впускном трубопроводе 1 за дроссельной заслонкой 2 относительно потока воздуха. Распылитель 22 при помощи патрубка 24 соединен с полостью впускного тракта до дроссельной заслонки и образует с ним обводной канал.
Трубопровод 4 подключен к выходу топливного насоса 25, обеспечивающего давление на выходе примерно 0,2 атм.
В корпусе 6 установлен подпружиненный сливной клапан 26, обеспечивающий давление в камере 5 примерно 0,15 атм и перепускающий топливо в трубопровод 27, соединенный с впускным патрубком 28 насоса 25.
Устройство работает следующим образом.
Топливо из бака (на чертеже не изображен) по трубопроводу 27 поступает к насосу 25, который по трубопроводу 4 нагнетает топливо под небольшим избыточным давлением в камеру 5. В последней поддерживается постоянное избыточное давление, например, 0,15 атм при помощи клапана 26. Из камеры 5 топливо через зазор между седлом 8 и дозирующим органом 7 поступает в трубопровод 3, из которого, смещиваясь с воздухом, поступающим по патрубку 24, направляется в распылитель 22. Выходящая из распылителя 22 топливо-воздущная эмульсия смешивается с воздухом, проходящим по трубопроводу 1. Количество и состав поступающей в цилиндры смеси определяется открытием дроссельной заслонки, задаваемым положением педали акселератора и положением дозирующего органа 7, которое определяется величиной усилий, одно из которых передается через пружину 18 от привода дроссельной заслонки, а другое - от якоря 11 электромагнита, под-, ключенного к выходу блока управления (на чертеже не показан), ко входу которого подключены датчики режимов работы двигателя.
Для обогащения смеси дозирующий орган 7 поднимается, обеспечивая увеличение проходного сечения для топлива из камеры 5 в трубопровод 3. Так, например, при прогреве двигателя или при ускорении требуется обогащение смеси. Для этого через одну или несколько обмоток 16 электромагнита проходит ток, вследствие чего якорь 11 поднимается.
обеспечивая подъем дозирующего органа 7, и смесь, поступающая в цилиндры двигателя, обогащается. Для обеднения смеси питание током обмоток 16 уменьшается.
Таким образом, можно влиять на состав смеси в зависимости от различных режимов работы, обеспечивая компенсацию, например изменение давления или влажности, атмосферного воздуха. Этим достигается повышение
точности дозирования подачи топлива и обеспечивается повышение экономичности работы двигателя и снижение токсичности работы двигателя.
Предмет изобретения
1.Устройство для впрыска топлива в двигатель внутреннего сгорания, содержащее размещенную во впускном трубопроводе дроссельную заслонку и топливоподающую магистраль, в которой установлен дозирующий орган с приводным штоком, кинематически связанным с дроссельной заслонкой при помощи тяг и упругого элемента, отличающееся
тем, что, с целью повышения точности дозирования подачи, приводной щток кинематически связан с якорем электромагнита, подключенного к выходу блока управления, ко входу которого подключены датчики режимов работы
двигателя.
2.Устройство по п. 1, отличающееся тем, что якорь электромагнита жестко связан с приводным штоком и установлен в корпусе электромагнита при помощи двух упругих диафрагм.
3.Устройство по пп. 1 и 2, отличающееся тем, что электромагнит выполнен многообмоточным.
4.Устройство по пп. 1-3, отличающеес я тем, что топливоподающая магистраль
снабжена приспособлением для поддержания постоянного давления до дозирующего органа.
5.Устройство по пп. 1-4, отличающеес я тем, что впускной трубопровод снабжен
обводным каналом, соединяющим полости впускного тракта до и после дроссельной заслонки и подключенным к выходу топливоподающей магистрали.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Система питания для двигателя внутреннего сгорания | 1984 |
|
SU1293367A1 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1984 |
|
SU1183706A1 |
Мембранный карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1987 |
|
SU1534199A1 |
МЕМБРАННЫЙ КАРБЮРАТОР | 2004 |
|
RU2281409C2 |
Устройство для приготовления и регулирования состава топливовоздушной смеси | 1989 |
|
SU1749523A1 |
Устройство для впрыска топлива в двигатель внутреннего сгорания | 1970 |
|
SU491239A3 |
УСТРОЙСТВО для ВПРЫСКА ТОПЛИВА в ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕИНЕГО СГОРАНИЯ | 1973 |
|
SU406375A1 |
МЕМБРАННЫЙ КАРБЮРАТОР | 2004 |
|
RU2294447C2 |
МЕМБРАННЫЙ КАРБЮРАТОР | 1993 |
|
RU2122136C1 |
Система питания для двигателя внутреннего сгорания | 1990 |
|
SU1726831A2 |
Авторы
Даты
1975-02-28—Публикация
1972-12-04—Подача