Каждый из этих контактов подключен параллельно соответствующей катушке реле. Каждый из диодов 12-16 включен последовательно с катушкой соответствуюш,его реле таким образом, чтобы контакт механизма мог закорачивать реле вместе с диодом. При этом диоды каждой пары соседних катушек имеют встречную полярность. После запуска всех механизмов все реле должны быть возврандены в исходное положение. При работаюш,их механизмах и, следовательно, при замкнутых контактах 7-И катушки всех реле зашунтированны и не могут вызвать их срабатывания. Если по какой-либо причине остановился механизм 3, то при этом замыкающий контакт 9 разорвет цепь, катушку реле 3, что приведет к срабатыванию реле 3 от однополупериодного тока. Вслед за механизмом 3 отключается механизм 4 и дешунтированными окажутся уже два реле: 3 и 4; благодаря встречному включению диодов 14 и 15 вся день окажется запертой. Реле 4 не сможет сработать, а реле 3 обесточится, но сохранит свое состояние срабатывания, так как в исходное положение оно может быть возвращено только принудительно (вручную). Последующее отключение механизмов 5, 1, 2 ничего не изменит в состоянии
схемы, цепь будет по-прежнему заперта диодами.
Таким образом, после отключения всех механизмов окажется, что сработало только реле 3, это сигнализирует о том, что аварийным является механизм 3.
Предмет изобретения
Сигнальное устройство для определения аварийного состояния механизма поточнотранспортной системы, содержащее по числу контролируемых механизмов электромагнитные реле с принудительным возвратом и по-, следовательно соедииенные замыкающие контакты датчиков положения контролируемых механизмов, отличающееся тем, что, с целью упрощения устройства, в него введены
диоды, причем обмотки электромагнитных реле соединены последовательно между собой через диоды, полярность которых чередуется в порядке блокировки механизма, а замыкающий контакт каждого контролируемого механизма включен параллельно цепочке, образованной из последовательно соединенных одноименных реле и диода.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Выходной орган релейной защиты | 1981 |
|
SU966779A1 |
Устройство для токовой защиты с зависимой характеристикой выдержки времени | 1982 |
|
SU1083280A1 |
Выходной орган для быстродействующей релейной защиты | 1976 |
|
SU741341A1 |
Устройство для аварийной защиты двигателя внутреннего сгорания | 1981 |
|
SU989111A2 |
Устройство для сигнализации аварийного отключения механизмов | 1972 |
|
SU490148A1 |
Устройство для аварийной защиты двигателя внутреннего сгорания | 1981 |
|
SU996736A2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАЩИТЫ ЭЛЕКТРО- И ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ | 1993 |
|
RU2117380C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАЩИТЫ ОТ АВАРИЙНЫХ ТОКОВ РЕЗИСТОРОВ ОСЛАБЛЕНИЯ ВОЗБУЖДЕНИЯ ТЯГОВЫХ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ ТЕПЛОВОЗА | 1994 |
|
RU2090387C1 |
Устройство для контроля предохранителей в параллельных цепях электроустановки | 1986 |
|
SU1372418A1 |
Устройство для аварийной защиты двигателя внутреннего сгорания | 1981 |
|
SU985340A2 |
f(
8
11
10
Авторы
Даты
1975-06-15—Публикация
1972-09-25—Подача