(54) ДРОССЕЛЬ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Дроссель | 1979 |
|
SU804982A2 |
Дросселирующее устройство | 2018 |
|
RU2687547C1 |
ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКИЙ АГРЕГАТ, СЛЕДЯЩИЙ ДВУХКАСКАДНЫЙ ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ И РЕГУЛИРУЕМЫЙ СИЛОВОЙ ДРОССЕЛЬ | 2002 |
|
RU2242641C2 |
КЛАПАН РЕГУЛИРОВКИ РАСХОДА | 2007 |
|
RU2413892C2 |
Гидравлическое тормозное устройство | 1980 |
|
SU894253A1 |
ДРОССЕЛЬ | 2010 |
|
RU2421649C1 |
ДРОССЕЛЬ | 2010 |
|
RU2429402C1 |
ДРОССЕЛЬ | 2010 |
|
RU2421651C1 |
ДРОССЕЛЬ | 2010 |
|
RU2421650C1 |
ДРОССЕЛЬ | 2010 |
|
RU2421652C1 |
1
Изобретение относится к области арматуростроения и может применяться в гидроприводах и гидросистемах различных машин.
Известен дроссель с винтовым дроссельным каналом, выполненный в виде двух сопрягаемых деталей.
Цель изобретения - расширить диапазон регулировки.
Предложенный дроссель отличается от известного тем, что сопрягаемые детали выполнены в виде шлнцевых валика и втулки, на сопрягаемых поверхностях которых нарезана винтовая канавка, а наружный диаметр в шлицевой втулке равен наружному диаметру валика.
На фиг. 1 изображен предлагаемый дроссель, разрез; на фиг. 2 - дано сечение А-А на фиг. 1, где а - при открытом дросселе, б - при частично закрытом дросселе.
В корпусе 1 расположена шлицевая втулка 2, сопрягаемая со шлицевым валиком S. На наружных поверхностях втулки и валика выполнен винтовой дроссельный канал 4 прямоугольной формы. Шлицевой валик 3 перемещается при вращении регулировочного винта 5.
Дроссель работает следующим образом.
При крайнем левом положении щлицевого валика 3 дроссельный канал 4 по всей своей длине имеет максимальное проходное сечение. При перемещении шлицевого валика 3 вправо ШЛИЦЫ валика частично перекрывают дроссельный канал, образуя на пути прохода среды дросселирующие щели.
Таким образом, по всей длине дроссельного канала образуется значительное количество дросселирующих щелей, число которых пропорционально числу щлицев и числу витков дроссельного Kanavia.
Полный рабочий ход щлицсвого валика при регулировании определяется шириной дроссельного канала.
Предмет изобретения
деталей, отличающийся тем, что, с целью расширения диапазона регулирования, сопрягаемые детали выполнены в виде щлицевых валика и втулки, на сопрягаемых поверхностях которых нарезана винтовая канавка.
/ J
Фиг.2
Авторы
Даты
1975-02-25—Публикация
1973-03-29—Подача