Устройство для впрыска топлива в двигатель внутреннего сгорания Советский патент 1975 года по МПК F02D5/00 F02M17/00 F02M51/08 

Описание патента на изобретение SU462350A3

впускном трубопроводе 1 за дроссельной заслонкой 2 относительно потока воздуха. Распылитель 22 при помощи патрубка 24 соединен с полостью впускного тракта до дроссельной заслонки и образует с ним обводной канал.

Трубопровод 4 подключен к выходу топливного насоса 25, обеспечивающего давление на выходе примерно 0,2 атм.

В корпусе 6 установлен подпружиненный сливной клапан 26, обеспечивающий давление в камере 5 примерно 0,15 атм и перепускающий топливо в трубопровод 27, соединенный с впускным патрубком 28 насоса 25.

Устройство работает следующим образом.

Топливо из бака (на чертеже не изображен) по трубопроводу 27 поступает к насосу 25, который по трубопроводу 4 нагнетает топливо под небольшим избыточным давлением в камеру 5. В последней поддерживается постоянное избыточное давление, например, 0,15 атм при помощи клапана 26. Из камеры 5 топливо через зазор между седлом 8 и дозирующим органом 7 поступает в трубопровод 3, из которого, смещиваясь с воздухом, поступающим по патрубку 24, направляется в распылитель 22. Выходящая из распылителя 22 топливо-воздущная эмульсия смешивается с воздухом, проходящим по трубопроводу 1. Количество и состав поступающей в цилиндры смеси определяется открытием дроссельной заслонки, задаваемым положением педали акселератора и положением дозирующего органа 7, которое определяется величиной усилий, одно из которых передается через пружину 18 от привода дроссельной заслонки, а другое - от якоря 11 электромагнита, под-, ключенного к выходу блока управления (на чертеже не показан), ко входу которого подключены датчики режимов работы двигателя.

Для обогащения смеси дозирующий орган 7 поднимается, обеспечивая увеличение проходного сечения для топлива из камеры 5 в трубопровод 3. Так, например, при прогреве двигателя или при ускорении требуется обогащение смеси. Для этого через одну или несколько обмоток 16 электромагнита проходит ток, вследствие чего якорь 11 поднимается.

обеспечивая подъем дозирующего органа 7, и смесь, поступающая в цилиндры двигателя, обогащается. Для обеднения смеси питание током обмоток 16 уменьшается.

Таким образом, можно влиять на состав смеси в зависимости от различных режимов работы, обеспечивая компенсацию, например изменение давления или влажности, атмосферного воздуха. Этим достигается повышение

точности дозирования подачи топлива и обеспечивается повышение экономичности работы двигателя и снижение токсичности работы двигателя.

Предмет изобретения

1.Устройство для впрыска топлива в двигатель внутреннего сгорания, содержащее размещенную во впускном трубопроводе дроссельную заслонку и топливоподающую магистраль, в которой установлен дозирующий орган с приводным штоком, кинематически связанным с дроссельной заслонкой при помощи тяг и упругого элемента, отличающееся

тем, что, с целью повышения точности дозирования подачи, приводной щток кинематически связан с якорем электромагнита, подключенного к выходу блока управления, ко входу которого подключены датчики режимов работы

двигателя.

2.Устройство по п. 1, отличающееся тем, что якорь электромагнита жестко связан с приводным штоком и установлен в корпусе электромагнита при помощи двух упругих диафрагм.

3.Устройство по пп. 1 и 2, отличающееся тем, что электромагнит выполнен многообмоточным.

4.Устройство по пп. 1-3, отличающеес я тем, что топливоподающая магистраль

снабжена приспособлением для поддержания постоянного давления до дозирующего органа.

5.Устройство по пп. 1-4, отличающеес я тем, что впускной трубопровод снабжен

обводным каналом, соединяющим полости впускного тракта до и после дроссельной заслонки и подключенным к выходу топливоподающей магистрали.

Похожие патенты SU462350A3

название год авторы номер документа
Система питания для двигателя внутреннего сгорания 1984
  • Тушаков Наиль Сафарович
  • Лазариди Константин Христофорович
  • Некрасов Владимир Владимирович
  • Андреев Владимир Иванович
  • Мещанинов Юрий Николаевич
  • Яник Людмила Павловна
  • Поздняховский Александр Николаевич
SU1293367A1
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1984
  • Шабалин Игорь Григорьевич
SU1183706A1
Мембранный карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1987
  • Тараканов Владимир Андреевич
SU1534199A1
МЕМБРАННЫЙ КАРБЮРАТОР 2004
  • Петенко Владислав Игорьевич
  • Ладыгин Александр Борисович
  • Аликин Владимир Николаевич
  • Ахмадеев Владимир Фатихович
  • Дибижев Александр Константинович
RU2281409C2
Устройство для приготовления и регулирования состава топливовоздушной смеси 1989
  • Луковников Геннадий Степанович
SU1749523A1
Устройство для впрыска топлива в двигатель внутреннего сгорания 1970
  • Конрад Эккерт
  • Хайнрих Кнапп
  • Райнхард Шварц
  • Грегор Шустер
SU491239A3
УСТРОЙСТВО для ВПРЫСКА ТОПЛИВА в ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕИНЕГО СГОРАНИЯ 1973
  • Иностранцы Хейнрих Кнапп Рейнхард Швартц Федеративна Республика Германии
SU406375A1
МЕМБРАННЫЙ КАРБЮРАТОР 2004
  • Кочетов Рудольф Вячеславович
RU2294447C2
МЕМБРАННЫЙ КАРБЮРАТОР 1993
  • Кочетов Р.В.
  • Кашин С.М.
RU2122136C1
Система питания для двигателя внутреннего сгорания 1990
  • Гутаревич Юрий Феодосиевич
  • Говорун Анатолий Григорьевич
  • Корпач Анатолий Александрович
  • Матейчик Василий Петрович
  • Скибарко Сергей Иванович
  • Пичугин Виктор Борисович
SU1726831A2

Иллюстрации к изобретению SU 462 350 A3

Реферат патента 1975 года Устройство для впрыска топлива в двигатель внутреннего сгорания

Формула изобретения SU 462 350 A3

SU 462 350 A3

Авторы

Рудольф Динер

Даты

1975-02-28Публикация

1972-12-04Подача