управляющей гидравлической полости давление падает, так как отверстие в седле малого клапана больше отверстия б. Когда давление в управляюихей полости снизится, разность давлений на входе и в этой полости преодолеет силу пружины 13. При этом разность давлений действует на площадь кольца, наружный диаметр которого равен диаметру сильфона, а внутренний - диаметру уплотнения основного клапана на его седле. Таким образом, чтобы вентиль открывался при малом перепаде давления, диаметр сильфона должен быть значительно больше диаметра уплотнения основного клапана. Несмотря на то, что зазор между сердечником и столом очень мал, он вполне достаточен, так как при отходе основного клапана 4 от его седла электромагнит перемещается вместе с ним и седло малого клапана 10 не закрывается. Когда основной клапан открыт, перепад давления удерживает его в этом положении, действуя на всю площадь сильфона. После выключения тока сердечник 8 под действием пружины 9 закрывает седло малого клапана. Давление во вспомогательной гидравлической полости восстанавливается f основной клапан вместе с электромагнитом возвращается в исходное положение под действием пружины 13. Вентиль закрывается и НС пропускает среду. При открывании вентиля выступы 16 центрируют основной клапан 4 в корпусе 1, а направляющая 17 поддерживает электромагнит. Предмет изобретения Электромагнитный вентиль, в корпусе которого расположены соосно основной и вспомогательный запорные органы, образующие совЛ1естно с обтекателем управляющую полость, которая связана отверстием с проточной полостью, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции, электромагнит размещен внутри управляющей полости и соединен с основным запорным органом. 2. Вентиль по п. 1, отличающийся тем, что его корпус выполнен в виде трубы, зажатой между торцовыми обоймами с вставленными в них упругими втулками, одна из которых является седлом основного запорного органа.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЭЛЕКТРОПНЕВМОКЛАПАН | 2009 |
|
RU2415326C2 |
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНО-ПОДПИТОЧНЫЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КЛАПАН МОДУЛЬНОГО ИСПОЛНЕНИЯ ДЛЯ ВСТРОЕННОГО МОНТАЖА И ВЫСОКИХ ДАВЛЕНИЙ | 2005 |
|
RU2283449C1 |
Электромагнитный клапан | 1989 |
|
SU1753153A1 |
КЛАПАН ЗАПОРНЫЙ МАГИСТРАЛЬНЫЙ МОДУЛЬНОГО ИСПОЛНЕНИЯ ДЛЯ ВСТРОЕННОГО МОНТАЖА, ВЫСОКИХ ДАВЛЕНИЙ И ТЕМПЕРАТУР | 2007 |
|
RU2355934C2 |
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНО-ПОДПИТОЧНЫЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КЛАПАН МОДУЛЬНОГО ИСПОЛНЕНИЯ ДЛЯ МОНТАЖА И ВЫСОКИХ ДАВЛЕНИЙ | 2004 |
|
RU2280207C1 |
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНО-ПОДПИТОЧНЫЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КЛАПАН МОДУЛЬНОГО ИСПОЛНЕНИЯ ДЛЯ ВСТРОЕННОГО МОНТАЖА И ВЫСОКИХ ДАВЛЕНИЙ | 2006 |
|
RU2313715C2 |
ЗАПОРНО-РЕГУЛИРОВОЧНЫЙ КЛАПАН | 2000 |
|
RU2187729C1 |
ВЕНТИЛЬ С ПОДАЧЕЙ СРЕДЫ ПОД ЗАПОРНЫЙ ОРГАН | 1992 |
|
RU2100682C1 |
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНО-ПОДПИТОЧНЫЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КЛАПАН МОДУЛЬНОГО ИСПОЛНЕНИЯ ДЛЯ ВСТРОЕННОГО МОНТАЖА И ВЫСОКИХ ДАВЛЕНИЙ | 2005 |
|
RU2298716C2 |
КЛАПАН ЗАПОРНЫЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ | 2010 |
|
RU2477408C2 |
Авторы
Даты
1975-04-15—Публикация
1973-05-11—Подача