ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ Советский патент 1936 года по МПК F02B19/06 

Описание патента на изобретение SU46086A1

Изобретение относится к двигателям внутреннего горения с боковой камерой горения, отключаемой периодически от рабочего цилиндра поршеньком, для устранения резкого нарастания давления в цилиндре в момент вспышки.

В предлагаемом двигателе для осуществления прямоточной продувки принудительно перемещаемый отключательный поршенек в верхней части цилиндра одновременно управляет открыванием выхлопных окон.

На чертеже фиг. 1 изображает вертикальный разрез двигателя внутреннего горения и фиг. 2 - вид его сверху с частичным разрезом.

Воздух почти целиком вытесняется в камеру 1 горения, расположенную сбоку вне цилиндра. Начало подачи топлива форсункой 2 выбирается так, что в момент вспышки канал 3 перекрыт принудительно отключаемым поршеньком 4, помещенным в верхней части цилиндра и служащим в то же время для управления выхлопом через окна 5. Таким образом резкое повышение давления имеет место только в камере горения. Выпуск газов из камеры будет происходить (не считая просачивания через зазор) по мере подъема отключательного поршенька 4; во все остальное время рабочего хода и почти за весь ход сжатия канал 3 открыт полностью. Следовательно, дросселирование имеет место в незначительный промежуток времени.

При несколько повышенном расходе топлива этот процесс дает постоянное или почти постоянное давление в цилиндре за весь период горения. Максимальное давление и скорость нарастания давления в цилиндре двигателя не зависят при этом процессе от момента подачи топлива; при прочих равных условиях они будут зависеть только от степени сжатия. Поэтому момент подачи топлива может быть выбран из условия выгодности процесса, а скорость нарастания давления может быть весьма малой (даже ниже, чем в карбураторных двигателях) при высокой степени сжатия.

Камера 1 в момент вспышки и максимального нарастания давления отключается от остального рабочего объема поршеньком 4 (двигатель двухтактный), благодаря чему соответствующие детали двигателя разгружены от больших и резко нарастающих давлений.

Похожие патенты SU46086A1

название год авторы номер документа
ДВС БЕСШАТУННЫЙ, ДВУХТАКТНЫЙ 2007
  • Шамаев Булат Саяхович
  • Алеев Нуриаздан Миннулович
  • Богданов Шаукат Медихатович
RU2338912C1
Двигатель внутреннего горения для тепловоза 1930
  • Юровский Н.Н.
SU30892A1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ С ДВУМЯ ВСТРЕЧНО ДВИЖУЩИМИСЯ ПОРШНЯМИ В ОДНОМ ЦИЛИНДРЕ И С ПРЯМОТОЧНОЙ ПРОДУВКОЙ 1935
  • Мирющенко А.А.
SU47139A1
Завихрительное устройство для двигателей внутреннего горения с использованием привода от поршневой головки шатуна 1936
  • Сташенко И.А.
SU50470A1
Прибор для отбора средних проб газов из цилиндров двигателей внутреннего горения 1937
  • Мирющенко А.А.
SU53055A1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ВСЕТОПЛИВНЫЙ С УСТРОЙСТВОМ, АВТОМАТИЧЕСКИ РЕГУЛИРУЮЩИМ ОБЪЕМ И ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИ ИНИЦИИРУЮЩИМ ВСПЫШКУ В КАМЕРЕ СЖАТИЯ 2012
  • Шамаев Булат Саяхович
RU2524314C2
Двухтактный двигатель внутреннего горения с фонтанной продувкой 1931
  • Мазинг Е.К.
SU40659A1
Способ работы двигателей внутреннего горения компаунд 1932
  • Белецкий А.А.
SU32852A1
ШИБЕРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 1999
  • Хамин И.Н.
RU2164303C2
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1999
  • Зверев А.А.
RU2231655C2

Иллюстрации к изобретению SU 46 086 A1

Формула изобретения SU 46 086 A1

Двигатель внутреннего горения с боковой камерой горения, отключаемой периодически от рабочего цилиндра поршеньком, для устранения в момент вспышки резкого нарастания давления в цилиндре, отличающийся тем, что принудительно перемещаемый отключательный поршенек 4 в верхней части цилиндра одновременно управляет выхлопными окнами 5 для осуществления прямоточной продувки.

SU 46 086 A1

Авторы

Париевский Г.Д.

Даты

1936-02-29Публикация

1935-07-11Подача