1
Изобретение относится к ортопедии.
Известно устройство для определения формы и размеров стопы, содержащее основаиие, рабочую площадку, состоящую из двух поворотно-сочлене нных отделов - переднего и заднего, ось их вращения, расположенную перпендикулярно продольной оси устройства, линейки-стойки с измерительньгми ползункаМИ и траиспортер, изме|ряющий угол между отделами рабочей площадки.
Однако такое устройство не дает полного представления о всех изменениях формы стопы.
С Целью определения угла отклонения первого пальца, измерения ширины стопы и определения величии отклонения пе(реднего отдела стопы «наружу и внутрь и вращения стопы вокруг своей оси, предлагаемое устройство icнaбжeнo раздвижными бортаэди-угломерами и ограничительными стойками, ось вращения расположена по продольной оси устройства, а рабочая площадка снабжена подвижной линейкой-тра-нспортиром.
На фиг. 1 схематично изображено предлагаемое устройство для определения формы и размеров стопы, общий вид в аксонометрии; на фиг. 2 - то же, вид спереди.
Устройство содержит основание 1, рабочую площадку, состоящую из двух поворот,но-|Сочлбненных отделов - переднего 2 и заднего 3. Поворотные движения отделов 2 и 3 и рабочей площадки достигаются осью 4 вращения, огращнчительные стойки 5 обеспечивают отделам 2 и 3 устойчивое горизонтальное положение. Передний, отдел 2 рабочей площадки имеет раздвижные боковые бортаугломеры 6, на которых крепятся подвижные линейки-стойки 7 с измерительными изогнутыми ползунками 8, и линейку-транспортир
9. Вращение рабочей площадки определяется транспортерами 10, 11.
Устройство работает следующим образом. Исследуемую стопу устанавливают на рабочую ллощадку, по градуированному оонованию которой определяется длина стопы. Ширина стопы измеряется линейкой-транспортвром 9, перемещающимся вдоль основания переднего отдела 2. С помощью угловых транспортеров (линейки- транспортира 9) замеряется угол отклонения первого пальца стопы. Раздвижные борта-угломеры 6 позволяют замерить величину отклонения переднего отдела стопы на)ружу или внртрь. По раздвижным бортам-угломерам 6 пе|ремещаются линейки-стойки 7 с изогнутыми ползунками 8, замеряющие расстояние от плоскости стояния до различных точек стопы и пальцев.
Вращение стопы вокруг своей оси определяется путем вращения рабочей площадки по
оси 4, олраничительные стойки 5 при этом убираютюя. Раздельное вращетеие переднего и заднего отделов стопы определяются после разъеди1нения переднего и заднего отделов рабочей площадки. Величина вращения стопы и раздельно ее отделов определяется тра;нспорте1рами 10, 11.
Предмет изобретения
L Устройство для определения формы и размеров стопы, содержащее основание, .рабочую площадку, состоящую из двух поворотно-сочленвнных отделов, ось их дращеиия
и линейки-стойки с измерительными ползунками, отличающееся тш, что, с Делью определения угла отклоления первого пальца, величин от.клоиения переднего отдела стопы наружу и внутрь и вращения стопывокруг своей продольной оси, оно сна бжен6 | раздвйжными бортами-у гломерами и ограничйтёль:ны-ми стойками, а ось В|ра1цения расположена по продольной оси устройства.
2. Устройство по п. 1, отличающееся те|М, что, с щелью измерения ширины стопы, рабочая площадка снабжена подвиркной линейкой-тр анопортцром.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПРИБОР ДЛЯ ТРЕХКООРДИНАТНОГО ОПРЕДЕЛЕНИЯ ФОРМЫ ОБЪЕКТА | 1990 |
|
RU2026623C1 |
Прибор для определения формы и размеров стопы | 1989 |
|
SU1676583A1 |
ПРИБОР ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ УГЛОВЫХ ПАРАМЕТРОВ ПОЛОСОВЫХ ПИЛ | 2012 |
|
RU2517851C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕАБИЛИТАЦИИ НАРУШЕННОЙ ФУНКЦИИ РАЗГИБАНИЯ СТОПЫ | 2011 |
|
RU2457817C1 |
ПРИБОР ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ УГЛОВЫХ ПАРАМЕТРОВ ПИЛ | 2014 |
|
RU2566447C1 |
ПРИБОР ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРОВ СТОПЫИ ГОЛЕНИ | 1971 |
|
SU310648A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ РАЗМЕРОВ ГОЛЕНОСТОПНОГО СУСТАВА И СТОПЫ | 2006 |
|
RU2325108C1 |
АВТОМОБИЛЬНЫЙ КРАН | 2006 |
|
RU2333146C1 |
АВТОМОБИЛЬНЫЙ КРАН | 2006 |
|
RU2333147C1 |
АВТОМОБИЛЬНЫЙ КРАН | 2006 |
|
RU2333145C1 |
.f
Авторы
Даты
1975-03-30—Публикация
1974-01-08—Подача