Устройство для моделирования колебаний транспортных агрегатов Советский патент 1975 года по МПК G06G7/70 

Описание патента на изобретение SU468265A1

(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ МОДЕЛИРСВАНИЯ КОЛЕБАНИЙ ТРАНСПОРТНЫХ АГРЕГАТСе

нераторов тока 4 и 4 . Устройство содер

жит также трансформатор 5, параллельно ; вторичной обмотке которого и между ее : I средним выводом и шиной нулевого потен- , циала включены конденсаторы 6 и 7, а к :5 крайним выводам Бторич нбйобмоткуji H- J | соединены последовательно включенныеi j

дроссели 8 и 8 , // С-контуры 9 и 9 и .

генераторы тока 10 и 10 , выходы кото- JO, рых подключены к узлу соединения i j ветствующего дросселя с .м С-контуром. J

Генератор 1 напряжения, дифференци- . рующее звено 2, блок умножения 3 и цО- ; j полнительный генератор тока 4 формируют i 13 ток, пропорциональный силе, эквивалентной . горизонтальной составляющей воздействия. : 1

Наличие в цепях между выходами генераторов тока и узлами соединения соот- j ветствуюишх дросселей с крайними вывода,-. 2Q; ми вторичной обмотки трансформатора переч ; численных выше элементов, формирующих | j ток, пропорциональный эквивалентной силе, j обеспечивает повышение точности модели- | рования колебания транспортных агрега- 25. тов.. :При движении транспортного агрегатаI

по неровной дороге возникают динамиче- ; | ские нагрузки, выаьгоающие его колебания, которые можно разложить на два взаимно 30i перпендикулярных направления: вертикальнов и горизонтальное,

В предлагаемом устройстве ток, пропорциональный силе, направленной верти-гг кально и приложенной к месту укрепления 35 рессоры, формируется следующим образом. Ток, пропорциональный неровности опор-;

ного элемента с генератора тока 4 преобразуется в напряжение с помощью ге-| нератора 1 напряжения. Это напряжение 40 поступает в дифференцирующее звено 2j для получения напряжения, пропорционального величине первой производной отj величины Of , соответствующей неровности. ; j Напряжение, пропорциональное неровности :45|

опорного элемента с генератора 1 напряжения и ИГО производной с выхода дифференцирующего звена 2, поступает на блок умножения 3, на выходе которого i напряжение будет пропорционально силе, | направленной вертикально и приложенной к месту укрепления рессоры PjuS (0«

Так как электрическая модель - аналог транспортного агрегата выполнена по второй системе электромеханических ана логий, то 8 модели аналогом силы явля-г ется ток. Для преобразования напряже- ния в ток используется генератор тока. Ток с выхода генератора тока поступает

|В точку модели,соответствующей месту приложения силы Рэиб. (Ь} I Таким образом осуществляется учет го,, Iризонтальной составляющей на колебания i :транспортного агрегата.:

Предмет изобретен и в i

г Устройство для моделирования колебаний транспортных агрегатов, содержащее трансформатор, параллельно вторичной обмотке ко торого и между ее средним вьгоодом и шиной нулевого потенциала включены конден; саторы, а к крайним выводам вторичной i обмотки присоединены последовательно I включенные дроссель, и С-контур и генератор тока, выход которого подключен к узлу соединения соответствующего дросселя с / С-контуром, отличающееся тем, что, с целью повышения точности, оно содержит в цепях между выходами генераторов тока и узлами соединения соответствующих дросселей с крайними вьюодами вторичной обмотки трансформатора 1 последовательно включенные генератор i напряжения, дифференцирующее звено, блок : умножения, второй вход которого соединен; ; непосредственно с выходом генератора напряжения, и дополнительный генератор то- ка.:

Похожие патенты SU468265A1

название год авторы номер документа
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ МНОГОКАНАЛЬНЫМ СТАБИЛИЗИРОВАННЫМ ИМПУЛЬСНЫМ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЕМ ПОСТОЯННОГО НАПРЯЖЕНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 1990
  • Мельников О.Н.
RU2016481C1
Импульсный стабилизатор переменного напряжения 1987
  • Червяков Сергей Иванович
SU1511739A1
Устройство для моделирования изгибных колебаний балок с учетом цепных усилий 1972
  • Цыфанский Семен Львович
  • Набока Евгений Михайлович
  • Наумов Николай Васильевич
SU438026A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ МОДЕЛИРОВАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХАГРЕГАТОВ 1972
SU434427A1
УСТРОЙСТВО для МОДЕЛИРОВАНИЯ СИНХРОННОГОГЕНЕРАТОРА 1969
SU238901A1
Устройство для регулирования переменного напряжения 1989
  • Маркевич Анатолий Иванович
  • Иванов Александр Анатольевич
  • Полянский Роман Алексеевич
SU1670758A1
Устройство для моделирования изгибных колебаний балок 1981
  • Якубаускас Вайдутис Владович
  • Якубаускене Гражина Казевна
SU960861A1
Способ генерирования импульсов магнитно-тиристорным генератором и магнитно-тиристорный генератор 1984
  • Балов Анатолий Васильевич
  • Васютин Лев Георгиевич
  • Зуйков Сергей Павлович
  • Ионов Александр Петрович
SU1356217A1
Устройство для автоматической компенсации емкостного тока утечки 1978
  • Прудников Владимир Сергеевич
  • Дзюбан Виталий Серафимович
  • Белошистов Александр Иванович
SU792438A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ АКТИВНОГО ТОКА 2012
  • Комлев Антон Владимирович
  • Кувшинов Геннадий Евграфович
  • Мазалева Наталья Викторовна
  • Соловьёв Денис Борисович
RU2518846C2

Иллюстрации к изобретению SU 468 265 A1

Реферат патента 1975 года Устройство для моделирования колебаний транспортных агрегатов

Формула изобретения SU 468 265 A1

SU 468 265 A1

Авторы

Цыфанский Семен Львович

Наумов Николай Васильевич

Набока Евгений Михайлович

Даты

1975-04-25Публикация

1973-03-26Подача