даты
1936-06-30—Публикация
1935-06-06—Подача