1
Изобретение предназначено для перевозки длинномерных грузов и конструкций.
Известные прицепные транспортные средства, содержащие раздвижную в длину платформу, состоящую из скрепляемых между собой передней и задней частями.
Известное устройство сложно конструктивно, а наличие двух отдельных телескопических лОНжеронов и отсутствие поперечных связей на их значительной длине не позволяет получить достаточ:НО жесткую конструкцию платформы полуприцепа.
Для упрощения конструкции в предлагаемом транспортном средстве в переднем конце задней части платформы и в заднем конце ее передней части, расположенной под задней частью, закреплены кронштейны с роликами, установленными в боковых направляющих соответственно передней .и задней частей платформы.
На фиг. 1 показано описываемое транспортное средство, вид сбоку в раздвинутом на максимальную длину положении; на фиг. 2- то же, вид в плане; на фиг. 3 - то же, вид сбоку в сдвинутом до .минимальной длины положении; на фиг. 4 - поперечный разрез по А-А на фиг. 2.
Прицепное транспортное средство имеет оазлвижную в длину платформу, состоящую
из передней 1, задней 2 частей и тележек 3. В заднем конце передней части платформы « в переднем конце ее задней части жестко закреплены кронштейны, соответственно 4 и 5.
На них посредством осей 6 и 7 установлены опорные ролики соответственно 8 и 9, предназначевные для связи и облегчения отнооительного перемещения частей платформы при изменении ее длины. Опорные ролики 8 передней част1И платформы установлены в боковых направляющих швеллерах 10 задней части платформы, а опорные ролики 9 задней части - в направляющих швеллерах 11 передней части платформы. В транспортном положении обе части раздвижной платформы скрепляются болтами 12.
Задняя часть платформы при помощи тележек 3 опирается на дорогу, передняя часть платформы в случае выполнения транспортного средства как полуприцепа в своем переднем конце имеет седельное прицепное устройство для соединения с тягачом. При выполнении предлагаемого транспортного средства как прицепа передняя часть платформы в
своем переднем конце имеет опорные тележки и поворотное устройство.
Длину прицепного транспортного средства изменяют следующим образом. При перемещении при помощи тягача передней 1
части платформы вперед пли назад относительно неподвижной части платформы 2 опорные ролики 8 и 9 свободно перекатываются в направляющих швеллерах 10 и 11 соответственно задней и передней частей платформы 1 и 2.
После достижения требуемой длины платформы обе ее части жестко скрепляют болтами 12 или специально предусмотренным для этого механизмом крепления.
В скрепленном состоянии платформа представляет собой цельную жесткую конструкцию.
Предмет изобретения
Прицепное транспортное средство, содержащее раздвижную в длину платформу, состоящую из скрепляемых между собой передней и задней частями, отличающеес я тем, что, с целью упрощения его конструкции, в переднем конце задней части платформы и в заднем конце ее передней
части, расположенной под задней частью, закреплены кронщтейны с роликами, установленными в боковых направляющих соответственно передней и задней частей платформы.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Платформа полуприцепа для перевозки тарно-штучных грузов | 1982 |
|
SU1000333A1 |
СПОСОБ ПОГРУЗКИ И РАЗГРУЗКИ ДЛИННОМЕРНОГО ГРУЗА С ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1992 |
|
RU2057660C1 |
ПОДКАТНАЯ ПРИЦЕПНАЯ ТЕЛЕЖКА | 2017 |
|
RU2669758C1 |
ПУТЕУКЛАДЧИК ТРАКТОРНЫЙ | 2023 |
|
RU2808047C1 |
КОПРОВАЯ УСТАНОВКА | 1998 |
|
RU2139976C1 |
Мобильный роботизированный комплекс фонтанирующих скважин МРК-ФС | 2019 |
|
RU2718550C1 |
ПЕРЕДВИЖНАЯ ГРУЗОВАЯ ПЛАТФОРМА | 2012 |
|
RU2518279C2 |
Прицеп для перевозки на раме тягача | 2022 |
|
RU2789565C1 |
Прицепной планировщик | 1978 |
|
SU798244A1 |
СОРТИМЕНТОВОЗНЫЙ КРАН-МАНИПУЛЯТОР | 1996 |
|
RU2124447C1 |
Фиг.З
Авторы
Даты
1975-05-15—Публикация
1972-10-13—Подача