Изобретение относится к области машиностроения « может применяться в устройствах для управления двигателем.
Р1звестны устройства для управления двигателем путем отключения подачи воздуха, содержащие установленную в воздушном коллекторе между нагнетателями и цилиндрами главную заслонку, связаниую с регулятором предельных оборотов.
Однако при отключении двигателя в известных устройствах условия работы нагнетателя становятся неудовлетворительными, так как сопровождаются помпажом.
Целью изобретения является улучшение работы «агнетателя при отключении двигателя.
Для этого коллектор между .нагнетателем и заслонкой соединен с атмосферой каналом с установленным в ней клапаном.
Клапан выполнен в виде дополнительной заслоики, установленной на одной оси с главной заслонкой.
Схема предлагаемого устройства изображена на чертеже.
Рабочие цилиндры двигателя внутреннего сгорания 1 соединены трубопроводом наддуночного воздуха с нагнетателем 2. В трубопроводе расположена главная заслонка 3, а на выпуске наддувочного воздуха в атмосферу-дополнительная заслонка 4.
При работе дизеля заслонка 3, расположенная на трубопроводе наддувочного воздуха, открыта, а дополнительная заслонка 4 между трубопроводо.м и атмосферой закрыта. При срабатывании автомата заслонка 3 прекраш,ает подачу воздуха к цилиндрам двигателя I; дополнительная заслонка 4, имеющая жесткую связь с заслонкой 3, открывает выход наддувочного воздуха от нагнетателя в атмосферу, тем самым исключается помпаж нагнетателя и обеспечивается быстрое торможение его ротора.
Предмет изобретения
1.Устройство для управления двигателем путем отключения подачи воздуха, содержащее установленную в воздушном коллекторе между нагнетателем и цилиндрами главную заслонку, связанную с регулятором предельных оборотов, отличающееся тем, что, с целью улучщения работы нагнетателя при отключении двигателя, коллектор .между нагнетателем и заслонкой сообщен с атмосферой каналом с установленным в «ем клапаном.
2.Устройство по п. 1, отличающееся тем, что клапан выполнен в виде дополнительной заслонки, установленной на одной оси с главной заслонкой.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для регулирования системы наддува двигателя внутреннего сгорания | 1990 |
|
SU1710800A1 |
УСТРОЙСТВО УПРАВЛЯЕМОГО ТУРБОНАДДУВА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2016 |
|
RU2612538C1 |
СПОСОБ (ВАРИАНТЫ) И СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ НАДДУВОМ | 2016 |
|
RU2689656C1 |
ДВУХТОПЛИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ГАЗОТУРБИННЫМ НАДДУВОМ | 1992 |
|
RU2031220C1 |
СПОСОБ РАБОТЫ И УСТРОЙСТВО ПОРШНЕВОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С КОМПЛЕКСНОЙ СИСТЕМОЙ ГЛУБОКОЙ УТИЛИЗАЦИИ ТЕПЛОТЫ И СНИЖЕНИЯ ВРЕДНЫХ ВЫБРОСОВ В АТМОСФЕРУ | 2001 |
|
RU2232912C2 |
СПОСОБ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ С ТУРБОНАДДУВОМ, СПОСОБ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ И СИСТЕМА | 2013 |
|
RU2647941C2 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ПОЛЯКОВА В.И. И ГИДРОЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ | 1999 |
|
RU2143078C1 |
СПОСОБ ОХЛАЖДЕНИЯ ВОЗДУХА В ТРАКТЕ ДВИГАТЕЛЯ | 2016 |
|
RU2711900C2 |
Турбокомпаундный двигатель внутреннего сгорания | 1989 |
|
SU1714172A1 |
Силовая установка | 1979 |
|
SU922303A1 |
Авторы
Даты
1975-05-05—Публикация
1974-01-03—Подача